Успешно был проведен тест мультиплеера.

Успешно был проведен тест мультиплеера.

Тест мультиплеера был совершён на примере сборки из пяти игр, а конкретно на игре Quake 2. Мы с втором (Его ник на сайте Mr.Macintosh (http://coop-land.ru/user/Mr.Macintosh/), благодарю ему, что помог в тестировании) выбрали эту сборку, т.к. Tales of Eternia с его скоростью он бы качал очень продолжительно.

Плагин CyberPad 1.0 отказался трудиться на версии эмулятора 1.8.0, исходя из этого мы скачали сборку ePSXe 1.9.0 с плагином CyberPad 1.4, меню плагина выглядит не так, как в версии 1.0, плюс ко всему возможно подключиться к любому паблик-серверу, в случае если у вас не получается создать собственный.Итак, приступим к настройке:1) Ссылка на сборку, на которой мы протестировали мультиплеер:http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4504757 Нужно, дабы все плагины у обоих игроков были однообразны. По окончании настройки и запуска эмулятора в раскладе Config—Netplay выбрать CyberPad 1.4 2) Оба игрока должны запустить одинаковый образ игры!

По окончании запуска откроется окно сетевого плагина: Открыть / Закрыть спойлерРазбираем все по-отдельности:- Nick нужен чтобы два игрока имели возможность выявить друг друга в том случае, если они играются не на своем сервере- Quit Message не серьёзен.- Connection setting — тут выбираем или LAN или Good (имеете возможность протестировать с другими значениями)- Change mod (по умолчания обязан находиться Client) рекомендуется не поменять, т.к. на двух вторых режимах у нас все равно ничего не вышло- Custom IP — для присоединения к заблаговременно созданному серверу по IP- Master Server не — перечень паблик-серверов (к нему позднее возвратимся)- AddEditDelete — создатьредактироватьудалить собственный сервер. При создании прописываем имя и желательный IP (собственный настоящий либо IP в TunngleHamachi)- Connect — соединение с локальным сервером (громадном окне по середине при создании собственного сервера появляется его наименование)Не знаю из-за чего, но приконнектиться к собственному приятелю я так и не смог, не смотря на то, что у него порты открыты.

Исходя из этого, перехожу к варианту игры на паблике.3) Жмем на кнопку Master Server List, о которой говорилось ранее, покажется новое окно, в котором вы должны надавить Refresh (снизу) Открыть / Закрыть спойлерМы с втором решили играть на сервере Emu-Russia (на скриншоте подчеркнут), вы же имеете возможность выбрать сервер с мельчайшим пингом. 4) По окончании присоединения к серверу видим следующее: Открыть / Закрыть спойлерУбедитесь, что вы видите ник вашего напарника в перечне справа.Потом, один из вас (нужно тот, у кого открыты порты) жмет на любую помещение снизу, позже на надпись, которая подразумевает слово Create (не смотря на то, что отображается как Crйer) и выбирает игру (в моем случае именуется Unknown Game, т.к. мы качали сборку игр).5) По окончании создания помещения, она обязана показаться в перечне снизу у второго игрока, он же обязан присоединиться.

По окончании присоединения хост жмет Start: Открыть / Закрыть спойлерЯ прошу прощения за мат на скриншотах, сами видите, какие конкретно неадекватные люди сидят в том месте :-)6) Затем у обоих игроков запускается игра. Наряду с этим вероятны кое-какие ошибки и глюки:- У вас возможно тёмный экран с некоторыми частями вторых окон (т.е. зависло изображение), наряду с этим надавите Esc, позже в окне эмулятора жмите на вкладку Run—Continue.

В случае если игра разворачивается и сворачивается опять, значит она не загрузилась всецело, подождите мало и попытайтесь еще раз. В большинстве случаев это занимает секунд 30. В случае если спустя 30 сек. игра не разворачивается, Run—Continue пока не получите необходимый итог.7) В случае если всё прошло удачно, и игры запустились у обоих игроков, то потом направляться сам процесс игры по сети. Действиями в игре руководит создатель помещения.

В Quake 2 мой дорогой друг создал дефматч, в том месте я руководил вторым игроком.Какие конкретно минусы: лаги, вылеты и краши, продолжительный отклик при нажатии клавиш. В общем, мы с втором убили друг друга несколько раз, затем у обоих случился краш эмулятора и мы его больше не запускали.

на следующий день, быть может, протестирую мультиплеер в игре Tales of Eternia со своим вторым компом по локалке, сравню результаты (в противном случае у моего приятеля интеренет ну Весьма не сильный)Кстати, в случае если хотите протестировать со мной какую или игру на эмуляторе по сети, пишите в комментарии (либо в ЛС), буду рад оказать помощь. В случае если серия тестов пройдет так же удачно (т.е. игры хотя бы запустятся), то я поразмыслю о написании статьи для сайта.Всем благодарю, что посмотрели ко мне, всем до тех пор пока!

Silent hunter 5 multiplayer — Тест сетевой (Перехват конвоя)

Темы которые будут Вам интересны: