Три игры, которые незаслуженно «обидели»

Три игры, которые незаслуженно "обидели"

Всем привет! Понимаете, я обожаю игры, как, но, мы все. Но вот что страно: мы поддаёмся стадному инстинкту, другими словами в случае если кто-то не хорошо отозвался об игре, мы тут же начинаем не хорошо о ней сказать, время от времени кроме того не запуская игру. Я решил развеять ваши стереотипы о трёх играх. Итак, отправились.Medal Of Honor: WarfighterНет, действительно, ребят, по поводу данной игры мне аж самому жалко. Чем вам не угодила игра?

Итак, отчего же её ругают? А всё легко. Первая обстоятельство: её сделали уроженцы TreyArch, каковые ничего, не считая аркадных пострелушек (Call of Duty а также) не делали. Вторая обстоятельство: потерялась воздух настоящих боевых операций, которая была в Medal Of Honor 2010. Третья обстоятельство: невнятный сюжет. Четвёртая обстоятельство: нет разрушаемости, а ведь Frostbite! Так-так, давайте разберёмся. По порядку.

То, что игру сделали разработчики Call of Duty, ещё не делает её плохой. Кроме того напротив, Warfighter идеально подойдёт для тех, кому надоели и Battlefield, и CoD, а чего-то аналогичного хочется. Игра оказалось золотой серединой между этими двумя гигантами. Так, атмосферность.

Вправду, больше не ощущается присутствие в том месте, в Афгане, но, блин, чем вам не угодили битвы в городах Филиппин, погони в Дубае? Кстати, о погонях. Хотя бы для них стоит поиграть в игру. Так как игру помогали делать разработчики Need For Speed, миссии с погонями оказались шедевральными, 10 из 10, Господи.

Сюжет? А сюжет несложен и логичен, как кусок камня. Отряд Мако и Блекберд выручают мир от Пентрита, а между миссиями нам говорят о том, что у спецназовцев имеется простая судьба, и в данной жизни не всё так прекрасно, как хотелось бы. Домашние ссоры, драмы — это сделало игру одной самой человечной, что ли, среди игр для того чтобы жанра.

А что по поводу разрушаемости… А DICE запретила разрушаемость их движка юзать — видите ли, лишь Баттла может хвастаться падающими небоскрёбами и отелями. Всем остальным — крошащиеся камушки.Видеоклип Linkin Park, сделанный специально для пиара игрыВот сетевая часть вас не зацепит, если вы игрались в мультиплеер Call Of Duty, это совершенно верно, не смотря на то, что любители однако найдутся.

Совершенно верно такие же плюшки за киллстрики, благо что посылки не падают. Не смотря на то, что с товарищем играться в том месте вправду весьма интересно, да и оружие кастомизируется славно. Плюс ко всему пара самых известных спец.групп на выбор, к примеру, ГРОМ Польши либо Котики США.

Я, конечно, выбрал отряд Альфа, Россию, но от этого ничего в принципе не зависит, разве что стартовое оружие.Итак, что мы имеем? Клон Call of Duty с парочкой и отличной графикой занимательных миссий, с плохим мультиплеером, что кроме этого имеет несколько занимательных фишек. Не близко, но игра не заслуживает столь обильного поливания грязью.

Aliens: Colonial MarinesО, еще печальная история. С одной стороны, всё в порядке, и гневные отзывы об игре не напрасно наполнили сайты. Но в этот самый момент всё не так легко.

За что же ругают игру? Во-первых: нехорошая графика, ну легко страшная. Во-вторых: наитупейший ИИ. В-третьих: баги. В-четвёртых: тупой сюжет. В-пятых: отсутствие игроков в мультиплеере.

Что же, снова будет необходимо вам всё разжёвывать.Да, согласен, игра не оправдала ожиданий, и разработчики, открыто говоря, одурачили всех, выпустив сырую некрасивую игру. Но всё это залаталось громадным патчем. Возможно сообщить, новая игра оказалась. Знаю, знаю, всё это звучит, как детский лепет, и что игру необходимо было делать сходу обычной, но тут появляется проблемка.

Все же игрались в Borderlands 2? Так вот, дабы сделать эту классную игру, Gearbox фактически все деньги, каковые им выделила Sega на Чужих, вбухала в «Пограничье». Понимаете, чем-то необходимо было жертвовать. Всё имело возможность бы быть в противном случае. Нас имел возможность бы встретить хороший шутер про ксеноморфов и Borderlands с оценкой 45 на Metacritic…Но всё, к счастью, обернулось по-второму. Итак, возвратимся к патчу. Графика в игре вправду преобразилась, все эти затенения, тени, текстурки и зернистость, не АА, но с пивом потянет.

Игра в плане графики превратилась из шлака в бодрый тир с хорошей графикой. ИИ не таковой уж и тупой, нужно сообщить. Играясь с приятелями на «Супергерое», мы десятки раз гибли от чужих, каковые с считанные секунды окружали нас либо от меткого попадания пули. Может, напарники и тупят нещадно, но они могут стрелять, попадать по неприятелю, и, самое основное, убивают их. Что в том месте я писал?

Баги? Вот что имеется, другими словами. Но они не критичные, уж поверьте, играться возможно. Кроме того не обращаешь на них внимания. Разве зацепившийся хвостом за потолок и свисающий с него чужой – что-то критичное? Что вы в том месте рассказываете по поводу сюжета?

Хикс не может быть живым? «Надежда Хадли» стёрта в пыль? Что же, я всё растолкую. По всей видимости, вы не решились пройти «Прерванный стазис», DLC, которое говорит, как спасся Хикс. В том месте весьма логично всё поведано. А «Надежда»… будем , что пыльные полуразрушенные и замусоренные сотни и коридоры ксенов – это последствия взрыва. Ну, и новые виды чужих – также последствия. А вот мультиплеер – это вправду больная тема, мне тут нечего сообщить.

Нет, режимы хороши, в особенности «выживание» и «спасение», но игроков нет. Нет выделенных серверов, лишь лобби. Игроки вынуждены додавать друг друга в приятели, дабы суметь поиграть позже. Тут я защищать ничего не буду, потому что защищать нечего. Игра понравится тем, кто фанатеет от вселенной. Множественные отсылки, локации и персонажи делают собственное дело.

Ностальгия кипит . Пускай игра – всего лишь коридорный шутер с туповатыми напарниками, но в ней имеется то, что скрасит множественные её недочёты – кооператив. Ввод: игра хороша для прохождения с приятелями. Не такая уж и нехорошая, как говорили, но возможно было и лучше. Watch_DogsНу, хорошо, назовите меня дурачком, не осознающим в играх. Так, проругались?

Превосходно. Понимаете, мне самому время от времени хочется плеваться от игры. И я с печалью вспоминаю, что раньше Ubisoft так с игроками не действовала.

Так из-за чего игра так не понравилась геймерам? Первая обстоятельство – это графика, которая была на уровне игр 2012 года. Вторая – баги. Третья – невнятный сюжет, основанный на мести. Четвёртая обстоятельство – press Q to win. Пятая обстоятельство – управление автомобилями.

Итак, время опровергать все (либо не все, посмотрим) претензии. Что в том месте у нас имеется? Нехорошая графика?

Ну, да, Юбисофт одурачили всех. А что, в случае если взглянуть на это иначе? Вы, возможно, уже и забыли, как тормозил у всех первый Crysis, как шёл лишь на минималках.

Так что тут палка о двух финишах: либо крутая графика и лаги, либо комфортная игра и посредственная картинка. И вот не нужно на меня гнать, что, дескать, лагало у всех. В Nvidia кроме того таблицу сделали, какие конкретно настройки необходимо ставить под собственную видеоплату.

А по большому счету, Ubisoft сволочи, да.Что в том месте дальше? Баги. Необычно, но багов, так или иначе затрудняющих либо делающих неосуществимый игровой процесс, я не нашёл, а все, каковые находились, были на уровне «машинка снова заспаунилась, проткнув бампером забор, лол». Сейчас о сюжете. «Это же Ubisoft, они не смогут придумать ничего другого». И это так.

Но вот что весьма интересно: Пирс, пробуя отомстить за племянницу, считая, что за всем этим стоят простые преступники, выходит на политиков и неволей раскрывает, что Чикаго приобретён Лаки Куинном, и что практически он, а не глава горадминистрации, руководит городом. А вы всё про месть рассказываете. Многие, кстати, говорят, что персонажи не раскрыты, в частности Пирс, но это не верно.

Эйден – человек, что может за каменной маской прятать собственные эмоции. Темперамент Пирса строится на характере игрока – как игрок относится к происходящему, так и Пирс. Он бывает и супергероем, и самым больным психом в Чикаго. Сейчас поболтаем о взломе. Да, казуальный взлом, что так не пришолся по нраву игрокам. Вот представьте: вы мчитесь на огромной скорости от копов либо за вторым игроком. И что же, нужно полчаса тыкать различные кнопки, собирать головоломку?

Нет, само собой разумеется. Плюс ко всему зрелищность. Согласитесь, всё таки сильно одним нажатием кнопки устраивать хаос в Чикаго. Но финальное убийство Куинна – это фейл, само собой разумеется.А тут ещё и Bad Blood вышла. И понимаете что?

15 Пирсов из 10, я не лгу. Дополнение, хоть и маленькое, понравилось больше, чем оригинал. Логичный сюжет, в котором нет мести, а всего лишь спасание собственной и Фрюэровской задниц Реймондом Кинни.

Автомобили… автомобили ведут себя неадекватно лишь при старте, а в остальном – привыкнуть возможно. Очень кстати, хорошо однако физика сделана, машина чувствуется, как махина весом в тонну. А вы что, думали, на громадной скорости оказаться виражи наворачивать?

Фиг вам.Мультиплеер порадовал, например, взлом и слежка. Кошки-мышки, напряжённость до последнего момента, бесшовность. Тут придраться не к чему.Что приобретаем: распиаренная игра, которая не такая уж и нехорошая, но её ругают, по причине того, что так нужно.Для чего я это написал? Нет, я не призываю вас обожать и обожать эти игры.

Я только желаю заявить, что не всё так не хорошо, как вам думается, а верить мне, либо не верить – дело ваше. Пишите в комментарии заглавия тех игр, каковые, по вашему точке зрения, незаслуженно взяли низкие оценки,и я попытаюсь разобраться, что к чему. Всем удачи, и не забывайте: не всегда всё так не хорошо, как думается.Вторая часть

ЭТА ТВАРЬ СУЩЕСТВУЕТ! [Rake]

Темы которые будут Вам интересны: