Travian kingdoms – новое рождение старого шедевра

Travian Kingdoms

Travian kingdoms – новое рождение старого шедевра

Лучшее воплощение культовой стратегии, приблизившее игру к идеалу глобальной RTS.

Давным-давно, в 2004 году свет заметил проект, названный «Travian». Являя собой браузерную стратегию, эта игра скоро завоевала множество фанатов. Противостояние римлян и галлов много лет не теряло собственной остроты.

Выходили и выходят одно за вторым продолжения.

Фактически, проект «Travian Kingdoms», изначально воображал собой пятую часть всей серии. Только спустя какое-то время разработчики, заметив число трансформаций (и согласившись с мнением большинства представителей комьюнити), решили отделить новую игру от других TRAVIANов. И не прогадали.

Не смотря на то, что влияние ветхих частей чувствуется, да и концепт не изменился, во многом Kingdoms вышли круче и занимательнее кроме того ветхой-хорошей…

Все это привлекло как море олдфагов, так и много новичков, наслышанных о легендарной серии. Да и просто любители браузерных стратегий, по какому-либо недоразумению не слышавших о TRAVIANе, оценили это творение. Но достаточно лирики, перейдем к физике… тьфу, к подробностям!

С чего начинается Империя Сейчас наружность храбрецов поддается трансформации в соответствии с расой.

Нельзя сказать, что проект представляет собой что-то кардинально новое, не имеющее аналогов, либо, тем паче, непохожее на прошлые творения компании «Travian Games». Схожестей со ветхой версией игры хватает. Да и для чего, в действительности, выбрасывать что-либо идеально отлаженное?

Однако, новых приятностей – море.

В начале у нас на выбор все те же стороны – галлы, римляне и германцы. Первые самый легки для новичков и славятся собственной прекрасной защитой, и стремительной и сильной кавалерией. Вторые намного сложнее в игровом замысле и рекомендуются только умелым игрокам, но, возможно, очень сильны во всем.

Ну а третьи… Германцы способны задавить любого соперника собственными неисчислимыми полчищами пехоты и нацелены на враждебный стиль игры.

Итак, как видите, все три стороны великолепно сбалансированы между собой, и любой игрок сумеет себе подобрать фракцию по своим игровым предпочтениям.

Множество приятных новшеств, повышающих комфорт геймеров.

Начинаем мы, как и прежде, во главе маленькой деревушки. Сначала выглядит неубедительно, но, со временем, это поселеньице имеет шанс стать столицей самой настоящей Империи. Это непросто, совсем непросто. Путь к императорству тернист, а для одиночки – и вовсе фактически непреодолим.

Посему нужно обнаружить союзников, договариваться, стравливать неприятелей и применять все другие занимательные инструменты борьбы за власть.

Визуально игра покоряет с первого взора. Разработчики сохранили прошлый мультяшный стиль, вот лишь вывели его на совсем новый уровень, превосходящий собственных предшественников по всем параметрам. аккуратность и Детализация прорисовки .

«Поднимайтесь, граф, вас ожидают великие дела» Сейчас атакующие войны враждебно косятся на вас злобным взором, а защитные выглядят спокойными.

На пути к владычеству нужно будет заниматься множеством дел и освоить очень много хитростей. Но так же лишь занимательнее, правильно? Итак, приступим.

Во-первых, нужно обустроить собственный поселение. Добывающие строения, жилье, изучения, защита – все это жизненно нужно отстроить и развить. В полной мере логично, что перед тем, как приступать к каким-либо армейским действиям, нужно подготовить обеспечение и тылы.

Строений стало куда больше, да и сами они стали разнообразнее, исходя из этого времени и сил уйдет много, дабы перевоплотить собственную деревеньку в полноценный город раннего Средневековья.

Во-вторых, нужно собрать армию. На это также потребуется много ресурсов. Помимо этого, направляться учитывать не сильный и сильные стороны вражеских, и и собственных армий.

В-третьих – одиночки тут не вытянут. Непременно нужно будет сделать выбор – либо создать собственную гильдию, либо присоединиться к уже существующей. Но, кроме того целой гильдии в этом неприветливом мире придется несладко. Следующий уровень организации – альянс.

На таком уровне кооперации уже возможно будет смело бороться за «место под солнцем». Помните – держите друзей близко, а неприятелей – еще ближе!

И последнее. Для любителей теневых действий – самое вкусное. Кроме альянсов, в «Travian Kingdoms» возможно вступать либо создавать тайные сообщества, о которых будет мало кому известно.

Если вы любите интриги и коварные замыслы, либо вам легко охота ощутить себя в роли иллюминати либо кого-нибудь из Маджестик-12 – эта возможность вас очень порадует.

«Ну, милок, каков результат»

Ну что же? Впечатлены? Вот-вот, и я о том же. Неудивительно. Ветхая игра в совсем новом обличьи, поразительно расширенный геймплей, огромная проработанность в плане кооперации, широкие возможности для интриг и шпионажа.

Все это формирует совершенные условия чтобы игра стала настоящим хитом года. Сейчас идет только открытый бета-тест, но число игроков, уже участвующих в нем, огромно. Так что, не теряйте времени и регистрируйтесь!

Удачи в завоеваниях!

Travian Kingdoms — COMX3 — November 2015 — NoMercy — Word Wonder — Winner — Gravedigga

Темы которые будут Вам интересны: