Второй общий тест 9.17 остановлен

Второй общий тест 9.17 остановлен

Сервер неспециализированного теста остановлен 13 декабря в 15:00 (МСК).

5 декабря на неспециализированном тесте вышло маленькое обновление. При запуске лончера будет загружено 12,5 МБ. В обновлении:

  • Бонусы при езде с грунтозацепами по некоторым территориям на карте «Малиновка» сейчас используются корректно.
  • Бонус к дальности связи раций союзников (навык радиста «Ретранслятор») сейчас используется корректно.
  • Исправлены кое-какие технические неприятности.

Исправления техники

Strv 103B:

  • Прочность автомобили увеличилась с 1700 до 1800 единиц.
  • Время перезарядки в походном/осадном режиме уменьшено с 7,7 до 7 секунд.

Strv 103-0:

  • Прочность автомобили увеличилась с 1450 до 1500 единиц.
  • Время перезарядки в походном/осадном режиме уменьшено с 9 до 8,6 секунды.

Emil вести войну:

  • Для орудия 12 cm akan L/40 время перезарядки в барабана уменьшено с 3,5 до 3,33 секунды.
  • Для орудия 10,5 cm TK 105-9 время перезарядки в барабана уменьшено с 3,5 до 3 секунд.

Emil I:

  • Для орудия 10,5 cm TK 105-9 время перезарядки барабана уменьшено с 37 до 34 секунд.
  • Для орудия 10,5 cm TK 105-9 время перезарядки в барабана поменяно с 3,5 до 3 секунд.
  • Для орудия 10,5 cm lvkan m/42 время перезарядки в барабана поменяно с 3,5 до 3 секунд.

Танкисты!

В первую очередь неспециализированного теста обновления 9.17 вы отправили множество предложений и комментариев. По окончании тщательного анализа мы исправили кое-какие элементы, и вы сможете проверить это на протяжении второго этапа неспециализированного теста:

Трансформации в премиум технике и французских тяжёлых танках

Танк Lowe взял дополнительные улучшения: более усиленное бронирование и мощный двигатель. По бессчётным просьбам игроков мы кроме этого улучшили характеристики ещё четырёх премиум танков: американских T34 и T26E4 Super Pershing, M46 Patton KR и китайского 112. Трансформации кроме этого коснулись двух французских тяжёлых танков: АМХ 50 В и АМХ 50 120.

Заметить полный перечень трансформаций (отдельная вкладка с инфографикой).

Шведские ПТ-САУ

Проанализировав отзывы о первой стадии неспециализированного теста, мы решили отложить трансформации «правил двух и трёх калибров», и трансформации в механике рикошетов, каковые изначально были запланированы на версию 9.17. Это решение повлекло за собой множество трансформаций в шведских ПТ-САУ IX–X уровней (см. более подробную данные).

При текущих «правилах двух и трёх калибров» шведские ПТ-САУ продемонстрировали чрезвычайную уязвимость: они легко пробиваются боеприпасами, чей калибр в три и более раза превосходит толщину их брони. Эти трансформации увеличат шансы шведских ПТ-САУ в ближнем бою и битвах на средних расстояниях; вместе с тем они не будут очевидно господствовать на поле боя.

Параметр Strv 103-0 Strv 103B
Сократилось время смены режима с походного на осадный снижено на 25% (с 2,5 до 2 с)
Сократилось время смены режима с осадного на походный снижено на 40% (с 2 до 1,25 с)
Разброс орудия по окончании выстрела увеличен в 6 раз
Скорость горизонтального наведения увеличена на 50% (с 5 до 7,5 град/с)
Скорость / задний движение в осадном режиме увеличена с 3 до десяти километров/ч увеличена с 5 до десяти километров/ч
Время перезарядки в походном/осадном режиме 9 с (ранее: 10,3 в походном и 7,5 в осадном) 7,7 с (ранее: 9,33 в походном и 6,4 в осадном)
Разброс на 100 м в осадном режиме увеличен с 0,2 до 0,3 м увеличен с 0,15 до 0,25 м
  • Повышение скорости смены режимов. Игроки смогут стремительнее реагировать на неизменно изменяющуюся обстановку на протяжении боя.
  • Повышение скорости. Сейчас, в случае если игроку нужно поменять позицию и отъехать на 20 метров, не обязательно переходить в походный режим, манёвр возможно осуществить и в осадном режиме. Кроме этого игроки смогут подняться на бугор, сделать пара правильных выстрелов и откатиться назад, не выходя из осадного режима.
  • Понижение точности орудия в осадном режиме. Изначально точность орудий Strv 103-0 and Strv 103B существенно превосходила точность всех существующих ПТ-САУ в игре. Исходя из этого мы снизили её для этих двух ПТ-САУ, дабы не давать им явного преимущества. Однако текущие показатели орудий всё ещё разрешают выцеливать уязвимые места соперника с довольно надёжной дистанции.
  • Изменение скорости перезарядки в походном/осадном режимах. Ускорение перехода в осадный режим дало новым ПТ больше шансов для реализации собственного огневого потенциала. Вследствие этого прошлое значение урона в 60 секунд имело возможность привести к тотальному доминированию этих автомобилей на поле боя: так как сейчас им требуется меньше времени на открытие огня. Скорректированная скорострельность орудий в осадном режиме призвана компенсировать это преимущество.
  • Повышение разброса орудия в осадном режиме. Изначально орудия этих двух ПТ-САУ не имели разброса, что радикально поменяло игровую механику. Мы исправили эту проблему и добавили показатели разброса. Однако орудия высокоуровневых шведских автомобилей успевают свестись до завершения перезарядки.
  • Повышение скорости горизонтального наведения. ДляStrv 103-0 и Strv 103B увеличена скорость наведения в режиме стрельбы, что разрешит действеннее стрелять по скоро передвигающимся целям на средней и ближней расстоянии. Раньше скорость поворота была низкой, и танкист просто не успевал развернуть корпус за стремительной машиной.

тяжёлые танки и Шведские средние

Kranvagn:

  • Мощность двигателя SFA F12 уменьшена на 22%.
  • Время зарядки барабана увеличено с 28 до 33 с, время перезарядки между выстрелами в барабане увеличено с 2,75 до 3 с.
  • Ослаблено бронирование ВЛД.

EMIL II:

  • Мощность двигателя AVS-1195 уменьшена на 20%.
  • Мощность двигателя AV-1195 уменьшена на 17%.
  • Для орудий 10,5 cm TK 105-9 и 12 cm akan L/40 время перезарядки между выстрелами увеличено с 3 до 3,51 с.
  • Ослаблено бронирование ВЛД.

EMIL I:

  • Мощность двигателя SFA 8 cyl boxer уменьшена на 15%.
  • Мощность двигателя AOS-895 уменьшена на 17%.
  • Для орудий 10.5 cm TK 105-9 и 10.5 cm lvkan m/42 guns время перезарядки между выстрелами увеличено с 3 до 3,51 с.

Leo:

  • Мощность двигателя DB 605 уменьшена на 28%.
  • Мощность двигателя Meteor Mark IV Mod 271 уменьшена на 27%.
  • Мощность двигателя 2 st Scania-Vabis 607/1 уменьшена на 7%.

Strv 74:

  • Мощность двигателя 2 st Scania-Vabis 607/1 увеличена на 16%.

Трансформации в «правилах двух и трёх калибров» — ОТЛОЖЕНЫ

Дабы играть на новых шведских ПТ-САУ VIII–X уровней было максимально комфортно, на время первого этапа неспециализированного теста мы ввели определённые трансформации механик. Но, проанализировав взятую данные, команда пришла к выводу, что отечественные новшества через чур очень сильно повлияют на игровой процесс. Будет затронута такая базисная и серьёзная для каждого игрока механика игры, как расчёт пробития брони.

Мы согласны с игроками в данном вопросе и как раз исходя из этого решили шепетильно пересмотреть и перенастроить текущие механики. Это займёт время, но мы желаем убедиться, что отечественные новшества достаточно обоснованы и действенны. Они должны соответствовать стандартам качества и не нарушать игровой процесс либо мешать наслаждаться от игры.

  • Участие в тестировании
  • Неспециализированная информация
  • Изюминки
  • Обсуждение на форуме
  • Скачайте особый инсталлятор (3,94 МБ).
  • Запустите инсталлятор, что скачает и установит тестовую версию клиента 9.17_test2 (17,04 ГБ для SD-версии и дополнительно 4,36 ГБ для HD-версии). При запуске инсталлятора он машинально предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере; кроме этого вы сами сможете указать директорию для установки.
  • В случае если же у вас установлена прошлая тестовая версия (9.17_test1), то при таких условиях при запуске лончера неспециализированного теста он будет обновлён: 48,3 МБ для SD-версии и дополнительно 38,9 МБ для HD-версии.
  • Обратите внимание: установка в папку, содержащую файлы тестовых клиентов прошлых предположений, может повлечь технические неприятности.
  • Запустите установленную тестовую версию.
  • Учавствовать в тесте смогут лишь те игроки, каковые прошли регистрацию в World of Tanks до 23:59 (МСК) 7 ноября 2016 года.
  • В связи с громадным числом игроков на тестовом сервере установлено ограничение на вход пользователей. Все новые игроки, желающие учавствовать в тестировании обновления, будут поставлены в очередь ожидания и смогут зайти на сервер по мере его освобождения.
  • В случае если пользователь поменял пароль по окончании 23:59 (МСК) 7 ноября 2016 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна лишь по паролю, что употреблялся до указанного времени.
  • Платежи на тестовый сервер не производятся.
  • В данном тестировании не возрастает доход опыта и кредитов.
  • Успехи на тестовом сервере не перейдут на главный сервер.

Кроме этого доводим до вашего сведения, что в течении тестирования 9.17_test2 на тестовом сервере будут проводиться плановые технические работы: 7:00 (МСК) каждый день. Средняя длительность работ — 25 мин..

  • Обратите внимание! На тестовый сервер распространяются те же правила, что и на основной игровой, а следовательно, действуют наказания за нарушение этих правил в соответствии с Пользовательским соглашением.
  • Центр помощи пользователей не рассматривает заявки, которые связаны с неспециализированным тестом.
  • Напоминаем: скачивать клиент World of Tanks, и его обновления и тестовые версии надёжнее всего в особом разделе на официальном портале игры. Скачивая игру из иных источников, вы подвергаете собственный компьютер риску заражения вредоносным ПО. Команда разработчиков не несёт ответственности за ссылки на игровой обновления и клиент (и за их содержимое) на сторонних ресурсах.
  • Танки Швеции
  • ПТ-САУ Швеции
  • Баги

Общее

  • Устранена невозможность добавить к сравнению танки, каковые уже взяты игроками.
  • Исправлено отображение гусеницы для СУ-85И.
  • Добавлено отображение сообщений в боевом чате по окончании перемотки записи повтора боя назад.
  • Устранена возможность заезжать в неигровые области на картах «Промзона», «Карелия», «Негромкий берег».
  • Исправлено воспроизведение музыки на загрузочном экране.
  • Исправлена неприятность с «вылетами» из игры по окончании разворачивания ранее свёрнутого клиента в Windows XP.
  • Исправлено отображение нарезки ствола у Pz.Sfl.IVc для SD-клиента.
  • Возвращена возможность применить внесённые трансформации в настройках при нажатии «Применить в игре».
  • Исправлена неприятность с зависанием клиента на экране логина.
  • Устранены крены моделей Strv 103B, Strv 103-0, Udes 03 на один из бортов при одновременном зажатии в один момент клавиш «Пробел» + W либо S.
  • Исправлена неприятность для UDES со большим пересечением задней части модели с другими при таране.
  • Исправлена неприятность с отображением в Дереве изучений иконки цены реализованной техники, на которой был совершён хотя бы один бой.
  • Устранено смещение заставки на экране загрузки клиента в двукратном масштабе.
  • При прохождении боевого обучения устранено отсутствие реакции клиента на действия пользователя при исполнении 4-го задания.

Техника

Lowe:

  • Мощность двигателя Maybach HL 230 увеличена с 800 до 1000 л. с.
  • Бронирование ВЛД увеличено со 130 до 150 мм.

T26E4 Super Pershing:

  • Бронепробитие бронебойного боеприпаса AP M77 орудия 90 mm Gun T15E1 увеличено со 170 до 192 мм.

T34:

  • Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от поворота ходовой уменьшен с 0,32 до 0,28 м на 100 м.
  • Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от перемещения ходовой уменьшен с 0,32 до 0,28 м на 100 м.
  • Разброс орудия 120 mm Gun T53A1 от вращения башни уменьшен с 0,24 до 0,22 м на 100 м.
  • Время сведения орудия 120 mm Gun T53A1 уменьшено с 3,4 до 3,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.

M46 Patton KR:

  • Усилено бронирование лба башни.

112:

  • Бронирование нижней скошенной части борта увеличено с 60 до 80 мм.

AMX 50 120:

  • Углы вертикальной наводки всех орудий поменяны с –6°..+6° на –9°..+11°.

AMX 50 B:

  • Углы вертикальной наводки орудия 120 mm SA46 поменяны с –8°..+11° до –10°..+11°.

Я НИЧЕГО НЕ Осознал ? Опять НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ТЕСТ 9.22

Темы которые будут Вам интересны: