V/h/s или рецензия на слендера 2015 года от killstar

V/h/s или рецензия на слендера 2015 года от killstar

Предположительно, каждому в современную эру известна легенда про похитителя детей под именем Слендермен. Это верзилоподобное существо, одетое в элегантный смокинг, всегда было ужасным гвоздем для многих фабул местных страшилок. Никто не верил в его существование, пока несколько новостных репортеров, расследующая таинственную пропажу семьи в глуши, не засняла настоящий кошмар, имя которому Узкий Человек…

Видео из цикла Marble Horrors Stories за краткий час получили культовый жанровый статус, и благодаря этим видео было выпущено последовательность леденящих кровь инди-игр. Конечно же, по окончании для того чтобы большого успеха все стали ожидать кино-интерпретации, и сие событие не вынудило себя продолжительно ожидать: в 2013 был выпущен «фильм» со скромным бюджетом в 10 000 долларов, но сразу же провалился из-за неинтересной и трэшевой составляющей, и чтобы подавить горькое послевкусие по окончании просмотра той ленты, продюсер студии Blumhouse Джеймс Моран (Паранормальное Явление 4, Противовирусный) делает собственный движение на поле историй про судорожного демона-пожирателя.

В центре истории находятся Мило, Чарли и сексуальная репортерша Сара, каковые направляются к глухому домику, чтобы разузнать подробности исчезновения местной семьи. К громадному удивлению, они находят домашние пленки, но не было человека, кто знал, что в них таится ужасное проклятие. Прикосновение к ним накликает на горе-группу преследование невидимого для простого ока демона, что не успокоится, пока не убьет незванных гостей.

Документирая любой ход, храбрецы все глубже и глубже погружаются в пропасть саспенса и неистового кошмара, на дне которой вероятно хранится ключ к их спасению, но смогут ли они до него добраться?

Упомянутый выше сценарий фанаты марбловских историй и схожих псевдодокументалок знают как 2+2, но без оглядки на кажущуюся простоту, авторам удалось внести на данное босховское кино-полотно собственную долю насыщенных красок темно-красных оттенков: не обращая внимания на привычные жанровые клише и постановки, экшн-действие смотрится с жадным предвкушением и трепещущим интересом (предположительно любой, в то время, когда ГГ идет к двери, будет ожидать чего-то страшного за ней…), а вдруг добавить ко всему этому тематические «пасхалки» (здравствуй, перечеркнутые круги!) и скрытые под подводными камнями тайной, то перед нами медлительно выстраивается дивный паззл, проливающий свет на историю безликого монстра и гнетущие события пропаж.

Что касается храбрецов, то они вышли достаточно обычными для канонов жанра, но актеры в полной мере умело и реалистично передали их эмоции и как-то раскрыли их сущность, отчего они не надоедают и не выбешивают собственной бредовой деревянностью. Кроме этого следую подметить, что в фильме участвовал хоррор-ветеран Даг Джонс; конечно же, это не самая ключевая роль в его злодейское фильмографии, но ему прекрасно удалось поладить с предложенным монструозным амплуа.

Операторская работа не режет глаз судорожной дерганностью, а напротив, кроме того при стремительном ходе улавливает все элементы в кромешном мраке, иногда направляя на зрителя параноический налет, а отсутствие ясных посторонней музыки и саундтреков не мешает ему настроить объектив на натуралистичный живой лад.

Результат: «Слендер» 2015 года преподносит мифы про безликий и смертоносный «мешок костей» на громадный экран, и тем самым истории приобретают новый уровень. Волнующий дебют Джеймса Морана вышел достаточно интригующем и динамичным мокументари-перфомансом, что на фоне нынешнего положения жанровой индустрии занимает собственный почетное славное место. Данную ленту я от всей души дам совет ярым любителям marble stories, производных игр и конечно же, хоррор-гикам, и думаю равнодушным фильм мало кого покинет из подлинных ценителей сумрачных замогильных зрелищ.

Лучший момент в versus battle Ларина против Джарахова +шутка про 2015 год

Темы которые будут Вам интересны: