White nights — бизнес конференция для игровой индустрии

White Nights — Бизнес конференция для игровой индустрии

White nights - бизнес конференция для игровой индустрии

С 28 по 29 июня в г. Петербург проходит масштабная конференция игровой индустрии White Nights Conference, где собрались представители таких компаний, как Amazon, Google, Epic Games, Facebook, Intel, Unity, Unreal Engine, WG Labs, Big Fish, Микрософт, Mail.ru и многие другие… Полный перечень возможно взглянуть тут. Так же платформа Goha.ru находилась в лице Сергея Azon Кузнецова.

White Nights Conference — посвященаразработке и продвижению игр на всех платформах. Она проходит три раза вгод: в феврале в Хельсинки, в июне в Петербурге, в октябре вМоскве. Суммарно за год White Nights собирает более 4000 профессионаловигровой индустрии.

White Nights Helsinki прошла 11-12 февраля 2016.

White Nights St. Petersburg — 28-29 июня 2016.

White Nights Moscow — 11-12 октября 2016.

Организатор конференции — компания Nevosoft,издатель игр и петербургский разработчик для массовой аудитории.


В Санкт-Петербурге выставка проходит на данный момент в театре Балтийский Дом в Александровском парке:

При входе сходу видно стойку регистрации, где прекрасные девушки выдают пропуска и дарят подарки всем участникам: сумка, блокнот, мячик и ручка для футбэга. Дальше стенды разных разработчиков, как именитых, так и инди:

Среди всего разнообразия разных проектов на стадии поиска спонсоров либо на стадии альфа-тестов, кое-какие игры сходу цепляют взор:

Lost Story: The Last Days of Earth — связующее звено между Half-Life и Half-Life 2. Со слов разработчиков — это новая сюжетная линия во вселенной Half-Life, по событиям, имеющих место на протяжении штормов портала, задолго до возвращения Гордона Фримена. В игре присутствует улучшенная взаимодействия и система управления с не игровыми персонажами. Новая боевая совокупность. Игроки будут в состоянии нести лишь ограниченное количество оружия и придется обычно делать нелегкий выбор, что выбрать из разнообразного оружия. Улучшенный ИИ заставляет применять окружающий мир себе в помощь. Многие действия в сюжетной линии игры возможно выполнить различными методами как посредством оружия, так и посредством уловок либо тайных проходов. Кроме стандартных неприятелей будут находиться еще и новые. Для фанатов жанра должна быть весьма занимательная вещь. Подробнее возможно взглянуть данные тут.

Bomberlands – 3D игра под платформы Windows/Mac в смешанном жанре action\rpg\adventure. Разрабатывается на движке Unity. Бомбы! Взрывы! монстры и Роботы! сложные загадки и Запутанные лабиринты!

Игра поведает игроку историю о миньонах злого гения, затерянных наразрушенной подземной базе. Первостепенной задачей будет именновосстановление базы и спасение вторых миньонов, закрытых в лабиринтах.На этом пути игрок встретит новых друзей, множество неприятелей и ихкомандиров, возможность и сложные головоломки пройти игру несколькимиспособами… Снаружи игра выглядит весьма симпатично, а богатый потенциал развития персонажа дает потенциал к многократному прохождению.

Особенности:

• Эластичное развитие вашего персонажа – попытайтесь себя в роли стремительного разведчика либо несокрушимого солдата.

• Всецело разрушаемое окружение – практически все предметы возможно стереть с лица земли.

• броские проработанные персонажи – любой из них имеет личные черты.

• Нелинейное прохождение — любой уровень в игре возможно пройти различными дорогами.

Подробнее тут.

Exoplanet: First Contact! — это органичное, сбалансированноесочетание механик Action/RPG в игровом дизайне. Формула разработчиков выглядит следующим образом: все нужное от Action, ничеголишнего от RPG.

RPG-аспектподразумевает глубокое, в некоторых случаях очень нелинейное,повествование с возможностью выбора с разными последствиями, полноценный отыгрышроли, возможность развития персонажа в соответствии с предпочтениямиигрока в рамках эластичной ролевой совокупности, не перегруженной громоздкойстатистикой. В рамках совокупности вы сможете вырастить какузкоспециализированного, так и мультиклассового персонажа, наряду с этим любоесочетание навыков будет в полной мере жизнеспособным.

Action-составляющаясочетает в себе ганплей и необычные комбо. Отечественная боевая системаориентирована прежде всего на стрельбу в движении и динамическиевзаимодействия с интерактивными предметами, что разрешает создаватьбольшое количество разных обстановок, в которых у игрока естьвозможность выбрать тактику действий. Он сможет использовать различные подходыдля исполнения игровых миссий, ориентируясь на собственные индивидуальные предпочтенияи задачи, любой раз приобретая увлекательный игровой опыт. Игрок, желающий вникнуть в тонкостиролевой совокупности, совокупности ресурсов и крафтинга и предпочитающий«вырастить» максимально действенного персонажа — сможет это сделать иполучить дополнительный вызов своим свойствам на повышенном уровнесложности игры.

Главные изюминки игры:

  • Оружие в каждой руке! — храбрец может применять в один момент дваразличных вида огнестрельного оружия(обрез и револьвер и т.п.).
  • Комбинированные атаки, к примеру, возможно подобрать иброситьвзрывоопасную канистру в группу НПЦ и подорвать ее меткимвыстрелом.
  • Применение интерактивного окружения: поймайте кусачего жука ииспользуйте его как гранату, оседлайте ездовых животных и давите имиврагов, разрушайте преграды.
  • Нелинейный сюжет и вариативный игровой процесс. Игрок неизменно воленвыбирать тактику действий и сторону в конфликтах. Принятые им решенияимеют видимые последствия в игровом мире и развитии истории.
  • Захватывающий харизматические персонажи и сюжет.
  • Exoplanet: First Contact — начало эпической саги.

Сеттингом игры являетсятакое броское и изобилующее запоминающимися архетипами сочетание каккосмический вестерн (от англ. Space Western) — жанр приключенческойнаучной фантастики, определяемый характерными элементами вестерна,перенесёнными в фантастический антураж.

Конкретно в нашем случае мы переносимтипичные для Дикого Запада атрибуты на гротескную смесь фантастическихтехнологий и полуфеодального публичного строя с «правом сильного».Разработки воспринимаются как данность — они так прочно вошли вжизнь людей, что ограбление потрепанного поезда на антигравитационнойподвеске преступниками на ездовых ящерах выглядит в полной мере обыденным. Меткиестрелки, охотники за головами, шерифы, их антагонисты, бесправие,жадные старатели, закинутые шахты, гордые аборигены и т.д. — все этоприсутствует и играется важную роль в мире Exoplanet: FC. Подробнее возможно почитать тут.

На первом и втором этаже присутствуют автоматы с бесплатным кофе и пирожками. В перерывах кормят вкусными булочками, бутербродами и куриным шашлыком. Любая компания старается рекламировать собственный товар, будь то движок для игр либо же сама игра. Дополняет всё это достаточно дружелюбная ситуация. Всё между собой общаются и делятся достижениями в игровой индустрии.

Поднявшись на второй этаж уже видно стенды компаний важнее, представители которых являются уже докладчиками на конференции:

Всего представлено два зала, где проходят мало разные доклады по тематике, и рабочий холл.

В самом финише дня происходит разбор движков Unity — на примере ролика Adam, что делали 8 программистов с участием актера и фрилансеров.

YouTube

И Unreal Engine на примере игры Paragon. Где разбирались нюансы новых и разработки фишек в грядущем релизе движка.

YouTube

Позже все переходит в развлекательную часть в ресторане Летучий Голандец.

Приглашаем вас подписаться на отечественные Twitch и YouTube каналы

Mobio Talks: Павел Ряйкконен (Nevosoft). Интервью о рынке мобильных игр на White Nights 2016

Темы которые будут Вам интересны: