Tree of life — строим вместе, выживаем вместе, погибаем вместе

Tree of life - строим вместе, выживаем вместе, погибаем вместе

Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Жанр выживания… Как же он нам надоел за последние пара лет. А раньше, раньше всё было по-второму. Когда-то мы радовались до сумасшествия новой таковой игре, прыгали от счастья и игрались в них днями и ночами. В те относительно недалёкие времена для нас это было что-то новое. Увы, в большинстве случаев для разработчиков, в случае если что-то новое в игре people схавал, то необходимо схватиться за эту жилку и выдавливать последние соки из неё. А также в то время, когда в том месте ничего не остаётся: ни новых идей, ни инноваций в геймплее (кроме того очевидного переноса нас на другую планету). Хоть кое-какие и пробовали нас поразить, в целом, разработчики всё-таки продолжают халтурно клепать и клепать подобные игры. Благо в данной самой жилке еще осталась пара капель сока. Новшество пребывает в том, что игроки не должны стразу же бежать и убивать вторых, они должны дружить, и не просто безтолку бегать по карте совместно, а делать что-то общее. Первая игра, которая приходит на ум, так это сравнительно не так давно мною обозреваемая Savage Lands, в том месте разработчики как-то подталкивают нас на создание собственного поселения, и не просто три юрты, стоящие рядом, а что-то помасштабней. И вот, натолкнулся сравнительно не так давно на игру Tree of Life, где, фактически, и затрагивается эта тема.Как и все остальные, вы не появляетесь в уже готовом городишке, где бы собственный дом и начали бы дружить с соседями. Всё намного хуже. Те игроки, каковые игрались в такие игры неоднократно, реагируют на такое начало нормально. В то время, когда в руках лишь кулаки, вы обмотаны какими-то тряпками, около ничего и никого, а в карманах пусто. Приходится выживать, строить собственную первую хибарку и вспоминать о том, что пора бы стать королём собственного страны. Увы, его до тех пор пока нет, имеется легко безлюдная поляна, которую, якобы, вы присвоили себе, но отбивать её в одиночку, в случае если придут чужие, сложновато. А это непременно произойдёт: если не живые игроки позарятся на вас, то это сделают местные монстры, готовые неизменно напасть на ваше будущее поселение и грабануть его.Сейчас и пора отправляться на поиски друзей, стараясь не принимать незнакомцев в собственную свору. Игра больше запланирована на коллективное выживание, с теми, кого вы понимаете. С чужаками город возводить с нуля будет трудновато. Вы начнёте им приказывать, они бунтовать, быть может кроме того и без распоряжений начнут мучиться ерундой. И всё, король вы уже лишь в душе. А с родными людьми как-то полегче, имеется шанс, что вас кроме этого слушаться не будут, но хотя бы будет одна неспециализированная цель, пускай это и будет город одних королей. Выстроив собственный дом, где ещё один дом, а рядом ещё один дом, вторыми словами — деревню, поголодав денёк, потому что никто ничего не захочет делать, они так как все короли, и не гоже им самим пищу добывать да доспехи ковать, все начнут вспоминать, кто чем заправлять будет. Кто-то станет простым собирателем, будет охотиться, ловить рыбу, второй оружие отправится точить, а третий заберёт в руки молот и начнёт строить и не абы что, а стенке с башнями. Так как на вас будут нападать, и неоднократно, исходя из этого оборону необходимо сделать прежде всего. И как я прочёл на сайте игры, что, к слову, на корейском (я имел возможность совершить ошибку, в нём я не силён), возможно будет нанимать охранников, типо NPC на вашей стороне за голду. В случае если это и в правду так, то в копилку игры уйдет еще одна занимательная изюминка. По окончании выхода игры в ранний доступ 27 мая, мы уже сами посмотрим, кто же в том месте будет нас оберегать, и мобы ли это по большому счету.Кроме упомянутых выше фишек, у разработчиков имеется и вторая: трансформации внешней среды в настоящем времени. В пример они привели, что из простого одного семени, посаженного где-то в поле, может показаться лес, а ещё имеется рандомное появление подземелий. До тех пор пока что весьма тяжело представить, как это всё будет реализовано в игре, благо ожидать осталось не так продолжительно. Совсем забыл поведать про графику, не смотря на то, что игры в раннем доступе про неё довольно часто забывают. Тут также желали, но выкрутились мультяшностью всего окружения. Как бы кроме того и прекрасно, что не стараются делать всё приближённым к действительности, потому что не у всех это получается, время от времени выходит кроме того хуже.Так, Tree of Life выглядит хорошо — приятная графика, богатый крафт, возможно понастроить и сделать кучу нужного. Вот лишь она может утонуть в куче аналогичных игр. Дабы как-то оставаться на плаву, разработчикам необходимо больше развивать тему с посёлками. Заодно реализовать кланы, осады, прикручивание в том направлении различных функций, каковые необычно видеть в таких играх, но имеется шанс на этом и выехать. Они должны браться за эту жилку и развивать её по полной. Возможно, в недалёком будущем мы заметим игру в жанре выживание с элементами управления городом, как в Цивилизации. Имеется шанс, что это всё абсурд, но снова же, вероятно окажется на этом выехать. А сейчас напишите в комментариях, что вы думаете про данный проект. Стоит ли им делать то, что сообщил я, либо лучше закинуть это дело по большому счету?

  • Сайт
  • Страница игры в Steam
  • Tree of Life — Строим город!

    Темы которые будут Вам интересны: