Участвуем в развитии игры rust, создавая новые предметы.

Участвуем в развитии игры rust, создавая новые предметы.

Всем привет. Игра Rust не обращая внимания на собственный недавнее появление, и имея только статус раннего доступа, сумела завоевать любовь многих игроков в мире. Среди них и меня. Мне нравиться играться в эту игру с приятелями, и я стараюсь обнаружить любую данные по игре в сети. И вот я сравнительно не так давно натолкнулся на весьма занимательный ресурс. Разработчики игры добавили возможность всем пользователям самую малость поучаствовать в развитии игры.

Они сделали инструмент, в котором любой игрок сможет создавать собственные предметы, и выставлять их на общее обозрение. И в случае если ваша работа будет самой лучшей и соберёт много голосов, то она попадет в игру в будущих обновлениях. Итак сейчас мы будем создавать личные предметы и додавать их на сайт с инструктором, в надежде что нас увидят.Создание модели предмета, потребует определенных знаний, в частности умения трудиться с программой создания трехмерных изображений Autodesk 3ds Max.Итак первое что нам предстоит сделать, это перейти на сайт с онлайн конструктором.

Переходим по ссылке, и попадаем на основную страницу конструктора

Основная страница конструктора

Как видите на основной странице пребывать перечень с изображениями, уже одобренных предметов.Большая часть из них мы уже видим в игре, а кое-какие. такие как медвежий капкан, покажутся в скором времени.Надавив на любой из этих предметов вы заметите детальную данные о нем.

Необходимо сходу сообщить, дабы иметь возможность создавать, додавать и голосовать за предметы, нужно авторизоваться под собственной учетной записью Steam. По окончании того как мы авторизовались, вы заметите дополнительное меню, в котором будут отображаться ваши предметы, и кнопка добавления предмета

Сейчас нажимаем на кнопку add, и начинаем создавать собственный предмет. Нас перекинет на страницу, где нам нужно заполнить довольно много полей на всех шести вкладках.

Вкладка Home

Начинаем заполнять:

В окне General Information

В поле Name- пишем наименование отечественного будущего предмета

В поле Short Name-пишем маленькое описание через пробел(максимально совершенно верно и кратко)

В поле Item Category- выбираем тип предмета( оружие, инструменты и т.д)

В поле Parent Item- выбираем тот предмет что вы желали бы улучшить ( с основной страницы). В случае если нашпредмет полностью новый по идее, выбираем No Parent Item.

В поле Item Class- ставим Base Item.

В полеEnglish Description- обрисовываем отечественное будущее творение на английском.

И ставим две галочки наоборот надписей No Combine и Include In Game

В окне Item Properties нам нужно указать каким будет размер и вес отечественной поделки

Вторую вкладку Events мы можем пропустить

В третьей вкладке images мы вставляем уменьшенное изображение вашего творения, чтобы, оценить как оно будет смотреться в виде иконки

Вкладка images

В следующей вкладке Untitled Item вставляем фактически модель отечественного предмета, созданную в графическом редакторе

Вкладка Untitled Item

В поле Name — показываем имя модели

В поле Model выбираем файл с отечественной моделью

Model Scale- показываем масштаб

Specular Amount-настраиваем зеркальность

Diffuse Texture- вставляем размытую текстуру модели

Normal Texture-вставляем простую текстуру

В случае если что то желаем поменять- жмем Remove

Переходим в следующую вкладку и показываем будет ли отечественная модель частью рецепта. И в случае если да, товыбираем элементы , каковые пригодятся для крафта

Вкладка crafting

Ну и наконец последняя вкладка Raw Data в которой нам нужно будет написать код отечественного предмета

Вкладка Raw Data

Тут мы показываем все те эти, каковые мы показывали раннее , и применяли при создании нашеймодели.Имя, id предмета, тип, и другие параметры. Сам код изменять само собой разумеется не нужно( да и не оказаться). Для примера возможно взглянуть данные в уже созданных предметах.

Как видите создавать предметы для Rust совсем не легкая задача, но если вы справитесь, то вас в обязательном порядке увидят. На этом все. Сохраняю надежду эта статья будет кому нибудь нужна. С вами был Порось

RUST — ОТЫСКАЛ ТОПОВОЕ МЕСТО ДЛЯ РАЗВИТИЯ

Темы которые будут Вам интересны: