War thunder — видимость в обновлении 1.53

War thunder - видимость в обновлении 1.53

War Thunder — Видимость в обновлении 1.53Обновление 1.53 “Шквальный Пламя” вместе с постепенным переходом на технологии Dagor Engine 4.0 принесет значительные трансформации в многопользовательскую онлайн-игру War Thunder, благодаря трансформациям видимости танков и самолетов.

В версии 1.53 для самолетов на промежуточных расстояниях создан особенный уровень детализации. Практически, игра рисует самолет в другом угле обзора, и с более высоким разрешением (анти-алиасинг), так, дабы он не терялся всецело из виду.

Сейчас, на средних расстояниях самолет хоть и думается “мелким”, но остается достаточно заметным, наряду с этим не теряя собственную форму либо силуэт. Вместе с новым рендером, что делает локации более реалистичными в расчете рассеяния и освещения, это заметно усиливает слежение и обнаружение за целью в воздушном бою, делая битвы более комфортными.

В один момент, исходное динамическое разрешение изображения было увеличено в 8-16 раз, и так, на более родных расстояниях (до километра) в случае если раньше блик на крыле самолета, имел возможность фактически “исчезать”, усредняясь с соседней небликующей поверхностью, то сейчас вы имеете возможность более определить ориентацию самолета соперника и совершаемые им маневры.

В 1.51 и раньше игрок приобретал лишь информацию о танках, каковые он конкретно имел возможность заметить, а также в некоем радиусе слышимости около, наряду с этим появление маркера зависело от того, как очень сильно закрыт танк соперника. Воздействие навыков экипажа воздействовало достаточно незначительно.

Просматривать потом

В “Шквальном Огне” всё принципиально изменится. Экипажи танков сейчас видят “вперед”, в довольно узком секторе, по направлению перемещения танка, и “по обзору” — по направлению камеры в широком секторе.

Сейчас начинающий экипаж “обнаруживает” (т.е. сервер начинает передавать ему эти) о “затаившемся” танке (т.е. неподвижном и не стреляющем) с расстояния в 500-750 метров (эти с рабочей версии и смогут изменяться), всецело обученный — с расстояния в несколько раз больше. Наряду с этим двигающийся либо стреляющий танк быстро демаскирует себя.

Кроме этого сейчас танкисты вашего экипажа начинают машинально приобретать и передавать сообщения о том, где находятся соперники. Расстояние, на котором ваш экипаж обнаруживает цель по радиосообщениям от соратников, определяется навыком “связь”.

Сообщения передаются вторым экипажам в том случае, если танк находится под огнем соперника либо напротив при в то время, когда вы произвели выстрел по машине неприятеля, а также в случае наведения на цель.

В Реалистичном Режиме, где над соперниками нет маркеров, в таких случаях маркер будет ставится как символ привлечения внимания прямо на карту, показывая “в данной точке я видел соперника”.

Также, в обновлении 1.53 для War Thunder, благодаря улучшенным возможностям Dagor Engine 4,0 и кусты, и деревья сейчас рисуются при виде с танка на однообразные расстояния во всех режимах на всех настройках.

Увеличенная дальность видимости деревьев все же может незначительно оказать влияние на производительность в некоторых конфигурациях, но на большинстве не должно оказать значимого результата, не считая детализации улучшения локаций и общего качества, благодаря проделанной оптимизации в режиме Ultra low quality.

Галерея gals/news/wartsvi

War Thunder — обновление 1.53 «Шквальный Пламя»

Темы которые будут Вам интересны: