World of warcraft — интервью с директором игры

World of Warcraft — интервью с директором игрыНедавно журналисты Glixel magazine забрали интервью у директора MMORPG World of Warcraft Иона Хаззикостаса (Ion Hazzikostas), в котором поклонникам игры поведали о ситуации с Warlords of Draenor, о работе над текущим дополнением Legion и о предстоящем развитии проекта.

Warlords of Draenor устроил одну группу игроков, тогда как вторая осталась всецело обижена дополнением. В Дреноре все происходило так скоро, что в итоге не осталось контента на конецаддона. И не смотря на то, что возможно было выпустить еще один патч между двумя дополнениями, что бы заполнил разрыв, разработчики решили не делать этого, поскольку уровень качества обновления не доходило под критерии Blizzard.

Как раз по окончании Дренора, команда разработчиков пришла к выводу, что контент в игру необходимо подавать дозированно и неспешно. В этом случае игрокам всегда будет чем заняться. В будущем планируется лучше планировать контент и производить обновления так, дабы каждой группе игроков было чем заняться.

Самой насыщенной локаций в Legion, без сомнений, есть Сурамар. В ходе его создания разработчикам неоднократно приходилось задаваться вопросом: не через чур ли они перестарались с концентрацией сюжета в этом месте. Причем как со стороны визуальной насыщенности, так и производительности клиента. Не обращая внимания на все опасения, Ион уверен в том, что Сурамар есть одним из самых успешных творений аддона, а разработчикам удалось сделать все идеально.

Подход к формированию сюжета в игре также стал более важным. Сейчас каждое новшество, будь то патч либо дополнение, будут связаны между собой и создадут цепочку истории. Все это положительно скажется на будущем контенте World of Warcraft.

World of warcraft - интервью с директором игры

Интервью с председателем совета директоров клуба \

Темы которые будут Вам интересны: