Warface – обзор онлайн-шутера

Warface

Warface – обзор онлайн-шутера

Ну и ЕЩЁ раз про мочилово, вынос и поножовщину мозга

В этом обзоре я поведаю об очередном шутере от компании Crytek — создателя Far Cry и Crysis. Обе игры имели успех в мире и были удостоены похвал критиков. Но их первый онлайн-проект называющиеся Warface вышел не столь впечатляющим.

С момента выхода на широкие экраны русского интернета многопользовательский онлайн-шутер Warface наделал большое количество шума, что неудивительно — игру взяла под патронат компания mail.ru.

А это значит, что рекламный бюджет проекта вырос как на дрожжах. В малейшие сроки об игре определили много тысяч людей. О ней сходу начали сказать, и в то время, как одна добрая половина игроков нахваливала новый проект, вторая добрая половина — осталась обижена.

В чём обстоятельство для того чтобы диссонанса?

Как и многие, я ожидал от игры прорыва, которого не произошло.

Быть может, как раз завышенные ожидания вынудили многих невзлюбить актуальный шутер. Нам давали слово страно реалистичную графу, но графика в Варфейс была средненькая.

Да, она в полной мере удовлетворяет веяниям времени, но прорывом тут и не пахнет.

Вторая обстоятельство диссонанса, на мой взор, это, как не необычно — официальные скриншоты и крутые трейлеры, по которым у большинства появилось чувство, что Warface роскошная игра, разбивающая всех соперников. Нет ничего необычного, что по окончании закачки и регистрации многогигабайтного клиента, игроки увидели, что настоящая графика непомерно уступает рекламным трейлерам. Локации весьма мелкие, и при громадном скоплении игроков не редкость легко курице клюнуть негде.

В хаотичных битвах творится настоящая мясорубка, и вы не успеете воздуха глотнуть, как вас изрешетят из десяти видов оружия. О тактике боя думать легко некогда, основное — протянуть хоть 60 секунд в этом адском пекле. Необходимо быть максимально неудобной мишенью для собственных неприятелей, а для этого необходимо всё время носиться, как ненормальный, из укрытия в укрытие, попутно опустошая обойму за обоймой в надежде попасть хоть в кого-нибудь.

ЭТО Весьма интересно!

И однако в игре имеется хорошие фишки, о которых грех не поведать детально (к примеру, наличие БОЕВОЙ ТЕХНИКИ), тем более, что в игру уже играются много тысяч игроков со всех стран, а это, предположительно, кое-что значит.

Полное описание игры Warface просматривайте потом. Вы определите о сюжете и геймплее этого проекта. Сходу сообщу только, что события игры разворачиваются в недалёком будущем. Местом военных действий выступают различные уголки мира — это смогут быть как руины уничтоженных городов, так и зелёные чащи джунглей. Среди фишек игры возможно выделить наличие техники, включая вертолёты, конечно боевых роботов.

А сейчас обо всём подробнее.

Описание Неповторимая совокупность сотрудничества игроков

В случае если быть правильным, то созданием игры занималась не сама компания Крайтек, а её — внимание! — украинский филиал Crytek Kiev. Игру начали разрабатывать ещё в 2008 г., а известно о ней стало лишь в 2010 г. вместе с выходом скриншотов и первого анонса. Дизайнером проекта стал видный живописец Егор Бондарь, трудившийся до этого на другую известную компанию — Ubisoft.

Из графики в игре впечатляют только модельки персонажей — весьма эластичные и реалистичные. Бойцы смогут кроме того подсаживать друг друга, помогая залезть на крышу, а тот, кто сверху, может подать руку и подтянуть вас — в общем, всё, что касается моделек, у меня не позвало нареканий. А вот другое в визуальном смысле ничего особого не воображает.

Разрушаемость окружающего мира практически нулевая. Растительность неподвижная. Возможно какое количество угодно раз выстрелить из гранатомёта в пальму, и ей ничего не сделается — скучно.

Игра позиционируется как бесплатная, но зная, что проект забрала под собственную опеку не кто-нибудь, а mail.ru, верится в это с большим трудом. Прекрасно в этом только то, что для входа в игру, вы имеете возможность применять собственный аккаунт на мэил.ру, что очень комфортно.

И само собой разумеется, в Варфейс предусмотрена гора платного шмота, играться без которого будет ущербно и унизительно.

Но возвратимся к описанию. Как я уже сообщил, действия игры разворачиваются в будущем, во времена противостояния двух сверхдержав, если судить по контексту, ясно, что это условный запад, олицетворяемый США, и условный восток, олицетворяемый классическим антагонистом запада — Россией.

Командная игра немыслима без взаимопомощи

Первая большая изюминка игры Варфейс — это очень разносторонние возможности боя. Боевые действия смогут вестись как на суше, при помощи пехоты и наземной техники, так и в воздухе при помощи авиации, конечно на воде, где смогут задействоваться боевые катера. По большому счету наличие боевой техники — пожалуй самое громадное отличие Warface от многих вторых онлайн-шутеров, таких, к примеру, как Cross Fire, где боевая техника отсутствует в принципе.

Второй плюс в том, что игра изобилует спецэффектами и всевозможными взрывами, реализованными на известном движке CryENGINE 3, на котором, кстати, сделана и известный отечественный онлайн экшен — Panzar.

Игра через чур суетлива, через чур вымарана эффектами, от которых рябит в глазах, а иногда по большому счету ничего не видно, не считая искр, дыма и пролетающих пуль.

Сумасшедший ритм игры вносит собственную специфику и в классы, о которых я поведаю чуть позднее. Очевидно, в игре имеется режимы, предполагающие определённые тактические действия: захват тайного кейса, захват знамён либо уничтожение опорных пунктов, в которых снайпер либо медик смогут чувствовать себя в своей тарелке. Но в большинстве вторых режимов, предполагающих обычную мясорубку, эти классы фактически ненужны.

Снайперу просто не хватает времени на выбор эргономичной позиции, а медики с их хронической медлительностью становятся через чур лёгкой добычей для более универсальных бойцов, таких, как штурмовик либо инженер.

К счастью, вы имеете возможность поменять классы «на лету». Обычно это не редкость весьма комфортно — прямо в разгаре боя переодеться в штурмовика, а в то время, когда обстановка потребует снова перевоплотиться в снайпера, то вы сможете без промедлений это сделать. Действительно, тут имеется подвох. Качать пара классов сходу — очень хлопотное и дорогое дело. Но в случае если вам разрешают денежки, то неизменно пожалуйста.

Не забывайте лишь, что любая смена класса продолжается 10 секунд, а для Варфейс — это целая вечность, Пока вы станете переодеваться, вас смогут не однократно изрешетить, так что постоянно осматривайтесь прежде, чем произвести смену класса.

Сущность игры в том, что мы носимся по локации, стараясь убить как возможно больше игроков.

Всё это создаёт чувство, что игра вычислена, в первую очередь, на гиперактивную публику, складывающуюся из подростков и детишек, которым бегать и прыгать, само собой, нравится больше всего. В неспециализированном-то данный тезис подтверждается тем, что именно школьники составляют главной контингент игры, но, их и в других играх хватает.

Отдельная тема — игровой магазин. Пользоваться им, само собой разумеется, не обязательно — вы имеете возможность какое количество угодно носиться по локациям с позорной «эмкой», которая фактически не ломается и выдаётся каждому игроку по-умолчанию. Но продолжительно так не повоюешь, в особенности, в случае если ваши неприятели оснащены по окончательному слову местной техники.

Тут дело кроме того не в том преимуществе, что несут в себе дорогостоящие пушки, а в неком комплексе неполноценности, что испытываешь, сражаясь с людьми, вливающими в игру большие деньги. Конечно, каждому хочется иметь оружие покруче. Вот тут и приходит на помощь местный магазинчик.

За варбаксы, каковые зарабатываются позже и кровью в битвах, конечно за особые золотые короны, каковые достаются за особенные заслуги, либо кредиты, каковые приобретаются за настоящие деньги, возможно приобрести любое оружие, соответствующее вашему уровню. Наряду с этим, оружие покупаемое за короны, менее износостойкое.

Оружие Выбор оружия в Warface, прямо скажем, впечатляющий

Что касается ассортимента оружия, то он, прямо скажем, не поражает воображения. В Combat Arms, например, выбор стволов на пара порядков выше. Да и само оружие в Варфейсе какое-то необычное, обычно не имеющее в действительности никаких аналогов.

Большая часть стволов возможно прокачивать, оснащать разными дополнительными цацками: пламегасители, оптические и колиматорные прицелы, глушители и т.д.

В зависимости от редкости и цены, оружие в Warface не редкость простым, редким и раритетным. Простое оружие доступно игроку изначально. Редкие стволы — не такие уж редкие, легко они раскрываются игрокам по мере прохождения уровней.

Раритетные пушки — вот мечта каждого бойца, но дабы получить на них, будет необходимо не вылезать из игры днями.

Кроме фактически оружия, вы имеете возможность купить кучу дополнительных атрибутов настоящего бойца: каски, бронежилеты, ботинки, перчатки, прицелы, штык-ножи, глушители, гранаты, прочая ерунда и динамит.

Режимы игры Попытайтесь как возможно больше различного оружия, прежде, чем определиться с главным

Игровые режимы возможно условно поделить на два. Первый — это PVP (игроки против игроков). В большинстве случаев данный режим подразумевает определённую цель — захват некоей опорной точки либо подрыв и установку бомбы в определённом месте.

Очень популярен режим мясорубки — в то время, когда куча игроков охотятся друг на друга. В зависимости от предпочтения игрока, боевые действия смогут происходить в крепости, депо, ангаре, на мосту, маяке, башне и большое количество где ещё.

За участие в битвах игроки приобретают очки опыта, разрешающие развиваться, и деньги — местные варбаксы, за каковые покупаются экипировка и оружие. По мере участия в битвах игрок приобретает так же очки помощи (как в Call Of Duty), каковые возможно расходовать в критических обстановках.

Второй режим — это PVE (командная игра). Не столь увлекательный, но за него приобретают больше денег и опыта. Этот режим в большинстве случаев предполагает исполнение определённой задачи — к примеру, стереть с лица земли ПБМ «ГРОМ» либо вертолёт КА-50 Тёмная акула, сопроводить технику до места прибытия либо добраться на транспорте до места отправки вертолёта.

Совладать с подобными целями в одиночку невозможно, исходя из этого самым главным в таком режиме есть грамотная слаженность всех участников команды.

Уничтожать авиационную технику направляться гранатомётом, что, мягко говоря, непросто, поскольку на борту Тёмной акулы имеются ракеты и мощные пулемёты, так что каждому гранатомётчику жизненно нужен медик.

На протяжении прохождения командных миссий игрокам противостоят мобы (воины, управляемые компьютером) — бойцы, вооружённые снайперскими винтовками а также милицейскими щитами.

Джаггернаут — единственный «шеф» в игре, но КАКОЙ!

Очень страшными соперниками являются Джаггернауты (в народе джаггеры либо джигурды) — тяжёлые, закованные в броню пулемётчики. Но самым ужасным препятствием на пути игроков являются боевые роботы, любой из которых в одиночку способен завалить всю команду из собственных замечательных пушек.

Дабы убить Джаггернаута, необходимо неоднократно метко попасть по его энергоблоку, что находится на пояснице, а так как «джигурда» не такой тупой, дабы поворачиваться к вам этим местом, необходимо прибегать к разным хитростям, главная из которых — помощь соратников. Другими словами кто-то обязан отвлечь джаггера в то время, как другие бойцы смогут подкрасться иначе. Бить джаггернаута хорошо получается у медиков, поскольку их дефибрилляторами возможно наносить удары джаггеру в любое место.

Классы

В игре имеется четыре класса игроков -инженер, снайпер, медик и штурмовик, Вы имеете возможность играться за один класс либо же за все четыре. Но развивать один класс легче и дешевле.

Что собой воображают эти классы, видно по самому заглавию. Инженер специализируется на ремонте экипировки, а ещё на подрыве и установке бомб, Задача снайпера — поражать цели на дальнем расстоянии. Штурмовик — универсальный и весьма выносливый боец, специализирующийся на ближнем бою, способен носить большое количество снарядов и делиться ими с соратниками. Медик способен лечить боевой товарищей а также воскрешать мёртвых, как заправский друид из WoW.

Без медиков не обходится ни одна командная миссия.

Сначала для приобретения доступно прискорбно мало экипировки и оружия, но неспешно по мере разблокировки разных типов предметов, ассортимент будет расти — основное побольше сражаться и почаще побеждать. Варбаксов за участие в битвах выдают мало, так что лучше подкопить деньжат и купить себе хороший ствол, чем сразу же брать оружие, дешёвое сначала игры, потому что эти«пипетки» ненамного лучше тех, что выдаются по умолчанию.

Видео Заключение В игре множество культовых советских цацек наподобие вертолёта «Тёмная Акула»

Warface создана для тех, кто обожает шутеры и сессионные баталии. Графика в игре весьма качественная и прекрасная — это факт. Выбор оружия изначально был маленькой, но по мере развития проекта, стволов становилось всё больше, да и количество карт планомерно увеличилось до в полной мере приемлемого количества.

Ещё один значительный плюс игры — наличие боевой техники, но ей нельзя управлять.

Пожалуй, если бы не существовало таких гигантов, как Black Fire с её системой укрытий и уникальными монстрами и Warframe с её экшеном и динамикой, я бы счёл Warface лучшим онлайн-шутером отечественного времени. Ну а до тех пор пока проект от украинских разработчиков занимает в моих глазах почётное третье место.

На этом обзор Warface завершён, до встречи на сайте обзоров онлайн-игр ММОГлобус.

IRON SIGHT — Обзор нового бесплатного онлайн шутера 2018 (Убийца Warface ?!)

Темы которые будут Вам интересны: