Всадники ветра – люди vs. драконы

Наездники Ветра

Всадники ветра – люди vs. драконы

Выбери класс храбреца и неспешно осваивай приёмы воздушных боев. Но сражаться придется и на земле! Неприятели нападают со всех сторон

Человеку постоянно хотелось мочь летать. Ему в далеком прошлом были подвластны почвы и моря, но небо продолжительно оставалось непокоренным.

Только недавно человечеству удалось заполнить данный пробел. Однако, не всем охота летать на разных летательных аппаратах.

Таким чудакам хочется ощутить себя не пилотами, а наездниками. И в случае если в действительности это нереально (по крайней мере, пока), то проекте «Наездники Ветра» — какое количество угодно.

Данный проект от «Proficient Cityquot» представляет собой не что иное, как ММОРПГ с элементами аркады. На первый взгляд игра не очень выделяется, но… Но тут имеется кроме того не одно «но». В общем, судите сами:

  • Неповторимое противостояние двух рас: людей и драконов;
  • Необходимый спутник-грифон у каждого персонажа;
  • Ожесточенные наземные битвы в походовом режиме;
  • Захватывающие воздушные сражения в виде скроллинг-шутера;
  • Необыкновенное и прекрасное визуальное оформление, и приятная озвучка;
  • Групповые походы против могущественных соперников;
  • Эпичный сюжет.

Как видите, этому проекту имеется чем зацепить фактически любого любителя ММО. Ну а сейчас поподробнее обо всем…

ВНИМАНИЕ!

ИГРА ЗАКРЫТА

С чего все началось Приятная графика, красочная анимация и спецэффекты, и простое управление. Данный мир так красив, что его так и хочется защищать

Сюжет игры очень увлекателен. Давным-давно в мире Ретор драконы были в подчинении у людей. Виной тому была старая волшебство, которой последние в совершенстве обладали. Но драконам это было вовсе не по нутру, и, наконец, их фаворит сумел договориться с демонами, каковые помогли драконам скинуть оковы.

Потом движение событий очевиден. Ни о каких «осознать и забыть обиду» не могло быть и речи. Драконы вместе с новообретенными союзниками начали войну против людей, грифонов и эльфов (и те, и другие были давешними соратниками людей).

Война продолжается уже весьма долго. Люди, сначала чуть сдавшие собственные позиции, сумели выправиться и обучились сражаться с неприятелем как в небе, так и на земле. Но, на сегодня, обстановка патовая. Ни одной из сторон еще не достаточно сил, дабы переломить движение войны в собственную пользу.

И вам предстоит, заняв сторону людей, одолеть легионы драконов и демонов и завершить многовековую борьбу.

«И в небе, и на земле» В бою с демонами и драконами тебе окажут помощь крылатые грифоны!

Одной из основных «фишек» проекта есть наличие как наземных сражений, так и воздушных. Причем различаются они кардинально. Но, по порядку.

Очевидно, в начале игры нам предстоит выбрать игровой класс. Их всего три: солдат, лучник и маг (не смотря на то, что последний сперва недоступен). Ну, с ними ясно. Солдат крепкий и живет одной только рукопашной.

Волшебник, наглотавшийся библиотечной пыли, не сильный здоровьем, но способен испепелить любое число соперников с большой дальности. Ну, а лучник по живучести средний между прошлыми двумя и атакует на средней расстоянии, нанося на ней громадный урон, в особенности отдельным соперникам.

С наземными боями изобретать велосипед разработчики кроме этого не стали. Но поясню…

Битвы автоматические, а, посему, главное место занимает подготовка, складывающаяся из нескольких пунктов:

Развитие персонажа. Очки здоровья, физическая атака, физическая защита, атака навыком, защита навыком;

Экипировка. Ну тут все по большому счету легко. Чем круче, тем лучше;

Напарники. Грамотный подбор нужных вам бойцов очень серьёзен;

Питомцы. Верные зверюшки способны кроме этого оказать влияние на финал боя собственными бонусами;

Прокачка храбреца не будет неинтересной – в игре богатый выбор навыков а также занятие ремеслами проходит увлекательно и ненавязчиво

Не смотря на то, что визуально битвы оформлены весьма кроме того хорошо, в необычном dark-fantasy стиле, подобный подход к боевке уже привычен практически всем игроков. А вот с воздушными боями радостнее.

Дело в том, что сражение в небе происходит по принципу скроллинг-шутера. Другими словами, двигаясь слева направо нам предстоит уворачиваться от вражеских атак и максимально метко сбивать супостатов. Летать будем на верном грифоне, осуществляя управление при помощи неизменного WASD, а стрелять будем пробелом. К слову, грифон – это также полноценный персонаж, которого направляться развивать.

От этого будет зависеть его скорость, маневренность и, само собой разумеется, ваша сила атак в сражении. Последнее особенно пригодиться по завершении некоторых «уровней», где вас будут с нетерпением ожидать поразительно живучие боссы.

Очевидно, одними PvE боями дело не исчерпывается. Все, желающие померяться силами с другими игроками, смогут сделать это на арене, специально предназначенной для этого. За это кроме этого надеются очень приятные призы.

Не смотря на то, что что возможно приятнее, чем повергнуть ниц другого игрока?

Видео Ну чего, полетаем

Как видите, обстоятельств поиграть во «Наездников Ветра» много. Прежде всего, конечно, за счет захватывающих воздушных боев. Особенно для тех, кто ностальгирует по ветхим хорошим скроллинг-шутерам. Для них это будет как глоток свежего воздуха.

Помимо этого, наземные битвы, сочетающие в себе стиль японских аниме и европейского чёрного фентези, очень привлекательны. Ну и, наконец, необыкновенный сеттинг, разрешающий ощутить себя в шкуре драконоубийцы. Так что поиграть конкретно стоит.

В общем – «Air Ретор» хочет вам победы и приятного полёта в битвах!

Аниме Битва №2. Люди VS Драконы. \

Темы которые будут Вам интересны: