В гостях хорошо, а дома страшно: рецензия на фильм оно приходит ночью (2017)

В гостях хорошо, а дома страшно: рецензия на фильм оно приходит ночью (2017)

Семья из трёх человек — папа, сын и мать-ребёнок — живет в защищенном от всех внешних угроз доме в лесу. Снаружи буйствует ужасный вирус, за считанные дни убивающий собственных носителей. Но вот в один раз ночью довольно спокойная судьба семьи заканчивается, в то время, когда непрошеный гость выясняется на их пороге и требует спасти его родных от верной смерти.

Маленькая, но очень важная ремарка, которую нужно отметить перед просмотром фильма — не доверяйте прокатчикам. По окончании прочтения официального синопсиса ленты Трея Эдуарда Шульца имеется риск заразиться ожиданием брутального и кровавого хоррора, но такие чаяния оправданы не будут. По причине того, что Оно приходит ночью прежде всего не столько хоррор, сколько предельно реалистичный параноидальный триллер.

Так что любители скримеров, бойких сцен с драками и погонями, и клыкастых чудовищ и хрипящих зомби смогут смело проходить мимо. Воздействие на экране будет тягучим, неторопливым, и одновременно с этим сжимающим за горло и не разрешающим оторваться ни на секунду.

Шульц обозначает мир истории неспешно и ровно в тех дозировках, каковые нужны — без замашек на тяжеловесное изображение постапокалипсиса, но и без радикального минимализма. Воздействие картины ограничивается от силы парой локаций — домом и близлежащим лесом, что разрешает посильнее сконцентрировать внимание на людях, о которых и отправится рассказ.

Персонажи, соответственно, подчиняются законам мира, в котором живут — в том месте, где храбрец стандартного ужастика услышал бы шум среди ночи и легкомысленно отправился бы искать его источник, они не думая хватаются за ружьё и будят родных. В случае если нужно защищать собственный очаг любыми методами, то нужно и привыкать жить на иголках. Соответственно, фильм не разменивается на ненужные смакования ужасных последствий вируса, а изучает природу людей, каковые вынуждены любыми средствами сражаться за существование — и вследствие этого ближайшей родственницей ему приходится мрачнейшая Дорога с Вигго Мортенсеном.

Обрисовывая актёрские работы, нереально не выделить Джоэла Эдгертона. В Солдате и Великом Гэтсби он продемонстрировал, что есть хорошим актёром, но роль в Оно приходит ночью перечеркнула эту отметку в резюме, дабы жирным шрифтом приписать сбоку потрясающий актёр. Наряду с этим Эдгертон, как быть может, не затмевает и броских сотрудников по площадке, каковые также выкладываются по полной и ни единым жестом не проваливают собственных персонажей.

Про операторскую работу сказать не хочется, а хочется хлопать в ладоши стоя. Любой кадр каждой сцены снят легко превосходно, лучшего для аналогичной камерной ленты и хотеть было нельзя. Нереально потерять из внимания и потрясающий шумовой саундтрек в лучших традициях Звонка, идеально обрисовывающий настроение каждой сцены (послушать его возможно тут).

Оно приходит ночью — это ожесточённый, эмоциональный и живой триллер не для широкой публики. В сравнении с собратьями по жанру он смотрится неторопливо, но в разы более правдоподобно и оттого куда более пугающе. А пугает тут как раз осознание того, что в аналогичной истории многим из нас предстояло бы стать жертвами новых реалий либо же измениться, причем не в лучшую сторону.

И не ожидайте, что рассказ с подобным зачином будет с вами нежничать.

Треш обзор фильма Оно приходит ночью

Темы которые будут Вам интересны: