World of warcraft — интервью с командой разработчиков

World of Warcraft — Интервью с командой разработчиковНа прошедшем в прошедшем сезоне Blizzcon 2016, компания Blizzard дала обещание деятельно выкладывать обновления и новый контент для MMORPG World of Warcraft. Так и произошло, патчи стали выходить чаще, и на PTR-серверах уже вовсю тестируется обновление 7.2. Портал GameSpot забрал интервью у нескольких сотрудников команды World of Warcraft, полный текст которого возможно изучить на сайте GameSpot.

В дискуссии участвовали Адам Куглер (Adam Kugler) — ведущий дизайнер классов, Джей Гилл (Jay Gill) — дизайнер классов, Пол Кубит (Paul Kubit) — старший Джон и дизайнер Шин (John Shin) — продюсер.

При работе над WoW, все эти долгие годы разработчики старались обучаться и извлекать уроки из собственных неточностей. Из аддона в аддон игра неизменно совершенствовась и отшлифовывалась. И вот, за пара месяцев существования нового дополнения Legion, вышло уже пара патчей. Само собой разумеется, все обновления не являются столь масштабными, но каждое привносит в игру что-то уникальное и новое.

Команда World of Warcraft всегда растёт и начинается. Кое-какие сотрудники проработали над игрой уже более 16 лет. То, что раньше было неосуществимым, на данный момент выполняется с легкостью. Опыт Дренора отправился на пользу команде и сейчас обновления и долгожданный контент выходят намного чаще, чем подогревают интерес игроков. Проект занимателен для широкого круга людей и работа в таком темпе не будет прекращаться и дальше.

Появление кросс-платформенных серверов, согласно точки зрения разработчиков кроме этого положительно сказалось на игровом ходе, но работа над улучшением данной функции все еще длится, как и балансировка классов из обновления в обновление. Команда шутит, что в World of Warcraft практически 36 классов, поскольку все специализации неповторимы и любой храбрец обязан ощущать собственную востребованность и полезность.

На данный момент команда разработчиков готовит для игроков большое количество нововведений и новых сюрпризов, захватывающий сюжет и другое. С нетерпением будем ожидать анонсов.

World of warcraft - интервью с командой разработчиков

Куда Ушли Разработчики World of Warcraft?

Темы которые будут Вам интересны: