Звонок. рецензия

Звонок. рецензия

Одно из основных преимуществ этого фильма – вовлечение зрителя в происходящие на экране события. В то время, когда храбрецы знают, что единственный метод избавиться от проклятия – это переписать ужасную видеокассету и дать ее кому-то еще: сейчас зритель становился персонажем. Так как большая часть наблюдали фильм именно на видеокассете – а также у усердного атеиста все-таки шептал в душе негромкий голос: а что если это правда?

Так как мы можем не верить в прочие суеверия и городские легенды – вот лишь незадача в том, что отечественное подсознание верит в них. Как раз исходя из этого в летних лагерях так обожают говорить страшилки и без того довольно часто они оканчиваются словами «а гроб на колесиках приехал на твою улицу». Вот-вот, благодаря пиратским видеокассетам Садако вошла в отечественные дома, и это было вправду страшно.

Но, сейчас данный фильм чаще смотря на dvd и один Хидео Наката знает, способна ли Садако выжить на однослойной болванке.

Но диски позволяют приобщиться к просмотру с уникальным звуком, и уверяю вас, оно того стоит. В звуковой дорожке довольно много негромких, музыки и вкрадчивых шумов, этими шумами притворяющейся. По слухам в написании данной музыки поучаствовали титаны японского нойза Aube – так или иначе, но японский звук отлично прорабатывает воздух, заставляя физически почувствовать присутствие рядом потусторонних сил.

И тем самым, пугая до нервной дрожи. Самое увлекательное, что главный композитор фильма – легендарный Каваи Кенджи, известный саундтреками к огромному количеству аниме, впредь до культовых Fate / Stay night и «Призрака в доспехах». И большинство его творчества особенной мрачностью не отличается, нужно отметить.

Возвращаясь к самому фильму: его успех, с одной стороны, понятен – фильм воздействует на болевые точки, каковые имеется практически у любогочеловека. Ужас перед техникой, к примеру, которая, как все знают, трудится, но практически никто не осознаёт как. Либо ужас за собственных родных и мучительное познание, что они в опасности, но ты бессилен им оказать помощь: не забывайте эту ужасную сцену, где героиня обнаруживает, что по ее недосмотру проклятую кассету взглянул ее сын.

Вот что страшно: не то, что тебе осталось жить лишь пара дней, в противном случае, что через пара дней погибнет твой малолетний сын.

Иначе, это фильм до безобразия японский: они выросли на историях о мстительных духах, каковые поголовно щеголяют тёмными долгими волосами. И, к тому же, в отличие от европейских собратьев, им-то все равно кому мстить, возможно и не виновнику их несчастий, а просто всем, кто под руку попался.

К тому же сама мысль о том, что привидения смогут обитать в видеокассете либо телефоне для японца несложна и очевидна: они верят в духов, каковые смогут жить в стенке либо стоптанном башмаке – так из-за чего не в видеокассете? Для европейца эта мысль все-таки менее приемлема, что и мешает сходу перейти так называемый «порог недоверия». Но, в случае если совершить некое упрочнение и вынудить себя поверить в происходящее – хотя бы на время сеанса, то возможно испугаться не на шутку и бояться еще продолжительное время по окончании сеанса.

ЗВОНКИ – ПРЕКРАТИТЕ ЗВОНИТЬ! (обзор фильма)

Темы которые будут Вам интересны: