Управляем сервером rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Итак, чуть раннее мысделали собственный сервер Rust и поиграли на нем с приятелями . А сейчас мы отправимся чуть дальше и займемся настройкой сервера уже посредством модов и плагинов. Для этого мы будем применять Magma.Желаю сходу определиться, из-за чего Magma. Я выбираю его, по причине того, что остальные моды не так дешёвы и не владеют таковой легкостью настройки. К примеру, мод Oxide весьма тяжело отыскать, да и к хостингам и пиратским серверам он не весьма дружелюбен, и тяжело настраивается, если вы не привычны со всеми нюансами. К тому же Magma вольно распространяем, всегда обновляется и имеет много плагинов. Ставится на неофициальную версию на ура, а редактировать настройки может кроме того новичок. Итак, достаточно прелюдий, приступаем!1. Устанавливаем сам мод MagmaСкачиваем архив: magma-v1.1.3.rar [1.15 Mb] (cкачиваний: 2716)Распаковываем его и приобретаем две папки.Папки save и rust_server_DataДанные папки мы перемещаем в корневую директорию с установленным сервером. Так, по окончании всех манипуляций мы должны взять:Папку Magma в папке saveИз папки rust_server_DataManaged копируем 4 файла в одноименную папкуВсё, сам мод установлен и мы можем приступить к его начальной настройке. 2. Управление и начальная настройкаУправление происходит при помощи редактирования файла Rust++.cfg, что находится в папке save/Magma/Rust++ (не удивляйтесь заглавию, Магму делают создатели Rust++). Открываем файл блокнотом и приобретаем доступ к редактированию. Все редактирование происходит по большей части посредством трансформации разрешений параметров (false и true), и трансформации количества. Давайте мало подробно остановимся на некоторых параметрах:

  • Отключаем либо включаем распад на сервере
  • Меняем приветственное сообщение и задаем его промежуток появления
  • Настраиваем стартовый комплект
  • Настраиваем промежуток автосохранений Как видите, параметров довольно много, Вы сами сможете настроить многое.3. Дополнительные параметры и плагин AirdropsCoА сейчас давайте зайдем еще дальше и настроим больше параметров посредством превосходного плагина AirdropsCo. 1.5. С его помощью мы настроим точки спавна, домов и другие инструменты. Итак, скачиваем архив: airdropsco-1.5.rar [16.14 Kb] (cкачиваний: 585)Извлекаем содержимое в папку save/magma. На этом установка закончена. Сейчас в игре мы можем сделать следующее:Настроить телепорт в собственный дом.Для этого пишем в игровой чат /sethome наименование домаЯ, к примеру, сделал так: пребывав в доме вписал команду /sethome porosenkadom. Все, телепорт установлен на ваш дом. Сейчас, если Вы заблудились, достаточно ввести команду /home наименование дома и Вы появляйтесь в дома.Остальные команды приведу для краткости без пояснений (и без того все ясно). Команды плагина AirdropsCo. для администраторов/time day — Переключение на дневное время./time night — Переключение на ночное время./time set [значение] — Произвольная установка времени. Значение — часы, от 0 до 23./time say — Вывести текущее время в чат./summon help — Взглянуть перечень ID объектов и зверей./summon [название] [ID] [количество] — Заспавнить предмет либо зверя. Команды плагина AirdropsCo. для игроков/home наименование дома — Телепортироваться к себе./sethome наименование дома — Установить точку телепорта в дом./delhome наименование дома — Удалить точку телепорта в дом./delhome all — Удалить все точки телепорта к себе.Точки спавна в этом плагине не неспециализированные. У каждого игрока будет собственная точка спавна. Точки спавна отличаются от домов тем, что вы в том месте станете оказаться по окончании смерти. Так что собственную точку спавна в одном из ваших домов./spawn — Телепорт на точку спавна./setspawn — Установить точку спавна./delspawn — Удалить точку спавна./clan create наименование клана — Создать клан./clan add ник — Пригласить игрока в клан./clan accept — Принять приглашение вступить в клан./clan reject — Отказаться от приглашения вступить в клан./clan kick ник — Выгнать игрока из клана./clan leave — Выйти из клана./clan delete — Удалить ваш клан./clan message сообщение — Написать сообщение в чат вашего клана./clan list — Перечень кланов.Плагин легко настраивается посредством конфигурационного файла. Вы сможете отключить один из модулей данного плагина. К примеру, в случае если вам не нужна совокупность кланов, то вы сможете отключить её поменяв всего одну строчок в конфиге.Конфиг файл находится в папке save/Magma/AirdropsCo. Открываем файл AirdropsCo.cfg и редактируем.Настраиваем время пролета,количество мешков и расстояние до игрока эйрдропаКак видите, настроить возможно многое, одним только редактированием cfg файлов простым блокнотом.4. Собственные плагиныНу, а если Вы захотите пойти еще дальше и попытаться создавать сами плагины, то на данный момент мы разберем маленькой урок.Итак, начинаем по порядку:
  • Открываем в директории сервера папку save-Magma.
  • Создаем в том месте папку с заглавием вашего плагина (на британском).
  • В папке создаем файл с заглавием вашего плагина (к примеру: plugin.js)
  • Редактировать все возможно любым блокнотом.Подготовка рабочего места для первого плагина на этом заканчивается.Переходим к написанию кода .Открываем .js и начинаем писать:function On_PlayerConnected(Player) {    Player.Message(Вам очень рады!);    Player.Message(Любой ваш текст.);}Эта часть кода будет выводить в чат приветствие.Внимание! Приветствие выводится каждому игроку зашедшему на сервер раздельно. Другими словами в случае если на сервере уже имеется 10 человек, они это не заметят при входе 11 игрока.Разберем подробнее что же мы написали:function — вызов функции, On_PlayerConnected — событие.Итак, при вызове функции происходит событие для игрока зашедшего на сервер — (Player).Потом мы открываем исполняемые функции (я не знал, как это По другому назвать). Открытие происходит фигурной скобкой. ({)Сейчас мы можем написать, что будет происходить при событии подключения игрока. В этом случае мы планируем выводить приветствие. Значит нам нужен вывод сообщения.Вывод сообщения осуществляется вызовом Player.Message(); с параметрами.К примеру, Player.Message(Здравствуй, мир!); Так любой заходящий игрок будет видеть это сообщение.Уйдем чуть дальше и расширим это, сделав обычное не статичное приветствие.Будем выводить это: Здравствуй, *ник-игрока*.Пишем Player.Message(Здравствуй,+ Player.Name);Player.Name несёт ответственность за вывод ника игрока.И не забываем, что по окончании текста Здравствуй,нужен пробел. В противном случае будет вот так: Здравствуй,Порось.Вы кроме этого имели возможность подметить, что по окончании каждой строки стоит ;.Это закрывает строчок. Ставят лишь по окончании внутренних строчков (на примере видно).Сейчас закрываем отечественную функцию(})Результат:function On_PlayerConnected(Player) {    Player.Message(Вам очень рады!);    Player.Message(Здравствуй,+ Player.Name);}Сохраняем отечественный файл .js (кодировка utf-8).Запускаем сервер и наблюдаем в игре что же происходит.Это несложный пример создания плагина, что у меня оказалось сделать с первого раза, не вникая во все тонкости. Для более сложных плагинов воспользуйтесь wiki, которая имеется на форуме Magma.(применяйте онлайн переводчик промт, поскольку Google транслит отказался у меня переводить технический сленг).Всё что имеется в данной статье, я почерпнул из собственного опыта, и посредством ребят с форумов и других сайтов, каковые мне помогали разобраться во всем, за что им огромное Благодарю.На этом всё, Сохраняю надежду разрешённая статься будет нужна. С Вами был Порось
  • RUST — сервер с модами в ДВА КЛИКА! Весьма стремительный и несложный метод.

    Темы которые будут Вам интересны: