Жестокий мир rust или твой дом- мой дом

Жестокий мир rust или твой дом- мой дом

Второй сутки знакомства с игрой выдался насыщенным и полным новых впечатлений. В конце я кроме того начал приближаться к тому, дабы стать убийцей всего живого… Но обо всём по порядку.Начнем сейчас с баз. Быть может, это стоило поведать в прошлой статье, но разве новичок будет заморачиваться по поводу каких-то картин?

На картине ниже представлены главные параметры персонажа. То, что заключено в фиолетовый прямоугольник- есть неким статус-баром персонажа. Тут отображаются эффекты, которым сейчас персонаж подвержен.

Так, конкретно на картине, мы можем видеть три результата: CRAFTING(обозначает, что персонаж сейчас делает изготовление чего-либо), COMFORT(обозначает, что ваш персонаж находится вблизи огня, ему прекрасно и не холодно. Под данным эффектом значительно продуктивнее восстанавливается здоровье и падает счетчик радиоактивного заражения) и WORKBENCH 1(этот эффект значит, что персонаж находится около рабочего станка.

Он нужен чтобы изготавливать множество нужных предметов, начиная от железной двери и заканчивая штурмовой винтовкой M4). Все эти эффекты хорошие. Так же, существует пара отрицательных эффектов.

Это HUNGRY(обозначает, что персонаж голодный), BLEEDING(обозначает, что на персонажа наложен эффект кровотечения. Под действием этого результата персонаж теряет очки здоровья), COLD(обозначает, что персонаж замерз. этот эффект возможно замечать ночью) и RADIATION(обозначает, что радиоактивное облучение у вашего персонажа через чур высоко. Под действием этого результата персонаж так же будет терять здоровье).

Все отрицательные эффекты временные(как, фактически, и хорошие) и лечатся. Мороз, голод, радиация и кровотечение теплом, едой, бинтами и анти-радином, соответственно.Красным прямоугольником на рисунке выделена территория главных показателей. Зеленая полоса- это здоровье(HEALTH), коричневая- это пища(FOOD) и третий показатель(RADS)- это счетчик радиоактивного поражения.

В случае если количество здоровья упадет до 0- персонаж погибнет сходу, в случае если количество пищи упадет до 0- персонаж погибнет, но медленной, голодной смертью; с показателем радиации всё напротив. Его наоборот, лучше поддерживать на значении 0, так как при достижении значения 500 персонаж подучит 1 степень радиоактивного облучения и начнет терять здоровье.Ну вот, со вступительной речью покончено и я перехожу к сути.

Побегав уже по игровому миру и освоившись, я уже подкопил кое-каких вещей в портфеле и сам приоделся. Одежда тут шьется из ткани, которая добывается с любых животных, при помощи топора(либо камня). Так же, мне было нужно переехать в более спокойный район, поскольку моё прошлое жильё размешалось в страшной близости к заводу, и по ночам я частенько слышал выстрелы а также шаги. Сообщено- сделано. И вот уже моё новый дом находится в узком горном ущелье и окружен частоколом.

Внутреннюю обстановку я поменять очень не стал, сказал только каменную печь- важную часть обстановки дома каждого уважающего себя хозяина. На изображениях ниже вы имеете возможность видеть устройство моего нового дома и мой бедный скарб, накопленный за пара часов игры:Всё наподобие прекрасно, но места делается мало. Новые коробки ставить уже некуда, а это значит, что пора расширяться.

Исходя из этого я забрал с собой шалаш, дверь, каменный топор и отправился в путь- искать место для собственного нового дома. Искал я целый сутки, и вот, уже практически совсем отчаявшись, я отыскал дом. Большой, отстроенный… Без дверей! Не раздумывая, я пристроил собственную створку, закрылся в данной крепости я начал её обследовать.

Дом был плохо неуютным. В том месте было всё для жизни, не считая одного- комфорта. Половины крыши не было, везде лестницы… Быть может, я ничего не смыслю в постройке дома, но данный дом был сделан очевидно не для жизни.

В общем, пережив в нём ночь я отправился искать дальше. И я таки отыскал! Отыскал как раз то, что было мне необходимо. Узкое, просматриваемое со всех сторон, место, расположенное в весьма благоприятных условиях: во- первых оно было на горе, а в том направлении довольно редко заглядывают, во-вторых под горой был респавн зомби, что решало мою проблему с дефицитом рецептов, в-третьих в том месте был лес, что гарантирует наличию животных, что, со своей стороны, исключает риск голодной смерти, ну и в-четвертых из моего будущего дома было бы весьма комфортно просматривать дорогу, которая шла под горой.

Довольный собой, я установил собственный шалаш не вдалеке от будущего места строительства и переждал в нём ночь. Следующий сутки представлялся мне непростым и полных работы. И вот, утреннее солнце забрезжило в просветах досок моего шалаша и я отправился на самую эпичную поколку дров в моей игровой жизни. Наколов около полутора тысяч кусков древесины я принялся за работу.

Из поленьев дом очень не выстроишь, а исходя из этого их сперва необходимо переделать в доски, а из досок сколотить составляющие дома: фундамент, опорные столбы, стенки, окна и потолок. Двери я решил сделать железные, благо, железа хватало… И вот, по окончании дня работы у меня оказалось чудо RUST’овской техники- дом жилой, обычный.

Сделал я сходу два этажа, но ситуация была не на высоте. Но, имеете возможность видеть сами:Покончив с домом, я забрал в руки лук, заткнул за пояс пистолет(он слабже, но стремительнее) я отправился на охоту. Охоту на зомби.

Принцип тут несложен: выманиваем по одной особи из своры(если они в свора, довольно часто ходят и по одному), подбегаешь и стреляешь, после этого быстро-быстро собираем лут- и даем дёру(вследствие того что довольно часто на зомби охотитесь не только вы и вас смогут легко напросто убить из-за того бинта, что вы нашли на теле глупой твари). И без того пока не надоест. Либо до ночи.

Ночью я отсиживался в каменном сарае, рядом от места обитания зомби. На изображениях ниже показан примерный метод моей охоты(кстати, с зомби выпал рецепт, в целом я за три игровых дня охоты таких рецептом я взял много, и к концу данной игровой сессии сделал себе штурмовую винтовку М4 и шотган(это дробовик) и несколько вещей из кевлара)).

Принципиально важно тут иметь в виду два нюанса: вы должны прекрасно стрелять из лука(потренируйтесь на животных) и умение, при промаха, переключиться на пистолет и расстрелять зомби с близкой дистанции. Открыть / Закрыть спойлерПозволю себе похвастаться. Вот он, заветный рецепт для крафта штурмовой винтовки М4Обращу внимание читателя на то, что в собственном путешествии вы имеете возможность встретить Reseach Kit, крайне полезную вещь.

Благодаря ей, вы сможете добавить в собственную книгу крафта вещи, каковые присутствуют у вас в портфеле, но делать каковые вы ещё не можете. Это легко: при помощи зажатой левой кнопки мыши, перетаскиваете Reseach Kit на предмет, пребывав рядом с WORKINGBENCH, и рецепт данного предмета добавляется в вашу книгу. Необходимо помнить, что для исполнения данного действия вам кроме этого пригодится бумага(Paper), которую так же возможно выбить с зомби либо отыскать в чемоданах и ящиках.P.S.

На этом на сегодня всё, благодарю за прочтение. на следующий день я поведаю о том, как обезопасить собственное жильё, о том, как и где хранить собственные вещи, задену характеристики и описание разных видов оружия и, быть может, коснусь вторых тем. Благодарю за прочтение.направляться.S.S. Так как игра мне весьма понравилась, я не удержался и приобрёл её в Steam, чего и вам всем рекомендую, господа(правильнее тем, кто этого ещё не сделал) Открыть / Закрыть спойлер

RUST — МОЙ ДОМ ПИРАМИДУ РЕЙДЯТ ОНЛАЙН! ОНИ Утратили Большое количество РАКЕТ!! — RUST RAID

Темы которые будут Вам интересны: