Wargaming: мы делаем прошлое интересным

Wargaming: мы делаем прошлое интересным

По разным обстоятельствам за последние несколько десятилетий понятия «патриотизм» и «патриот» купили в публичном сознании критический оттенок. Популярность работы в армиях, которую деятельно поддерживало государство во времена СССР, быстро снизилась. И лишь в 2000-х годах на телевидении начала появляться первая несмелая социальная реклама, призывающая каждого мужчину выполнить собственный конституционный долг. Дальше — больше.

С экранов телевизоров всё чаще звучали категоричные призывы наподобие: «Хватит косить!». Но народ всё не шёл. В этот самый момент чья-то яркая голова наконец осознала: дабы мужчина сделал что-то не весьма для него приятное, его необходимо по-настоящему заинтересовать.

Момент истины настал в феврале 2012 года, в то время, когда на сервисе YouTube показался маленький видеоролик называющиеся «Belarusian army – T-72», созданный Армейским информагентством «Ваяр» с привлечением экспертов Wargaming. Эффект был ошеломительный! На третий сутки по окончании публикации ролик собрал более 100 тысяч просмотров, а к настоящему моменту видео только на одном аккаунте взглянуло около полумиллиона человек — цифра, по белорусским меркам, очень внушительная.

в течении нескольких последних лет компания Wargaming не только деятельно развивала проект World of Tanks, но и активно учавствовала в восстановлении бронетехники, оказывала помощь военно-историческим музеям в мире и историческим реконструкциям, таким как, например, интернациональный слёт «Моторы войны».

Согласно точки зрения команды разработчиков, участие компании в мероприятиях для того чтобы родапостепенно повышает интерес пользователей проекта к историческому периоду, что охватывает тематика World of Tanks. Игроки начали интересоваться историей Второй мировой, изюминками бронетехники, участвовавшей в сражениях. Нам стало весьма интересно: оказывает ли влияние проект World of Tanks на историческое, культурное, патриотическое воспитание общества и на отношение к работе в армии, и в случае если оказывает, то какое?

В июле 2013 года эксперты компании Wargaming совершили среди игроков последовательность опросов, главные результаты которых мы воображаем вашему вниманию.

  • Большинство пользователей высказала вывод, что влияние проекта World of Tanks на военно-патриотическое воспитание молодёжи отсутствует. Эта точка зрения основана на доводе: игра остаётся игрой и помогает только для развлечения. Наряду с этим многие пользователи однако отметили влияние проекта на рост интереса к истории в общем и к военной истории в частности.
  • Но нашлись и те, кто посчитал, что влияние World of Tanks на военно-патриотическое воспитание молодёжи есть очень большим. Вывод данного круга пользователей основано на том, что проект предоставляет игрокам много информации исторического характера, в его рамках проводятся акции, приуроченные к памятным датам, а это развивает самосознание.
  • Это вывод нежданно поддержала ещё одна, на этот раз достаточно большая несколько опрощеных, которая посчитала, что проект World of Tanks, кроме всего другого, значительно влияет на культурное воспитание его участников. Главные доводы выглядели следующим образом: эксперты Wargaming систематично публикуют статьи, посвящённые историческим событиям. Это приводит к желанию у аудитории детально изучать историю собственной страны, интересоваться культурой довоенного и военного времени. И, кроме другого, развивает у молодого поколения интерес к изучению характеристик боевых автомобилей.

Сказать о какое количество-нибудь больших трансформациях в мотивации молодёжи довольно срочной работы пока не приходится. Многие игроки уверены в том, что проект World of Tanks не через чур стимулирует интерес к военной работе.

Но, всё может измениться. 29 июля началась совместная кампания компании обороны и Министерства Беларуси Wargaming «Блогеры в армии». 12 представителей из России и Беларуси в течение четырёх дней должны пройти ускоренный курс молодого бойца.

Единственным условием для участников есть, пожалуй, только отсутствие опыта работы в армии.

«При разработке проекта мы исходили из того, что любой блогер обязан испытать военного действительность на себе, — расказал журналистам «Белорусской военной газете» глава Армейского информагентства «Ваяр» полковник Андрей Шубадёров. — Каждому из них будет предоставлена возможность свободного доступа в Интернет кроме того в поле, но пользоваться им возможно лишь в свободное время или на протяжении исполнения заданий второй командой».

*Фото — «Белорусская военная газета»

Чем закончится проект «Блогеры в армии» и как он повлияет на военно-патриотическое воспитание его участников, мы определим совсем не так долго осталось ждать. Так или иначе, методы популяризации как военной работы, так и смелого прошлого на этом не заканчиваются. У Wargaming ещё имеется пара фокусов в рукаве.

Интересные Факты о WoT — Первоапрельский выпуск — от Sn1p3r90 [World of Tanks]

Темы которые будут Вам интересны: