Вы все еще хотите суши?

Вы все еще хотите суши?

Заметив на плакате фильма надпись 20-летию Неистовых псов я заинтересовался и приготовился к продолжительному вкусному просмотру, обилию диалогов, борьбе характеров и морю фраз с претензией на крылатость. Через пара мин. я понял, что совершил ошибку дверью. От Тарантино тут осталось совместное правонарушение, общая атмосфера и ограниченная локация бандитской сходки. Но обо всем по порядку:

Отсидев 6 лет за ограбление, преступник по прозвищу Фиш собирается возвратиться к обычной судьбе, но у ворот колонии уже ожидает машина, которая отвозит его в необычное место, где уже ожидают остальные соучастники правонарушения. Торжественный стол, приуроченный к долгожданной встрече, является прекрасную девушку с разложенными на ней суши. Сидя за таким царским столом, подельникам предстоит узнать, куда же, все таки, подевалась шесть лет назад их добыча.

В полной мере себе тарантиновская завязка неспешно переходит в подобие японского театра жестокости. Боли тут будет довольно много, равно как и подлинного садизма. Подбор персонажей тут всецело этому благоволит: демонический главарь шайки с полным отсутствием ярких эмоций, мерзостный маньяк-извращенец, глупый громила-костолом, дергающийся наркоман и просто крутой мэн. Характеры храбрецов (либо антигероев) пара архитипичны, но в данной картине это скорее плюс.

Картина достаточно стремительна, и чрезмерному психологизму и внутренней борьбы персонажей места, попросту, нет. В трех из пяти персонажей мы отыщем что-то человеческое, но продемонстрировано это при помощи весьма маленьких штришков, каковые при невнимательном просмотре возможно и не уловить. Необходимо подчеркнуть, что эти самые штришки весьма меткие, и, пожалуй, больше ничего знать о персонажах и не хочется.

Четвертого из преступников великолепно характеризуют индивидуальные вещи, этакий реверанс в сторону Хостела (к которому Квентин — отечественное всё имеет некое отношение). Ну а с пятым и без того все ясно без слов.

Остановимся на центральных персонажах. Тони Тодд сыграл собственную любимую роль. Таким мы уже видели его в Вороне либо Горе. Это сверх страшный человек, от которого не ожидаешь ничего хорошего, что характерно, и не возьмёшь. Второе место в этом хит-параде я бы дал Марку Хэмиллу. Определить хорошего Люка Скайвокера не представляется вероятным. В фильме он формирует образ человека, правильное определение которого мерзкий.

И формирует, необходимо сообщить блестяще. Латунь дадим Энди МакКензи, этакому человеку-горе без положительных эмоций и чувств. Джеймс Дювал и Ноа Хэтэуэй картины не портят, но и колорита не додают.

Легко добротно сыгранные роли. Улыбнули Майкл Бин и Дэнни Трехо и Джефф Фейи, уложившиеся ролями в несколько мин.. В целом актерский ансамбль оптимален, минусы выделить не легко…

… а вот в сценарии их отыскать возможно. Самый главный из них — это пресловутый рояль в кустах. Он виден невооруженным глазом. Единственное, что есть тайной для чего он тут, из-за чего и для кого.

Нужно подметить, что финальный твист оригинальностью не блещет, учитывая личности милейших центральных персонажей, но его, как и личности преступников, выручают небольшие подробности (особенно одна, иногда появляющаяся в течении второй половины фильма). В качестве второго недочёта назовем слабоватую побочную сюжетную линию.

Да, наподобие, все нормально, но появляется пара вопросов: как возможно так скоро… (ой, это будет спойлер), неужто в Соединенных Штатах любой знает где… (ой, снова спойлер). В общем вопросов хватает.

Итак, вывод: кино, конкретно наблюдать стоит. Добротный и ожесточённый триллер с элементами трэша. Страха тут хватает. Он заключен не в вампирах, оборотнях либо Джейсоне Стэтх…

Вурхизе, ужас заключен в людской природе. В Суши Гёл, как и шедевре Клинта Иствуда Непрощенный, нет хороших персонажей, как иногда их нет и в реальности. Но фильм все расставит по своим местам, оставляя приятное послевкусие, как от прекрасно приготовленных суши, ну либо суси, как кому больше нравится.

Вы, всё еще желаете Хаски?

Темы которые будут Вам интересны: