World of tanks: вчера, сегодня, завтра

World of tanks: вчера, сегодня, завтра

Танкисты!

За прошлые месяцы World of Tanks была изменена, каковые затронули каждую сторону проекта, начиная от игровой механики и заканчивая интерфейсом. Мы желаем поведать вам о важнейших новшествах в игре за период с июня 2012 по сентябрь 2013 года.

1. Игровая механика и геймплей

Одним из основных новшеств 2012 года, непременно, стала новая физическая модель перемещения танка. Благодаря ей поведение техники в сражении стало намного более реалистичным. Новая физика разрешила реализовать падение с высоты, прыжки, утопление танка, заносы при перемещении на громадной скорости.

В соответствии с усовершенствованной физической моделью были переработаны все карты, благодаря чему игроки смогли открыть для себя пункты пути обороны и новые наступления.

Летом 2012 года в случайных битвах показалось два новых режима сражений. В режиме «Встречный бой» ни у одной из команд нет собственной базы в начале битвы, и борьба идёт за нейтральную базу, расположенную на примерно однообразном расстоянии от обоих соперников. Победа засчитывается команде, которая захватила базу соперника либо стёрла с лица земли всю вражескую технику.

В режиме «Штурм» одна из команд, не имеющая собственной базы, атакует другую, у которой база имеется. Время боя сокращено до 10 мин.. Для победы атакующая сторона обязана захватить базу обороняющейся команды либо стереть с лица земли всю технику соперника.

В данном режиме не может быть ничьей — в случае если нападающим не удаётся захватить базу соперника до истечения времени, то им засчитывается поражение.

В 2013 году в рамках обновления 8.6 была серьёзно переработана игровая механика. Трансформациям подверглись совокупность маскировки, механизм действия кумулятивных и подкалиберных снарядов, механизм пробития брони, и совокупность расчёта попаданий.

Трансформации в механизме маскировки мало усложнили процесс боя для тех игроков, каковые предпочитали вести пламя, укрываясь среди растительности. Сейчас прятать танк необходимо более шепетильно. Иначе, выросли бонусы незаметности для для того чтобы популярного класса, как ПТ-САУ, и увеличилось влияние камуфляжей на свойство танка оставаться невидимым для неприятеля.

Трансформации в механизме бронепробиваемости снарядов были направлены на увеличение роли брони в сражении. С того времени, дабы нанести повреждение сопернику, игрок обязан тщательнее целиться, принимая к сведенью углы наклона брони, наличие экранов в точке попадания боеприпаса и расстояние до вражеского танка.

Новая формула расчёта меткости поменяла распределение попаданий в круга сведения. Несложнее говоря, большее количество снарядов начало стремиться к его центру. Так, кроме того при сохранении прошлого разброса орудий боеприпасы стали чаще попадать в цель.

2. Другие новшества 2012–2013 годов

Новый графический рендер показался в World of Tanks вместе с усовершенствованной физической моделью. Обновлённая графика сделала игру прекраснее, сохранив прошлыми системные требования игры. На картах показались динамические тени, улучшенное освещение, стала более точно смотреться вода. Работа по совершенствованию и оптимизации графики длится на данный момент.

Ниже вы имеете возможность видеть, как изменялся вид игровых ландшафтов по мере выхода обновлений.

Была добавлена возможность наносить на технику камуфляж, исторические надписи и персональные эмблемы. Камуфляж делится на три типа (зимний, летний и пустынный), снабжая бонус к незаметности танка в той местности, которой он соответствует.

В обновлениях 8.1 и 8.5 для игроков была добавлена возможность приобретения за кредиты премиум снарядов и премиум снаряжения.

Танкисты, не имеющие премиум аккаунта, взяли возможность создавать взводы из трёх роты и бойцов. Это новшество поставило в равные условия всех пользователей World of Tanks, независимо от их денежных вложений в игру.

Чтобы новым танкистам было несложнее освоиться в игре, был добавлен режим обучения. Проходя его, пользователь изучает азы управления танком в условиях тренажёра, а не в сражении с настоящими соперниками. За прохождение обучения игрок приобретает кредиты и опыт, каковые он может израсходовать на улучшение и исследование техники.

В обновлении 8.6 в случайные битвы были добавлены боевые задачи. Любая из них является набором условий, за исполнение которых игроки приобретают вознаграждение. Задачи смогут быть самыми разнообразными: собрать определённое количество опыта, получить определённую медаль, стереть с лица земли технику соперника определённого типа и т. д. С выходом обновления 8.8 просмотреть актуальные боевые задачи и определить о собственном прогрессе в их исполнении возможно прямо из игрового клиента.

Для участников «Всемирный войны» летом 2013 года была совершена Первая кампания на Глобальной карте — масштабное игровое событие, участвуя в котором клановые игроки не только боролись за награды и территории, но практически формировали новый вид «Всемирный войны».

Трейлер Первой кампании на Глобальной карте.

Это главные трансформации, случившиеся в игре за прошлый год. В ходе работы мы старались по мере сил учитывать предложения и пожелания пользователей, делая World of Tanks лучше совместно.

3. Грядущие новшества

Развитие World of Tanks длится. О некоторых новшествах, каковые покажутся в недалеком будущем, мы можем поведать уже на данный момент.

В одной из ближайших предположений в игру будет добавлена вторая ветка германских ПТ-САУ, прототипами для которых послужили как серийные автомобили, принимавшие участие в военных действиях Второй мировой, так и проектные разработки германских конструкторов.

За германскими «истребителями танков» на поля сражений выйдет японская техника. Конструкторам Страны восходящего солнца в собственной работе приходилось учитывать особенности тихоокеанского театра боевых действий. В следствии ими были созданы очень увлекательные проекты самобытных боевых автомобилей, многие из которых будут представлены в японской ветке развития.

Не считая новых танков и ПТ-САУ, в ближайших предположениях игры танкистов ожидает командный режим «7 на 7», обновлённый чат, Вторая кампания на Глобальной карте с неповторимыми призами для клановых игроков и другое.

Длится работа над графикой. В недалеком будущем в игре покажутся новые цветовые фильтры, оптимизированные и усовершенствованные тени; повысится детализация ландшафта и зданий.

Мы поведали лишь о некоторых трансформациях, каковые ожидают World of Tanks в скором времени. В замыслах команды разработки — намного больше сюрпризов и новинок, о которых мы в обязательном порядке поведаем в следующих статьях. Смотрите за новостями.

Благодарю за удачи и поддержку на полях сражений!

Стрим World Of Tanks прекрасно что сейчас пятница, а не на следующий день как день назад

Темы которые будут Вам интересны: