Вспомним red faction 1 и побегаем по марсу вновь

Годы летят и ветхие игры неспешно отдаляются от аудитории геймеров. Современные игроки уже не помнят тех шедевров, каковые 10 лет назад были вершиной качества и пределом совершенства. Забрать, например, такую игру как Red Faction.

Нет, не вторую часть и не Guerrilla, а Red Faction, с которого все началась, другими словами первую игру серии. Не большое количество летсплеев на первую часть имеется на YouTube, но летсплейщики все как один говорят, что остальные части, если сравнивать с первой, не весьма хорошие. Так что же для того чтобы особого было в «Красной Фракции», и что это по большому счету за игра?

Вспомним red faction 1 и побегаем по марсу вновь

Начнём с сюжета

Его мысль была достаточно необычной, не смотря на то, что частично может казаться слизанной с DooM. Главный герой носит фамилию Паркер (не путать с Питером Паркером, не смотря на то, что Паркер в Red Faction также в красном). Это фактически все, что мы о нем знаем. Нам кроме того имя его не дают нигде определить и все персонажи игры так и именует его по фамилии, от начала и до конца. Он юный человек, предположительно 18-25 лет, что не знает чем ему заняться в жизни, а потому ведется на рекламные уловки о респектабельной работе на Марсе.

Да-да, на Марсе.

И не смотря на то, что тема красной планеты уже была разжевана в DooM, в том месте все же был преисподняя, а тут легко нехорошие люди. Да и третьего DooM’а тогда еще не было, поскольку игра 2001 года. Но четвертая планета от солнца дает ему не респектабельную работу, а самую настоящую каторгу в шахтах.

И он несколько таковой. В довершение ко всему, шахтеры мрут налево и направо от необычной чумы. Так длиться продолжительно не имело возможности и начинается восстание отечественных диггеров, в котором мы отыграли фактически ключевую роль. Как возможно подметить, сюжет одновременно и очевиден и нет.

Но так покажется современным геймерам, а тогда ничего аналогичного очень не было. Игровой мир неспешно знакомит нас с новыми персонажами и раскрывает новые факты, тем самым и делая сюжет занимательнее и необыкновеннее.

Геймплей и его обосенности

Тут возможно сказать весьма долго, по причине того, что игра предоставляла большое количество новых возможностей для того времени. Основная фишка, которая и прославила Red Faction, это полная разрушаемость мира! Другими словами возможно было взрывать стенке до бесконечности и путешествовать по дыре, которая выдалбливается в ней, пока не надоест!

Но эта возможность для некоторых игроков время от времени ставала настоящей тайной. В игре было несколько моментов, каковые возможно пройти только, применяв разрушаемость, к примеру, взорвав кусок стенки, но игроки не осознавали этого и практически ходили кругами и бились головой о стенке. Кроме этого необходимо отметить присутствие в игре чего-то похожего на стелс. Два раза нам нужно будет переодеваться.

Первый раз в рабочий костюм, чтобы не выделяться из толпы офисных работников Ультора. Второй раз в медицинский халат, дабы нас принимал за собственного дружный медицинский коллектив комплекса. Но быть переодетым мало.

Необходимо не доходить через чур близко к людям либо охранникам, не попадаться на камеры и убирать оружие. А вдруг стычка с неприятелем неизбежна, то в обязательном порядке позже необходимо будет запрятать все ее следы, другими словами трупы. Стелс проработан достаточно прекрасно, но снова же, вызывает у некоторых игроков мягкое недопонимание. Не всегда ясно куда идти и довольно часто думается, что без боя никак.

Все же стрелять на протяжении стелс моментов возможно, но время от времени возможно поднять мега тревогу, а патроны скоро и безвозвратно закончатся. Прикол кроме этого в том, что во второй раз возможно не переодеваться по большому счету и покинуть себе все собственный оружие.

Прохождение стелс миссий напролом значительно несложнее, не смотря на то, что и портит воздух. Плюс ко всему это море оружия (к хорошему комплекту добавляется щит, электрическая дубинка, огнемет, рельсовая пушка и большое количество другого, а на пистолет возможно надеть глушитель). В игре кроме этого присутствует транспорт: машина с пулеметом(Half-Life 2 негодует), летательный корабль и подводная лодка.

За игру мы будем сражаться с людьми, боссами, монстрами а также рыбами.

атмосфера и Музыка

Они тут также на уровне. Это был далекий 2001 год. Время, в то время, когда игры лишь начинали владеть полноценным звуковым оформлением.

Музыка в Red Faction была достаточно качественной и прекрасно дополняла воздух марса. Чем-то по собственному стилю напоминает саундтрек Half-Life, не смотря на то, что звучание полностью второе. Что же касается самой атмосферы, то она просто совершенна для таковой игры. Само собой разумеется, все частично подпортила русская локализация, в которой все эмоции персонажей или звучат неестественно, или наигранно, или по большому счету отсутствуют.

Но музыка и гемплей выручают все!

Графика

Для тех времён на уровне. Хорошее освещение, качественные текстуры и достаточно реалистические модели для того времени. Проработка уровней также хорошая, все помещения и коридоры продуманы и занимательны.

От взрывов разрушаемые поверхности разрушаются, а на неразрушимых, как и положено, остается тёмный след от взрыва. Оружия сделаны красиво и весьма интересно, в традициях Half-Life.

Red Faction – это непременно легенда, которую необходимо не забывать. В ней имеется всё, что необходимо настоящему игроку: куча оружия, куча монстров, куча людей. И конечно же: любовь, надежда, борьба и предательство за правду.

Red Faction сочетает в себе лучшие традиции экшена и головоломок Half-Life, и стелса, напоминающего Deus Ex. Многие забыли, но настоящие игроки не забывают с чего всё начиналось…

Nerd? Challenges! ALL THE CHEATS! — Red Faction: Guerrilla