В чем заключается хардкорность dark souls 2 и откуда у нее фанаты и хейтеры

В чем заключается хардкорность dark souls 2 и откуда у нее фанаты и хейтеры

Итак, уже преодолел почти месяц спустя выхода неповторимой либо кроме того лучше сообщить скандальной RPG Dark Souls 2. В чем как раз состоит ее необычность, из-за чего она кого-то затягивает, а кого-то заставляет разбивать клавиатуру об монитор? Попытаюсь обрисовать в подробностях и на примере личных ощущений.Графика, звук, дизайн и другое останется за кадром, я постараюсь докопаться до сути, а не ограничиваться неспециализированными словечками про всеокружающие внезапных боссов и ловушки.

Тут все пара глубже, чем эти две вещи.Итак, сходу, по окончании зачистки мук в D3: Reaper of Souls, я поразмыслил, что готов к настоящему хардкору, раз уж убивал элитных мобов с многомилионным здоровьем в похожей по жанру игре, но… все выяснилось куда больше, чем тупо размер здоровья. Приступим.В чем содержится хардкорность и уникальность геймплея Dark Souls 2

  • Везде засады (неожиданные встречи) с неприятелями из-за угла, поднимающиеся враги и статуи, в случае если их побеспокоить (но, они смогут позже подняться и сами, придя к вам за пояснице), и демотивирующие моменты наподобие дропа внизу пропасти либо сундука на вершине горы без очевидного пути к нему.
  • Древесные сундуки возможно случайно разбить ударом и взять лишь мусор вместо лута, кроме этого имеется сундуки-обманщики, каковые съедят вас за один присест.
  • Нахождение в воде лечит от яда, но увеличивает урон электричеством по намокшим целям, и сокращает урон огнем.
  • Смерти… ну это самое известное, по сути по окончании смерти все души (а это и местная валюта, и экспа), смогут пропасть, если не подобрать их в месте собственной смерти. При повторной смерти, до подбора, они гарантирванно пропадут, омрачая вас мыслью, что целый вечер, целый фарм локации прошел напрасно. Да и здоровье чикается по 5% за смерть, до 50%.
  • Реализм. Ко мне я отнесу боевую механику (в случае если замахнуться около стенки/дерева/угла, то попадешь по нему, а не по неприятелю), внешний вид предметов (неповторимое кольцо, имеющее очень полезную сокровище, выглядит практически как старая проволока, его возможно удалить либо выбросить, оранжевым либо зеленым броским цветом оно не светится).
  • Сложный интерфейс, нет параметров, подсчитывающих защиту и общую атаку, имеется куча параметров, в которых по началу легко и запутаться, прикидывать итоговую пользу необходимо самому.Благо хотя бы загруженность персонажа автоматом в % подсчитывается и возможно прикинуть.Кстати, сама загруженность также занимательный нюанс, все уже нашутились по поводу серии TES (обливиона, скайрима), в то время, когда параметр веса в том месте имел четкую границу. Несешь 259 Кг — возможно бегать, прыгать, что желаешь, 300 — все, кроме того ходить скоро не окажется.Тут это все проработано и четко воздействует на величину и скорость переката, в случае если веса за 70%, то заметен fat rolling, т.е. убогий медленный перекат как будто бы жирдяя на мелкое расстояние, и нелепое падение.
  • Тактики для боссов. Не всегда перекатаная тактика спасет, ко всем нужен защита и свой подход, но, для всех начальных боссов основное обучиться пользоваться щитом либо успевать уворачиваться. Потом у них уже идет волшебство и более сложные скрипты поведения.
  • секреты и Секреты, иногда осколки эстуса (увеличивающих размер живительной фляги) находятся в скрытых местах, ровно как и главные сундуки, кнопки и персонажи. Что жать, как функционировать — никто не говорит, не считая гайдов в сети и собственных находок. Иногда простой гроб в начале игры уже таит чудо, в случае если в него лечь — изменяется ваш пол. Что уж сказать о куче тайных боссов, врагов и доспехов. Благо в игре имеется совокупность обмена сообщениями с нетонкими намеками на двери и секретные ходы в стенках.
  • Никаких пеленгов, меню квестов, четких заданий. Кроме того NPC либо главных персонажей возможно убить, правда позже нужно будет отмаливаться на могиле и тратить лишне души на призыв для беседы.
  • помощь и — Сетевая часть, и вред. Оказывают помощь подсказки, кооперативные призывы для сражений с боссами, но мешают вторжения неприятелей (фантомов) и шутки в подсказках от троллей. Помимо этого, весьма иногда ободряют предостережения вторых игроков и их забавные последние 10 секунд из пятен крови.
  • Никаких пауз, зелий в паузе и другого лайткора, лишь действия в настоящем времени, так что играться лучше по ночам, что убьет ваш режим…Так что в целом, я начинаю осознавать и хейтеров, и фанатов игры. Dark Souls II местами надрывает психику и приводит к стрессу, в то время, когда уже в 5й раз идешь зачищать локацию и тебя убивает небольшой скелет, неожиданно подошедший позади. Но эти же вещи приводят к удовольствию, в то время, когда наконец одолеваешь сложнейшего босса, разгадаешь сложнейшую тайную и отыщешь очень полезное кольцо в всевышним забытом уничтоженном доме по окончании неожиданной засады.Да и в принципе, в случае если доходить к игре с толком и расстановкой, то все эти трудности решаемы. Имеется телепорт к костру, имеется восстановление опустошения по окончании смертей, имеется души в банки в виде предмета в инвентаре, все это редко попадается, но имеется, легко нужно думать и прикидывать заблаговременно собственные возможности. Да и перед каждой засадой либо ловушкой довольно часто имеется сообщение от вторых игроков, где неприятель и что делать. Сами неприятели также как-то пропадают со временем около костров, не омрачая геймплей их 50-м убийством.Первая часть, на мой взор, была более вызывающей и непонятной, сразу же в начале в том месте поставили босса, именно, в то время, когда практически все здоровье уже израсходовано на небольших неприятелей. Везде были валуны, каковые скатываются на говоу при неосторожном шаге, ту игру я проходить не стал. Вторая часть имеет подобные сложности, но или дело в настроении и моём подходе, или тут вправду возможно последовательность обстановок предугадать и стремительной реакцией все решить. Т.е. препятствия имеется, но их ответ уже видно на горизонте, легко в второй раз все окажется, и джойстик швырять в стенке совсем не хочется.Так, DS это не просто RPG, в которой делаешь задания и убиваешь монстров толпами, а если не получается, то понижаешь сложность, поскольку игра с регуляторами…Нет, это не игра, тут полный обречённости и уныния мир с проблесками красоты и солнца на горизонте (Восславь солнце!), все персонажи источают безысходность, а неприятели строят вечные засады. Как будто бы в жизни, по окончании преодолевания сложных врагов и путей, раскрываются все новые и новые дороги, это мир для тех, кто обожает преодолевать постоянные препятствия и не опасается сложностей. А хейтеры у игры или кто играется на сломанной мыши и клавиатуре, в начале теряясь в управлении, к тому же и на пиратке без подсказок, или казуалы, каковые по окончании работы желают убийства и простоты кликом мыши без шевелений извилинами.Итак, наподобие все особенности обрисовал очевидные и неочевидные, в случае если что, как неизменно, для вас имеется комментарии.

Радостный Монтаж ? Dark Souls II: Scholar of the First Sin ? #7

Темы которые будут Вам интересны: