Три игры, которые незаслуженно «обидели» — 3

Три игры, которые незаслуженно «обидели» - 3

Ашнабдуль, ребятки. С вами опять Цоня Цигельман, и в этом случае я снова завёз ненужное никому собственное вывод, и снова я буду защищать три игры, каковые, если доверять обществу, были ещё тем… этим самым. Что же, не будем тащить кота за хвост, отправились!Dead Rising 3Понимаете, я не очень обожаю игры про зомби. Особенно те, каковые выходят на данный момент. Это относится и инди-игр, и проектов больших компаний. Я могу в них поиграть, но особенной любви от меня они не возьмут.

Но Dead Rising – это другое дело. Расстреливать жмуров из автоматов либо бить их битами – прошедший век. на данный момент новый тренд, господа – мы соберём из птичьего помёта и палок вундервафлю, которая будет наказывать, словно бы длань Господня, всех неприятелей. Да и игру делали всеми глубокоуважаемые японцы из Capcom. Без оглядки на всё это, у игры нашлись-таки хейтеры, и их огромное количество. Нет, серьёзно. Особенно у третьей части.

Вы меня, возможно, спросите, за что ругают такую игру? Ненавистники кричат, что, дескать, в игре страшная графика для 2014 года, да и оптимизация страшная. А ещё, видите ли, им чудесные шкафчики не угодили – в них, мол, миниганы лежат, играться делается неинтересно! Что ж, сейчас на сцену выхожу я и моё предвзятое вывод, которое я, конечно, никому навязать не желаю. Начнём с графики.

Дело в том, что игра-то изначально была сделана только на Хbox Оne, а мы все знаем, какой графон на Хуане. Лишь позже япошки решили ещё и для ПеКа бояр портировать игру. Но вспомните Dark Souls, Devil May Cry 4 и другие игры, каковые изначально заточены под консоли. «Графон как в Крузисе» нельзя сделать за весьма маленькое время, а тем более переработать консольный эксклюзив.

Но, как говорят, «графон не основное», правильно? Что в том месте дальше по перечню? Оптимизация.

Так, ну что тут возможно сообщить? Возможно начать утверждать, что компы у вас отстойные, и что их пора обновить, но я вот что сообщу: в игре по умолчанию поставлено ограничение на 30 кадров в секунду, а это уже визуально создаёт чувство тормозов. И в случае если всё равняется что-то с ФПС не так, то возможно, мои мелкие Дрейки, возможно легко графику чуток понизить? Ой, да что это я. Год уже прошёл. Игра в далеком прошлом патчами вылизана.

Вспомните тот же многострадальный Watch_Dogs – также тормозила плохо, а на данный момент ничего – летает по-тихоньку. Легко осознайте, на данный момент стало как-будто модно производить сырую игру. Не только Capcom грешат этим.

А по поводу шкафчиков… никто не заставляет вас пользоваться миниганами оттуда. Продолжайте всё кроме этого упёрто крафтить, и я уверен, вы наслаждения от игры не утратите ни на каплю.Итак, что мы имеем? Хороший, годный экшн с консольной графикой, казуальными примочками, которыми возможно не пользоваться и подправленная патчами оптимизация. Как по мне, в полной мере заслуживает право развлекать вас по вечерам. А вдруг ещё и с втором… Так как вы не забыли, что в игре имеется кооператив?

Assassin’s Creed UnityЭ, вот лишь сходу в меня тапками кидаться не нужно! Да, ко мне попала Assassin’s Creed Unity. Но так как это не предлог для тревоги, господа!

Давайте лучше отыщем в памяти прежние времена, в то время, когда серия ещё не была слита, и нас ожидали классные захватывающие приключения Эцио либо Альтаира. Хорошо, хорошо. Я прекратил. Вы рассказываете, значит, что игра тормозит, лагает, да и по большому счету системные требования завышены, да?

Прекрасно. Вы рассказываете про баги, застревания в текстурах, исчезновения лиц персонажей? Хорошо. Сюжет нехорошей? Ах, сюжет? Что же, покатили, товарищи. Unity лично мне понравился воздухом Парижа. Первая игра серии, где город был похож именно на город, а не на вымерший посёлок, в котором корова да три глухих деда, как к примеру в Assassin’s Creed 3. Районы населены близко, чувствуется, что ты в действительности в Париже.

Кто-то целуется, где-то покрикивают торговцы, скрипки надрываются. В другом районе обиженные вот-вот сожгут дворец… Лепота…Неудивительно, что при заходе на громадные площади компьютер начинал нещадно скрежетать, нагреваться и тормозить – обработать столь огромную массу людей весьма и весьма тяжело, но, в принципе, по окончании патчей 8 гигабайт оперативной памяти в полной мере справлялись с поставленной задачей, хоть и с большим трудом.

Всякие баги патчи также подправили, к примеру, у меня люди не проваливались под почву, и кожа с лиц несчастных не пропадала, да и в целом игра стала игрой, а не пособием по садо-мазохизму. Вот вы рассказываете, что графика нехорошая, и что требования завышены. Но… господа. У половины игра еле-еле тянет, а вы жалуетесь на нехорошую графику? Смешно.

Но, линия подери, посмотрите неотрендеренные скриншоты из игры на хотя бы высоких настройках! Вам не нравится такая графика? Что же, мои вам соболезнования. А по поводу сюжета вы правы – интригующее начало, харизматичные храбрецы, да по большому счету за сюжетом весьма интересно замечать.

Но финал… немногие дошли до финала из-за его унылости. Тут я ничем опровергнуть критику не смогу – в плане сюжета самый настоящий провал.Как результат: сырая, словно бы половая тряпка, игра, которая приложив все возможные усилия всё время латалась патчами, которая всё-таки хороша хотя бы единичного прохождения. Самое основное – как и в прошлой игре, кооператив, но сейчас уже на четверых.

И понимаете… Это сильная сторона Assassin’s Creed Unity – в случае если у вас имеется три приятеля, каковые купили эту игру, то она заиграет вторыми красками. Тактика, командная работа, синхронные убийства либо же хаотичное месиво – и сходу осознаёшь, что игра и не такая уж и нехорошая.Sniper: Ghost Warrior 2Солдат-призрак 2 – как раз так переводится на русский наименование игры, и не напрасно.

Снайпер – намерено обученная единица людской мяса, используемая для передачи на дальние расстояния и внедерения в тела соперников свинцовых подарков различного размера. Раньше снайперами именовали легко метких стрелков, каковые из кремниевых карамультуков умудрялись стрелять на дальнюю расстояние а также, о Боже, попадать.

в наше время же снайперы стреляют из дальнобойных ружей, неизменно (либо практически в любое время) работают парами и могут не раздумывая убить любую цель, будь то мужчина, дама либо ребёнок – если он воображает опасность, снайпер его убьёт.Как раз с таковой стороны поляки в собственном шутере и пробовали представить игрокам снайперов – жёсткие мужики, тёмный солдатский юмор… И всё-таки нашлось огромное количество людей, обиженных игрой. Мол, линейность такая, словно бы поездом едешь, никуда не свернуть, ИИ неприятелей убогий, да и интеллект напарников также не радует.

Что же, господа, пожалуй, я смогу отразить все гневные выпады.Что я могу сообщить по поводу линейности? Вот представьте – вы на тайном задании. От вас и вашего напарника зависят судьбы тысяч людей.

Вы должны пробраться в размещение соперника, выкрасть их эти и стереть с лица земли указанные цели. Но вместо этого вы прыгаете в болото, начинаете рассматривать всяких жуков, позже искать секреты, а в конце и вовсе задаёте вопросы у напарника: «Может, сперва выполним побочные задания, а позже возвратимся?». Осознайте, это не РПГ, где имеется туча квестов, это важная (так сообщено в описании) игра про нелёгкую долю американских бравых парней.

Да, иногда разработчики зашли слишком далеко – невидимые стенки так и не позволяют сделать лишний ход в сторону, но в целом, при прохождении игры я не был так уж очень сильно обеспокоен тем, что мне куда-то нельзя отойти и необходимо направляться указанному маршруту. Второе понятие линейности – невозможность самому выбирать, как и как именно убивать неприятелей – необходимо любой раз ожидать, в то время, когда один отойдёт пописать в кусты, один закурит, а третий отвернётся. Это время от времени расстраивает, да.

Но иначе, как я сказал, снайперы ходят парами, один стреляет – второй отмечает цели, и задача игрока – представить, что он в тире и начать наказывать неприятелей Народовластия. В этот самый момент же появляется такая приятная проблемка — при игре на большом уровне сложности пропадают все маркеры попаданий и приходится самому рассчитывать, куда попадёт пуля в зависимости от скорости ветра, дальности, частоты сердцебиения и модели винтовки.

Неверный тут – и выстрел же вся деревня знает, где вы находитесь, срабатывает коллективный разум. Неприятели начинают бежать на вас, только иногда пользуясь укрытиями – в этом и отражается не сильный ИИ неприятелей. Но так как и во всеми любимом Far Cry 3 неприятели ведут себя практически кроме этого, разве что за укрытия чаще скрываются. Напарники также не тупят, в случае если делать всё, как они говорят, и не лететь впереди паровозного дыма – сообщено подождать и снять вдвоём неприятелей – так подождите.

Чтобы не разламывать игру, все убийства, совершаемые напарниками – скрипты, и если вы уж умудрились прибежать первым и сделать выстрел до команды, то второй неприятель упадёт также, по причине того, что его должен был убить товарищ. В следствии у поляков оказалась хоть сыроватая, но в полной мере годная игра про их нелёгкой и снайперов работе.

Что больше всего понравилось в игре – необычный мультиплеер, что передаёт дух и воздух снайперских поединков – одна неточность, в этот самый момент же по камням катится мёртвый труп. Пара вечеров скоротать возможно, я так думаю. Пишите в комментариях про игры, каковые, по вашему точке зрения, незаслуженно обидели, и я поднимусь на защиту справедливости!

Дерьмовые Хорошие игры нуждаются в храбрец, которого они заслужили!

🕹Ветхие и забытые игры, которым нужен ремастер!

Темы которые будут Вам интересны: