Взгляд на развитие инди-игр и его тёмные стороны

Взгляд на развитие инди-игр и его тёмные стороны

Большая часть инди-проектов начинаются на Кикстартере либо подобных ресурсах. В то время, когда кто угодно может положить в проект деньги. Для регистрации собственного проекта не нужно практически ничего — т.е. фактически любой человек может так раскрутить либо реализовать собственную идею. Вопрос в том — как как следует он её предложит. И наряду с этим нет никакой ответственности.

Да и полученные деньги не требуют от тебя позже делиться доходами. Мавроди, возможно, локти кусает, что до для того чтобы не додумался в начале 90-ых…

Техническое выполнение

Вот тут практически в любое время начинаем плеваться. Инди-проекты в большинстве случаев основывают на бесплатных движках либо же написанных самими разработчиками лично. В этот самый момент опять вопрос — если они в состоянии написать хороший движок — из-за чего они не в большой компании трудятся? Ответ легко — они не в состоянии.

А это значит, товарищи, нас ожидают баги, баги и баги. И радовать ими будут как раз конечного пользователя. Особенно через совокупность раннего доступа, как в Steam. Грубо говоря подопытными зайцами выступят те, кто ещё за это и заплатит. А у большой компании багами занимался бы личный отдел тестеров…

Но не считая багов — вероятнее будут просто не воздействующие на геймплей неприятности. Тут возможно что угодно — либо сайт, либо внутренний магазин, да что угодно. Всё вследствие того что инди разработчик — значительно чаще команда энтузиастов, не имеющая полного девелоперского состава для работы.

А временами — кроме того не хорошо осознающая все нюансы индустрии, в которую они лезут.

Кстати, в Российской Федерации в ММО играх подобная система также имеется (ЗБТ, ОБТ). И приводит к массовым психозам со стороны пользователей, но так как мышки плакали, кололись, но жрали кактус. Тем более, что совокупность такая употребляется в ф2п ММО. А уксус и на халяву, да ещё в Российской Федерации…

Ну вы осознали.

Совокупность дохода

А сейчас про совокупности внутреннего дохода — так как инди на данный момент имеется и онлайн-направленные проекты. Тот же Ганс оф Икарус, о котором я писал сравнительно не так давно. Сущность неприятности — разработчики имеют довольно часто через чур идейную позицию, в следствии доната в игре в хорошем понимании у иди проектов довольно часто нет. Как вывод — категории игроков, заинтересованные только в донат-пути, в том месте отсутствовать.

Что очень плохо скажется на доходах проекта в целом, соответственно стремительнее сведёт его в могилу небытия. Т.е. разработчики инди-игр довольно часто не вспоминают о будущем собственного проекта, что с ним будет через 2-3 года. Их взор нацелен на выполнение собственных текущих замыслов.

Так как основное сделать так, как хотелось быбыло комфортно самим разработчикам.

Независимость

В случае если кто не забывает начало индустрии компьютерных игр — заимствование воспринималось достаточно очень плохо на словах. Но сами пользователи подсознательно были счастливы заметить привычные черты в новой игре, пускай и по большому счету не имеющей отношения к прошлой. Так прижилась совокупность wasd в шутерах и привычный тулбар в РПГ внизу страницы, контр-страйковские распрыжки (каковые изначально по большому счету воспринимались багами движка), стандартные классы для РПГ (солдат, вор и маг).

Большое количество чего. Но инди-разработчик по большей части старается проявлять индивидуальность. А это значит, что от привычного нужно будет отказаться.

И одно дело, в то время, когда это вправду самобытная игра, и совсем второе, в то время, когда делают клон чего то, смешивая его с кучей аналогичных, но пробуя к месту и ни к месту впихнуть эту самобытность. Вот, в случае если задуматься, вам будет комфортно прийти куда то, зайти в туалет, а в том месте он будет лежачим?)

Отсутствие обеспечений

И самое увлекательное! А какие конкретно гарантии разработчик предоставит, что просто не срубает бабло? То что он свободный никак не свидетельствует, что он желает кушать меньше специалиста.

По опыту могу сообщить — вкуснее и больше кушать именно желает любитель. Возможно, да, для него это ещё не стало рутиной. Но у него нет опыта и, самое основное — у него нет обязательств. По совокупности Кикстартера он обязан только дать какие конкретно то привилегии тем, кто вложился в проект — никаких откатов с доходов. В случае если кто не в курсе — в западных государствах в полной мере реально взять девелоперский кредит. Под выпуск игрысофта. Как у нас, к примеру, кредит на создание малого бизнеса.

Нужно кроме того документы в принципе одинаковые собирать. Бизнес-замысел, залог, денежные документы на начальников, документы на адрес, что будет юридическим и в целом всё. Вот лишь не берут его инди-разработчики. А из-за чего? Так маааленькое НО — по совокупности краудфайндинга они в любую секунду смогут закрыть собственный проект и не нести за это НИКАКОЙ ответственности. А вот с банком таковой номер не пройдёт. В том месте вытрясут до последнего всё что имеется за душой.

Да и ещё пошлют на необходимые работы отрабатывать. Так же сюда можно отнести не желание делиться прибылью. Кредит так как подразумевает и проценты.

Банки же довольно часто по хорошему бизнес замыслу согласны на процент с доходов (достаточно скромный, кстати, не более 20%), не требуя постоянных погашений и с условием права для банка выкупить проект позже, в то время, когда он станет не нужен разработчику. Но желание доходов чистых и надежды выгодно реализовать собственный брэнд по всей видимости также имеется у инди-девелоперов.

Вывод

Думаю многие тут отыщут в памяти пословицу — Любители выстроили Ковчега. А специалисты — Титаник. Но давайте задумаемся — а кому было эргономичнее?

Пассажирам Ковчега либо Титаника? И компьютерные игры — не тихоокеанский лайнер, от них не зависят судьбе. И их возможно подправить легко в ходе работы. Мы конечный потребитель. И имеем полное право на качественный товар.

И не нужно впихивать недособранную машину с предложением позже неспешно приобретать подробности по почте (а ведь смогут сообщить, дабы и часть доставки оплачивали — DLC) и самим дособирать? Да кроме того в случае если к ней прилагается бесплатный механик — для чего груда железа, которая не скоро вам понадобится? Из этого моё вывод — инди игры только портят индустрию.

Они отвлекают опытных разработчиков, продвигают новые идеи в нехорошем выполнении, что снижает их привлекательность в будущем в опытных проектах и, что основное — создают нескончаемое пространство для мошенничества и махинаций. Стоит ли идти по этому пути? Собственное ответ я принял. Дело за вами)

Не смотря на то, что что я говорю… Тюнинг тварений (как раз через а) автоВАЗа до сих пор завлекает некоторых людей…

Тем, кто не хорошо осознал суть статьи:

http://store.indiegala.com/index.php/multipledeals/index/list/- возможность приобрести инди игры недороже.

И, традиционно, ролик с юмором:

^^^Кто не осознал — пародия на Tekken, пример качественной серии от опытного разработчика.^^^

P.S.: за идею статьи признательность пользователям LonePerson и exelanter.

Инди игры либо про-разработчики?

Какой ваш выбор?

Лишь проверенные разработчики! Свободные инди-игры — база будущего в индустрии! Да какая к линии отличие, только бы понравилась игра. Тетрис форевер.

Лишь хардкор!
Проголосовало:53

ТОП 5 САМЫХ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ИНДИ ИГР || САМЫЕ МИЛЫЕ ИГРЫ

Темы которые будут Вам интересны: