Турнир «битва за казахстан»: шымкент

Турнир «битва за казахстан»: шымкент

Танкисты!

Серия киберспортивных турниров под неспециализированным заглавием «Битва за Казахстан» длится! Очередной этап состоится в Шымкенте. С подробным регламентом грядущих игр возможно ознакомиться тут.

Что ожидает игроков

Турнир будет проходить в двух форматах: личный зачёт и командные соревнования. В командном зачёте в финал прошли лишь четыре сильнейшие команды, каковые и будут сражаться на площадке мероприятия. Комментировать командные битвы на площадке турнира будет узнаваемый в танковом сообществе ведущий трансляций Vspishka.

Команда, победившая на турнире в Шымкенте, состоится в суперфинал, что состоится в конце сезона в Алматы.

Кроме командных сражений танкистов ожидает персональный зачёт. Принять в нём участие может кто угодно без предварительной регистрации. Для этого на площадке будет отведено около 30 компьютеров.

В порядке очереди любой танкист сможет сыграть один бой на презентационном аккаунте World of Tanks. В зависимости от собранного опыта участник возьмёт карточку с бонус-кодом: за 500 единиц опыта — 300, ПТ-САУ FCM 36 Pak 40 и 1 сутки премиум аккаунта; за 1000 единиц опыта — 600, танк Т-15 и 1 сутки премиум аккаунта; за 1500 единиц опыта — 1000, танк М4А2Е4 Sherman и 1 сутки премиум аккаунта. Три лучших игрока в личном зачёте будут награждены фирменными призами от партнёров.

Расписание турнира:
  • Старт офлайн-игр — 20 апреля в 12:00 (UTC+6), г. Шымкент, ул. Казиева, д. 2а, ГККП «Легкоатлетический спортивный комплекс» управления физической спорта и культуры Южно-Казахстанской области.
Главные положения турнира:
  • Турнир «Битва за Казахстан» проводится по совокупности плей-офф (до двух побед).
  • Победителем матча в 1/64, 1/32, 1/16, 1/8, 1/4 и 1/2 финала считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 5 битв, независимо от количества ничьих. В случае если ни одна из команд не одержала 2 победы в 5 битвах матча, то обе команды дисквалифицируются за пассивную игру. Победителем матча за 3-е место и финала считается команда, первой одержавшая 3 победы в матче, независимо от количества ничьих.
  • Длительность боя — 10 мин..
  • По окончании каждого боя в 1/32–1/2 финала команды изменяются точками респауна. Начальный респаун определяется автоматической совокупностью проведения турниров.
  • В случае если на протяжении матча происходит технический сбой, матч переигрывается полностью, независимо от результатов уже совершённых боев. Техническим сбоем считается случай, в то время, когда результаты боя не были переданы на страницу чемпионата, не создались игровые помещения или случился отказ (падение) сервера.
  • Команды смогут складываться из танков различных наций.
  • К участию в чемпионате допускается техника не выше VIII уровня.
  • Допускается применение премиум танков, снарядов и расходников.
  • Команда обязана состоять минимум из 7 игроков главного состава и до 3 запасных. Суммарное количество игроков главного и запасного составов не должно быть больше 10 человек. Команда, которая состоит менее чем из 7 игроков, не допускается к участию в чемпионате.
  • Любой член команды может принимать участие битвах на любой разрешённой регламентом технике. Запасной игрок может заменить главного игрока в любом бою на любой технике, разрешённой регламентом. Комплект техники главного и запасного составов не декларируется.
  • Сумма уровней танков в команде не должна быть больше 42. В каждом из битв в команде на 7 автомобилей суммарно приходится 42 очка, а на неполный состав — менее 42 очков, из расчёта 1 очко на одну отсутствующую по большей части составе машину.
  • В случае если команда вошла в помещение боя в неполном составе и никто из запасных игроков не имеет возможности занять место по большей части составе, команда начинает бой в неполном составе.
  • Жалобы на нарушения регламента принимаются в особой теме в течение 15 мин. по окончании завершения матча. В жалобе должны быть указаны этап чемпионата, время и матч его начала, наименование команды нарушителя, указание на нарушение, и находиться скриншот нарушения. На скриншоте должно быть чётко видно наименование чемпионата, игровые имена и количество игроков, и наименование техники.
  • Команды, нарушившие регламент, и все игроки этих команд дисквалифицируются.

Свернуть Развернуть

игроки и:
  • Дополнительные положения Команды, участвующие в Golden Лиге, к турниру не допускаются.
  • По большей части составе команды должно быть не меньше 4 человек из Южно-Казахстанской области.
  • Команда, занявшая первое место в любом турнире серии «Битва за Казахстан», приобретает квоту в гранд-финал турнира и не имеет возможности принимать участие в предстоящих турнирах данной серии, за исключением гранд-финала.
  • К участию в турнире «Битва за Казахстан» допускается не более 3 команд от клана.
  • В турнире принимают участие все команды из подавших заявку. В офлайн-части турнира (конкретно в Шымкенте) принимают участие 4 команды.
  • Турнирная сетка по окончании окончания регистрации будет составляться при помощи компьютерной программы случайным образом. Из этого направляться, что кое-какие команды попадут в 1/64 финала машинально (в случае если число претендентов на победу будет меньше 256), а вторым для выхода в следующий круг нужно будет победить бой в 1/128 финала.
  • При подаче заявки на рассмотрение капитан обязан указать в поле «Сообщение гейм-мастеру» имя и фамилию каждого из участников команды, его тег и название клана, город проживания, и метод связи (email и телефон — в обязательном порядке). Заявки, поданные на рассмотрение без вышеуказанной информации, приниматься не будут.

Свернуть Развернуть

Карты для онлайн-отборочных:
  • «Химмельсдорф»;
  • «Руинберг»;
  • «Монастырь»;
  • «Степи»;
  • «Энск».

Свернуть Развернуть

Обратите внимание:

  • Проезд, питание и проживание оплачиваются командами, прошедшими онлайн-отборочные. Команды, подающие заявки на участие, должны быть готовы при прохождения в офлайн-часть турнира приехать в город проведения.
  • матч и Финал турнира за 3-е место проходят до трёх побед.
  • В LAN-финале в поединках действует правило восьми очков.
  • Карты и место респауна для матча за 3-е место и финала отбираются капитанами команд способом жеребьёвки.
  • Игры проходят на сервере RU5.
Призовой фонд

место и

  • Командный зачёт — 400 000 на команду + игровые наушники Siberia v2 Black.
  • II место — 300 000 на команду + игровая клавиатура Apex RAW либо игровая клавиатура6Gv2.
  • III место — 200 000 на команду + игровая мышь World of Tanks (либо игровая мышь Rival) + игровой коврик World of Tanks Tiger Edition (либо игровой коврик World of Tanks Tank Edition).
  • IV место — 100 000 на команду.

Персональный зачёт

  • I место — 40 000 + игровые наушники Siberia v2 Black.
  • II место — 30 000 + игровая клавиатура не меньше либо игровая клавиатура6Gv2.
  • III место — 20 000 + игровая мышь World of Tanks (либо игровая мышь Rival) + игровой коврик World of Tanks Tiger Edition (либо игровой коврик World of Tanks Tank Edition).

Помимо этого, викторин и победители конкурсов возьмут особые призы.

Конкурсы в соцсетях

Напоминаем, что на протяжении турнира в соцсетях будут проходить особые конкурсы.

Любой, кто вступит в группу World of Tanks Kz в соцсети «ВКонтакте», сделает фото с одним из разработчиков World of Tanks и разместит его в особом альбоме, на протяжении семи дней возьмёт 500 на аккаунт.

Подпишитесь на отечественный профиль в Instagram, сделайте фото с мероприятия, разместите его в собственном профиле с хештегами #wot #kazakhstan #shymkent #worldoftanks #казахстан #шымкент, продемонстрируйте фото сотруднику SMM-отдела конкретно на мероприятии — и сходу получите бонус-код.

Подпишитесь на отечественный «Твиттер», сделайте твит, что освещает мероприятие, с хештегами #worldoftanks #kazakhstan #shymkent, продемонстрируйте твит сотруднику SMM-отдела — и получите бонус-код.

Тем временем воображаем вам небольшой фотоотчёт о турнире «Битва за Казахстан: Караганда»:

15768

SteelSeries — лидирующий производитель игровых периферийных аксессуаров и устройств (а также гарнитур, клавиатур, контроллеров, мышей, ПО и игровых поверхностей). С момента основания в 2001 году компания благодаря собственному постоянному рвению к инновациям идёт во главе рынка игровых аксессуаров. Для обеспечения надёжности и оптимальной производительности все продукты SteelSeries разрабатываются с участием лучших опытных игроков.

Выступая спонсором команд и поддерживая игровые сообщества в мире, компания стимулирует развитие компьютерного спорта.

Технический партнёр мероприятия АО «Казахтелеком» — ведущий оператор связи Республики Казахстан, предоставляющий широкий спектр инфокоммуникационных одолжений.

Турнир битва за Казахстан город Павлодар

Темы которые будут Вам интересны: