«В этом сезоне я болел за lol team». горячее интервью с arclit

«В этом сезоне я болел за lol team». горячее интервью с arclit

Здравствуй, приятели!

Напомним: в десятом туре Gold Series Алексей Arclit Ногин в твёрдой сатирической форме подверг критике игру команды LOL Team в матче против NSS, чем позвал их недовольство и был временно отстранён от участия в трансляциях.

Перед стартом решающих матчей в Gold Series Штаб связался с самым обсуждаемым аналитиком Wargaming.net League и расспросил его о кампании и последних событиях #ВернитеАрклита.

Увлекательного чтения!

— Алексей, конечно же, в начале хотелось бы задать вопрос о нашумевшей ситуации с LOL Team и твоём временном отстранении от эфира. Как ты сам оцениваешь эту обстановку, поведение команды LOL и общее рещение SLTV и Wargaming?

— Не секрет, что в этом сезоне я болел за три команды: WePlay, NSS и тех самых LOL Team. По жизни так сложилось, что я ни при каких обстоятельствах от души не болел ни за одну спортивную либо другую команду/личность до того момента, как окунулся в мир танкового киберспорта. Тут я вправду прочувствовал целый спектр чувств настоящего болельщика. Мне весьма интересно следить за прогрессом команд, их ростом, падениями и работой над неточностями.

Быть может, это и послужило обстоятельством, по которой меня пригласили в студию аналитики. Snigach, капитан команды WePlay, на своём опыте знает, что я могу излишне жёстко осуждать команду за неточности. Особенно, в случае если это одна из тех команд, за которую я лично болею и не сомневается в том, что они смогут показывать игру намного выше.

В матче NSS против LOL встретились две команды с огромным потенциалом, в собственных составах имеющие как умелых игроков, так и новичков Gold Series. По ходу сезона эти команды превосходно демонстрировали собственные возможности, однако, NSS делали это намного стабильнее и увереннее. Быть может, как раз по данной причине я больше болел за LOL: логика подсказывала мне, что в этом матче им будет необходимо куда тяжелее, чем сопернику, поскольку они разрешают себе допускать больше неточностей при приблизительно равном неспециализированном таланте.

Мой комментарий при просмотре матча в настоящем времени разносился по студии, как будто бы гром гнева Тора разносится по дворцам Асгарда. Я очень эмоционально воспринял игру, продемонстрированную LOL Team. Они повторяли те же неточности, каковые делали в течении всего сезона. Как общекомандные, так и индивидуальные. Неизменно ошибались тактически, «залипая» в сражении, теряя драгоценное время. К такому я просто не готовься .

Потому, что аналитика идёт «по горячим следам», я опоздал остыть по окончании окончания матча. Сперва я пробовал сдержаться, но в то время, когда я начал наблюдать на случившееся по второму кругу, чувства взяли верх.

Предстоящие события были больше малоконтролируемым потоком сознания, чем опытной аналитикой. Я понял это ещё по дороге к себе, в то время, когда более-менее начал остывать. По приезду к себе, я сходу пересмотрел запись и осознал, что вправду зашёл слишком далеко в некоторых выражениях.

Не смотря на то, что в целом достаточно полно и информативно донёс главную сущность происходящего. Я сразу же написал DeadHunter у, игроку команды LOL, сообщив, что вправду разрешил себе лишнего, растолковав, из-за чего так случилось, и извинился перед командой. Кроме этого я опубликовал у себя в паблике соответствующее заявление по этому поводу.

Дабы вы лучше осознавали обстановку: DeadHunter — это мой бывший сокомандник, вступивший в LOL Team перед началом этого сезона и выполняющий роль координатора в сражении. Я всегда думал, что у него имеется громадный потенциал, и был весьма рад заметить, как он раскрывается в рядах LOL Team. Кроме него я в далеком прошлом знаю ещё нескольких игроков команды. А также, исходя из этого я и болею за них.

Помимо этого, иногда мы проводили совместные тренировки и хорошо общались в их рамках.

Уже по окончании официального признания перегиба с моей стороны, и принесения извинений лично команде LOL Team, менеджер команды подал жалобу в Wargaming.Предстоящие события, уверен, знают все, кто более-менее интересуется танковым киберспортом. Обязан подчернуть, что не все игроки команды LOL поддержали подачу жалобы, так что я не держу зла на всю команду.

Делать выводы о том, адекватна ли была мера пресечения, избранная для меня компанией Wargaming, я не берусь, поскольку не имею компетенции в определении того ущерба, что я нанёс своим выступлением.

— Увидел ли ты, какое количество игроков, как простых, так и специалистов, выступили в твою помощь?

— Честно говоря, я весьма тронут реакцией громадного количества людей, выступивших в мою помощь. Я не ожидал таковой бурной реакции сообщества и весьма всем благодарен. Но, дорогие приятели, однако не следует забывать о нормах общения при диалоге с теми, чья точка зрения отличается от вашей.

Я частенько замечаю, как кроме того те зрители, кто яро борется за соблюдение моральных норм в эфире Wargaming, разрешают себе выражения, которым позавидует кроме того сапожник.

— Многие уверены в том, что твой комментарий матча NSS против LOL — это, напротив, лучшее, что случалось с танковой аналитикой в последние сезоны, и броадкастерам необходимо продолжать в том же духе (конечно, без прямого оскорбления спортсменов). Что думаешь?

— Я считаю, что аналитика должна быть живее. Так как кроме того в учебных заведениях уже давно практикуется подача информации в игровой форме: так она намного легче воспринимается. Многие зрители приходят на трансляцию не только поболеть за любимую команду, но и просто прекрасно совершить время.

Как раз исходя из этого, с моей точки зрения, аналитика в обязательном порядке обязана, с одной стороны, содержать всю основные данные о прошедшем матче, а с другой, обязана подаваться не в форме лекций, а чуть более расслабленно и с долей юмора.

— Завершается групповой этап. Какая по твоему точке зрения команда продемонстрировала самую сильную по тактике игру, чем-то поразила в этом раунде?

— Начнём с Na`Vi. Не обращая внимания на кое-какие неточности в начале сезона, они не разочаровали собственных болельщиков и радовали нас занимательными тактиками и весьма сильной игрой. Это команда, от которой постоянно стоит ожидать чего-то нового.

NSS, сильно применявшие нестандартные сетапы и удивлявшие нас тактиками, хороши отдельной номинации по окончанию сезона.

GRA, не обращая внимания на собственную печальную позицию в турнирной таблице, преподносили нам множество весёлых моментов, применяя составы тактики и техники, каковые мозг кроме того самым сильным оппонентам.

В целом, все команды в Лиге старались придумывать что-нибудь собственное, чем возможно поразить сильного соперника, и забрать хотя бы один бой. Так как в новом формате любой бой может решить финал матча.

— Поболтаем о матче HellRaisers и Na`Vi в это воскресенье, кто победит групповой этап и матч? Твой прогноз. Не забудем, что NSS Team смогут занять второе место при определённых раскладах.

— Я честно не могу составить прогноз на данный матч. Это при условии, что игроки HR к этому времени возвратятся из Испании. В обратном случае – лёгкая победа для Na`Vi. Битва титанов Лиги, что ещё сообщить. Будет много «домашних заготовок» и высочайший уровень командной игры.

Пускай победит сильнейший.

Команда HellRaisers последнее время пребывала на тренировочном сборе в Испании.

— Кто сейчас самый сильный игрок в World of Tanks?

— Из тех, что я знаю — Angel_killer. Он делает становую тягу на 140 кг на 6 раз.

— Какое место займут LOL Team, и что их ожидает в плей-офф?

— Я не желаю показаться «хейтером», но с тем уровнем игры, что они на данный момент демонстрируют, им повезёт, если они пройдут первый тур плей-офф. Снова же, если они соберутся, то смогут побороться с самым сильным соперником.

— Поделись подробностями выступления твоей команды в американском дивизионе WGL.

Сезон для нас прошёл в полной мере ожидаемо: сначала мы большое количество проигрывали, пока американская часть команды не перестроилась под новый стиль игры. Ещё в прошедшем сезоне, по их собственным словам, они побеждали легко вследствие того что «умели прекрасно ехать тяжёлыми танками вперёд». на данный момент же так играться уже запрещено — необходимо больше тактики, личной оценки и командного взаимодействия обстановки в сражении каждым игроком.

Сила на данный момент у тех команд, в которых любой игрок думает о том, что он делает, а не ожидает команды «сверху» и бездумно её выполняет. Потому первая добрая половина сезона прошла весьма нестабильно, а во второй мы опоздали собрать достаточное количество очков для выхода на 1–2 места в таблице перед раундом плей-офф.

Arclit поддерживал команду eLevate и занял с ней четвёртое место в групповом раунде.

21 августа в 3 часа ночи у нас начались отборочные на финал лиги, в которых мы проиграли фавориту онлайн-части, команде HWC. Нам не хватило совсем чуть-чуть, дабы победить на первой карте со счётом 4:0. По окончании первого поражения на «Затерянном городе», где игроки просто не слушали команд, уже я сам «посыпался» за ними — сдали нервы.

Нам попросту не хватило подготовки. Как я уже писал выше, мы тренировались с командой LOL, и у нас были запланированы две тренировки с ними перед плей-офф. По окончании инцидента речи о тренировках идти не имело возможности, потому за последние два дня до раунда на выбывание мы потренировались только раз, и со не сильный соперником.

Команда NSS вызвалась оказать помощь нам, за что мы им весьма признательны, но из-за отличия во временя часть отечественных американских игроков не имели возможность находиться на тренировке, исходя из этого её было нужно отменить.

— Вопрос напоследок, что тревожит весьма многих. Не ощущаешь ли ты себя некомфортно, осознавая, что твоя рубаха круче тебя? И будет ли у неё «соперница» в скором времени?

— Эта неповторимая рубаха — она даёт +100500 к аналитике. Без неё я бы не смог разобраться, что случилось, например, в матче между LOL Team и NSS.

А ещё это стильно-модно-молодёжно!

Подписывайтесь и смотрите за новостями Лиги на отечественной официальной странице «ВКонтакте»:

Лунтик — 3 сезон (Лунтик в HD)

Темы которые будут Вам интересны: