Турнир «абсолютное превосходство: прорыв». итоги

Турнир «абсолютное превосходство: прорыв». итоги

Танкисты!

Завершился третий турнир в полном формате 14/140 «Безотносительное превосходство: Прорыв» с невиданным призовым фондом в 5 500 000.

25 и 26 октября прогремели очень напряжённые битвы финала, каковые и выяснили призёров и победителей.

Мало статистики

  • Заявки на турнир: 5875 команд, всего 47 534 игрока.
  • Допущено: 1568 команд, 30 053 игрока.
  • Количество команд, принявших участие в каждой временной территории:
  • Территория A, 15:00 (МСК) — 122 команды.
  • Территория B, 18:00 (МСК) — 164 команды.
  • Территория C, 21:00 (МСК) — 1024 команды.
  • Территория D, 23:00 (МСК) — 258 команд.

Главные фавориты турнира

  • -KORM- , в составе которой выступала сборная лучших киберспортивных команд — действующих чемпионов Wargaming.net League RU-региона, команды Unity, и легендарных Na’Vi.
  • EVG-RIF, складывающаяся из бойцов одного из сильнейших кланов, выступающих на Глобальной карте, _EVG_.
  • TT.Nashorn, собранная из известных киберспортивных коллективов, таких как TT.NSH и Arcade.
  • Hive{Artfix}, команда клана, одержавшего победу в первом из серии турниров «Безотносительное превосходство».

В отличие от всех прошлых турниров (в них победу одерживали команды из кланов, играющих на Глобальной карте), сейчас сборные киберспортсменов прекрасно готовились и сумели перехватить первенство в полном формате на танках X уровня, продемонстрировав, что сильны не киберспортом единым.

Итоговая таблица финала

Как проходили решающие сражения в формате double-elimination

В первом круге финала -KORM-, TT.Nashorn, R-SR и EVG-RIF ожидаемо проходят в одну вторую финала верхней сетки, а в нижней начинается война на выбывание.

В принципиальном матче давешних соперников по Глобальной карте между Gambit и LAIR со счётом 3:1 Gambit проходит дальше, на встречу с R-SR, выбитой в нижнюю сетку TT.Nashorn. HIVE проходят ONE-T «в одну калитку» со счётом 3:0.

В верхней сетке EVG-RIF проигрывает KOPM со счётом 1:3 и уходит в нижнюю сетку, на встречу с командой HIVE. И в ожесточённой борьбе HIVE со счётом 3:2 выбивают команду EVG-RIF из турнира.

Одвременно с этим идут напряжённые битвы между Gambit и R-SR. В итоге R-SR покидают турнир.

Второй сутки финала начался нежданно. Главные пять битв в схватке Gambit и HIVE закончились с неспециализированным счётом 1:1, и на дополнительной карте, «Энск», Gambit сумел одержать убедительную победу и состояться в финал нижней сетки.

  • Реплей этого боя.

Финал верхней сетки, KOPM против TT.Nashorn, проходил весьма ярко, динамично и зрелищно. KOPM смог победить со счётом 3:2 и взять путёвку в Гранд-финал. Бой на «Химмельсдорфе» на этом этапе турнира был признан лучшим боем всего турнира.

Битва принесла в копилку команд по 50 000.

  • Реплей этого боя.

В финале нижней сетки виделись Gambit и TT.Nashorn. Кибератлеты из TT.Nashorn, одержав убедительную победу над дебютантами финала Gambit , отправились в Гранд-финал.

Битвы Гранд-финала между сильнейшими командами RU-региона стали самым зрелищным и броским событием турнира. В ожесточённой борьбе в девяти битвах, в то время, когда преимущество было то у одной, то у второй стороны, команда KOPMсумела-таки победить. Счёт Гранд-финала — 5:4.

Записи битв Гранд-финала

Свернуть

  • Первый бой, «Рудники».
  • Второй бой. «Карелия».
  • Третий бой. «Песчаная река».
  • Четвёртый бой. «Энск».
  • Пятый бой. «Тундра».
  • Шестой бой. «Эль-Халлуф».
  • Седьмой бой. «Химмельсдорф».
  • Восьмой бой. «Ласвилль».
  • Девятый бой. «Линия Зигфрида».

Свернуть Развернуть

Пьедестал почёта турнира «Полное превосходство: Прорыв»

На первом месте — команда -KORM-, складывающаяся из бойцов Gold Series. Они приносят в казну клана -KOPM- 800 000 .

На втором месте — команда TT.Nashorn, кроме этого складывающаяся из бойцов Gold Series, и они пополняют казну клана -KOPM- ещё на 500 000 .

Третье место занимает команда Gambit, представитель Азии, в первый раз в истории данной серии турнира занявший столь высокое место. Казна клана Chess пополняется на 350 000.

На четвёртом месте — команда HIVE{Artfix}, и казна клана HIVE пополняется на 200 000.

Места с пятого по восьмое занимают команды LAIR, ONE-T, EVG-RIF и R-SR, и казна каждого из них пополняется на 100 000.

Лучший начальник турнира — ScanMe из команды Gambit, единственный представитель Азиатского сообщества, сумевший довести команду до финала и занять третье место. В качестве приза он приобретает 50 000.

Классическое интервью с призёрами турнира

Wargaming: Какие конкретно цели вы ставили перед собой, регистрируясь на турнир?

ScanMe: Задачей минимум было выйти в групповой этап и не проиграть ни одному «азиатскому» клану. Большая часть битв игралось налегке, с изобилием троллинга в мою сторону и сторону игроков, в особенности три ничейных боя против HIVE. Основное для меня было попытаться, что я ещё «могу» спустя столько времени.

Ну и затащить в игру друзей, каковые в далеком прошлом не играются, и просто пообщаться с ними.

de1uxe: Взять наслаждение, по возможности победить. Игрались без тренировок и модов, кое-где не хватало каких-то знаний по картам, где-то — техники. В целом оказалось весьма интересно и радостно, местами весьма кроме того напряжённо.

На отечественном YouTube-канале и на канале Левши не так долго осталось ждать выйдут видео с этого турнира.

Angel_Killer: Сперва думали сыграть по фану, пока нет игр в Gold Series, позже по ходу турнира собрали обороты и, конечно, повысили планки. Как вышли из группы, не проиграв ни единой карты, нацелились именно на топ-1–2.

WG: Что больше всего понравилось, а что больше всего не пришлось по нраву в турнире?

ScanMe: Лояльное отношение судей к задержкам, небольшим нарушениям, и достаточно спокойное общение: все друг друга знаем несколько год. общение и Отношение людей — самое основное, все остальные технические вещи не очень тревожили. Единственное, что не пришлось по нраву, — это пул карт на финал, кое-какие карты неиграбельны в таком формате и дисбалансны, что стало причиной такому громадному количеству ничейных результатов и несложному стоянию.

А это скучно для зрителя.

de1uxe: Понравились битвы на «десятках», сетка Double Elimination. Не пришолся по нраву через чур большой перечень карт (были открыто неподходящие), задержки, которые связаны с пиками карт и танков.

Angel_Killer: Понравились многие катки с топ-кланами Глобальной карты. Думаю, отборочный этап возможно было сделать поскорее, 2–3 соперника за вечер, в противном случае приходить на бой, играться его 15 мин. и расходиться скучно. Продолжительные ожидания пиков и выбора сетапов также не украсили данный турнир как для игроков, так и для зрителей.

WG: Битвы с какой командой запомнились больше всего?

ScanMe: Самым сложным соперником были EVG, нам удалось лишь один бой свести к ничьей, из-за неточности EVG, а победить бой нам не удалось из-за моих нерешительных действий как начальника, и из-за ограничения по времени. Самый волевой бой — последняя карта «Степи», против «Хайвов». Нам необходимо было побеждать, поскольку «Хайвы» вели со счётом 1:0.

Ну, а самый прекрасный бой — на «Энске» против тех же «Хайвов», утратить всего один танк в атаке против таковой команды — это весьма сильно!

de1uxe: Битвы с EVG и второй командой из отечественного клана — «Насхорнами». Самый сложный соперник — «Насхорн». С ними битвы оказались самыми напряжёнными и зрелищными.

Angel_Killer: Думаю, все тут и без того додумались. Команда КОРМ, с ними были самые увлекательные игры. До конца практически каждого боя не было ясно, кто победит.

Счёт 5:4 в Гранд-финале говорит сам за себя.

WG: На что израсходуете призовое золото?

ScanMe: Я его «» на аккаунте, до лучших времён, так сообщить, либо нехороших. Ввиду уже солидной суммы, скопившейся на аккаунте, из призовых не заберу ни копейки. Куда израсходуют его мои юноши, не знаю, это им решать.

de1uxe: Думаю, «распилим» среди офицеров клана. «Голду» «Насхорнов» — также:). Приобретём премиум аккаунт на год и другое.

Angel_Killer: Поделил всем поровну, считаю, любой заслужил собственную часть. Кто-то уже открыл целую ветку, кто-то премиум аккаунт на год приобрел (а на сдачу — мороженое).

WG: Что необходимо команде и командиру, дабы удачно сражаться на турнирах аналогичного формата?

ScanMe: Нужно желание побеждать и тренироваться. Моё вывод — в случае если делаешь, делай прекрасно либо не делай по большому счету. Дабы «делать» прекрасно, необходимо желание и время. У нас не такая сложная игра, обучиться играться/руководить на определённо хорошем уровне может любой.

Ну а дабы быть лучшим, нужен талант и, само собой разумеется, успех!

de1uxe: Хорошие тактики, дисциплина, необходимая для Глобальной карты техника, знание карт, желание победить, мало уверенности в себе. Думаю, этого хватит для прекрасных результатов.

Angel_Killer: На этом турнире я неоднократно ошибался тактически. Соглашусь, что в первый раз руководил на турнире для того чтобы формата. Но команда извлекала на скилле эти сливные игры, и я весьма благодарен им за это. Самое основное, я считаю, что нужна сильная, умелая команда.

Сильная не только в плане игры, но и в моральном и физическом замысле (от игр в 7–8 часов все устают). Ну и, конечно же, необходимы профи собственного дела — к примеру, могу выделить Арти25, от его фугасов, мне думается, не спрятался никто. Он довольно часто переворачивал движение игры в отечественную пользу.

Безотносительное превосходство: Прорыв. СуперФинал. Tt.Nsh vs -КОРМ

Темы которые будут Вам интересны: