Заменят ли протеиновые коктейли продукты питания?

Заменят ли протеиновые коктейли продукты питания?

Яркие головы, населяющие известную Силиконовую равнину, тревожат не только вопросы, которые связаны с разработкой биотехнологий и ультрасовременной компьютерной техники, но и…приготовление пищи. Так, эксперты действительно занялись поисками иного метода уменьшить жизнь и без того не утружденному чрезмерной деятельностью Homo Sapiens и изобрести метод получения всех нужных организму нужных веществ, приобретаемых с классической пищей, без изготовление такой.

«Нонсенс!» — возмущенно вскрикнет большая часть. Как сообщить. Для 27-летнего биохимика Джорджа Боначи приготовление завтраков, ужинов и обедов стало так же легким, как включение телевизора – совершает он это прямо на рабочем месте, подтверждая теорию на практике. Для этого достаточно загрузить в блендер протеиновый порошок, рыбий жир, минералы и витамины в нужной пропорции и хорошенько перемешать.

Таковой «коктейль» помогает хорошей заменой классическому обеду. А как же вкусовые качества, спросят самые стойкие из скептиков. Что ж, консистенция смеси чем-то напомнит жидкое тесто для бабушкиных блинчиков, но жертвовать собой для науки полностью не придется – шоколадная вкусовая добавка сделает собственный дело.

Сам ученый согласится, что предпочитает такое питание классическому фаст-фуду благодаря удобству: «Я тружусь так много, что время от времени попросту забываю покушать. Не редкость, что в моем мозгу появляется мысль, которую тут же нужно проанализировать, и частенько на таковой анализ может уйти целый сутки – я глаза на часы и вижу, что время на восемь часов вперед, а я кроме того не увидел его перемещения. Коктейль позволяет восполнить запас энергии без утрат времени и какой-то ненужной суеты, работая над проектом».

Данный коктейль есть версией популярного напитка «Soylent» — растворимого порошка, что заменяет классическую пищу. Автором этого изобретения есть программист из Сан-Франциско Роб Райнхарт, что заключил , что приготовление привычных нам блюд – безлюдная трата времени и денег, и представил собственный творение на суд общественности в 2013 году. Действительно, по окончании девяти месяцев таковой диеты сам изобретатель все же заключил , что ему требуется более низкоуглеводная диета с высоким содержанием протеина и усовершенствовал изначальную версию.

Но, претензии к «Soylent» сначала появились у большинства – жалобы касались резких трансформаций настроения и незначительно ухудшения неспециализированного самочувствия. Но не все так безрадосно – рецептура напитка так универсальна, что разрешает людям вносить личные трансформации, каковые зависят от личных предпочтений, и приобретать определенную коммерческую пользу от таких новшеств, акцентируя на разнообразии вкусовых качеств и демократичных стоимостях.Как раз так показались другие «Keto Chow», «Powder Chow» и «Joylent».

Как пример возможно привести историю Aлекса Снайдера, программного инженера компании «Super Body Fuel» (ранее именовалась «Сustom Body Fuel»), которая специализируется на производстве протеиновых напитков, среди которых громаднейшей популярностью пользуются Schmoylent и Schmilk. Снайдер открыл собственный дело в начале 2014 года: проработав достаточно времени в данной индустрии и накопив нужный опыт, он воспользовался нужным моментом – компания столкнулась с повышенным спросом на Soylent и не смогла удовлетворить пожелания клиентов в короткие сроки.

Тут на арене показался Алекс, предоставив собственную уникальную рецептуру, которая уже взяла достаточно одобрительных отзывов в интернет-сообществах. Первая партия напитка разошлась мгновенно и показалось огромное количество заказов. Скоро Снайдер создал собственный личный сайт, где предлагал продукцию как стандартную, так и собственного производства – через полгода его проект стал такими успешным, что у него появилась возможность уволиться с главного места работы.

Секрет успеха продукции Снайдера содержится в том, что он внес предложение клиентам альтернативу – существует пять модификаций продуктовой линейки, предлагаемых по более дешёвой цене, чем уникальный. Кроме этого производитель предлагает богатый выбор вкусов для самых требовательных гурманов.

Самыми популярными продуктами Снайдера остаютсяSchmoylent и Schmilk (для его изготовление употребляется молоко), каковые были запущены в массовое производство в марте 2015 года. В то время, когда его задают вопросы, из-за чего заглавия напитков так подозрительно похожи на применяемые соперниками торговые марки, ответ дается лишь один: «Что ж, мои идеи показались не на безлюдном месте – это необычная «дань уважения» уникальному продукту.

Но никакого плагиата – мой продукт напоминает начальный разве что заглавием». Снайдер не лукавит – он всегда экспериментирует с рецептурой (к примеру, заменив муку из грубозернистого риса мукой из тапиоки).

Обстоятельства, каковые стимулировали Снайдера к активным действиям в этом направлении, достаточно тривиальны: облегшить жизнь современного человека, что за выделенные ему 24 часа обязан успеть сделать такое количество дел, что минимизация энергозатрат на приготовление пищи станет однозначным преимуществом. Наряду с этим дать определение среднестатистического клиента компании Снайдера непросто: протеиновые коктейли популярны как среди тех, кто ведет активную опытную судьбу, так и среди домохозяек – объединяет их желание организовать собственный режим питания так, дабы не превращать кухню в некое ежедневное «место паломничества». Сам Алекс когда-то действительно задумался о том, как начать проводить на кухне меньше времени – и по иронии судьбы, его лень в следствии стала толчком к формированию успешного бизнес-проекта. «Люди нуждаются в продуктах типа Soylent – в наши дни это уже необходимость, а не причуда».

Но стартаперу приходится сталкиваться и с громадным числом неприятностей – производитель Soylent всегда выбрасывает в медиапространство данные о том, что лишь их уникальный продукт прошел необходимую диагностику в лаборатории на соответствие и безопасность стандартам, сомневаясь в качестве продукции вторых торговых марок. Снайдер не отмалчивается и акцентирует внимание на том, что единственное различие в продукции содержится в рецептуре.

В любом случае, здоровая борьба на рынке протеиновых напитков свидетельствует лишь об одном: отрасль начинается и со временем готова будет предложить еще более широкий выбор продукции для клиентов.

ЭТО лучше любого дорогого ПРОТЕИНА! Натуральный протеиновый коктейль!

Темы которые будут Вам интересны: