Трансляция ко дню танкиста

Трансляция ко дню танкиста

Танкисты!

10 и 11 сентября в историко-культурном комплексе «Линия Сталина» прошёл танковый праздник, посвящённый юбилейному, семидесятому Дню танкиста.

Для тех, кто не мог посетить это мероприятие, 11 сентября с 13:00 (МСК) на официальном канале Wargaming на Twitch проходила трансляция из самого центра событий:

  • Реконструкция танковых битв в прямом эфире.
  • Показательное выступление по танковому биатлону с участием танка Т-72.
  • Подробности восстановления и презентация легендарного танка КВ-1.
  • Обсуждение трансформаций баланса техники с Murazor.
  • изменения и Ближайшие планы в World of Tanks.
  • И само собой разумеется, розыгрыш подарков и призов.

Текстовая версия трансляции

Отвечает Александр Бобко, менеджер проектов

Саша, КВ-1 — это же не первый танк, что с отечественной помощью вернули?

Да, эта реставрация — далеко не первый опыт, им стал Т-34-76, реставрация которого проходила кроме этого на «Линии Сталина». Неизменно ведутся различные проекты, отечественные историки оказывают помощь реставраторам и музеям в мире восстанавливать автомобили. Т-34-76 был неповторимым, по причине того, что практически все подробности в нём — уникальные, из того периода.

В 2014 году совместно с музеем в Кубинке со дна реки Дон мы добывали танк КВ-1. Процедура была сверхсложной, дотянуться удалось лишь часть ходовой, башню не нашли. Тут же нашлась как раз башня, ходовую часть забрали от ИСУ-152, многие подробности было нужно делать вручную.

День назад состоялась первая презентация этого танка — его первое участие в реконструкции, кроме этого он помог день назад сделать настоящее свадебное предложение!

Какие конкретно ещё проекты были либо будут?

Главную роль играются музеи, каковые ищут потерянную технику, и мы неизменно рады оказать помощь в аналогичных проектах. К примеру, СУ-100 кроме этого вернули эксперты «Линии Сталина», и сейчас она будет принимать участие в реконструкции.

Совсем не так долго осталось ждать исполнится сто лет с первого боевого применения танка — поведай подробнее.

Да, на протяжении Первой Мировой, 15 сентября 1916 года, был опробован в сражении английский танк Mark I. Сейчас тут стоит макет этого танка. В Лондоне 15 сентября будет продемонстрирован настоящий Mark I. Сравнительно не так давно мы сделали панорамную видеоэкскурсию по первому танку, так что, если не смогли взглянуть танк вживую, в обязательном порядке посмотрите видео.

А игроки смогут принимать участие в операциях по восстановлению техники?

Да, было пара случаев, в то время, когда игроки сами предлагали помощь либо мы их призывали прийти в музеи и поучаствовать в восстановлении техники и просто обновлении музеев. В Москве имеется Центральный музей Армии, где благодаря игрокам было обновлено около сорока танков. В Минске, Краснодаре, Калужской области также проводились подобные мероприятия.

Такие акции ещё планируются в будущем?

Все подобные акции мы анонсируем на официальном портале, в соцсетях и на сайте pomnimvse.org. на данный момент мы видим, что особенно увлекательны игрокам, да и нам самим, технологии, которые связаны с дополненной действительностью. Мы создали приложение Tank100, где возможно изучать историю первого танка, ну и в самой игре будет особый игровой режим «Конвой», что стартует уже 15 сентября.

Саша, а тебе самому-то удалось прокатиться на танках, каковые восстанавливали?

Музей — это не «Диснейленд», имеется техника безопасности, и человек со стороны не имеет возможности попасть вовнутрь танка либо руководить им. Но запомнилось, как мы поднимали танк КВ-1 со дна реки Дон — это было летом, и все местные парни, каковые знали, что будут добывать танк, весьма деятельно помогали.

Отвечает Даниил Murazor Паращин, специалист по спецпроектам

Чем ты занимаешься на Кипре?

В действительности я на данный момент не только на Кипре, я довольно часто бываю в Минске — помогаю ребятам и в том месте в этот самый момент. Я принимаю участие в работе над обновлениями: просматриваем, что готово, что окажется выпустить в этом обновлении, что необходимо запланировать на следующие. Что-то возможно сделать скоро, к примеру «апы» премиум танков, исходя из этого они оказались в прошлых обновлениях.

На Кипре не скучно тебе?

Как сообщить, в офисе провожу солидную часть времени, время от времени выбираюсь на море, в том месте через чур жарко, исходя из этого проводить на улице большое количество времени кроме того не хочется.

Было ли для тебя что-то шокирующее, в то время, когда попал в разработчики?

Шокирующего ничего не было, но многие неприятности стали видны под другим углом. Со стороны всё думается существенно проще, чем оно имеется в таковой громадной компании.

Сутки танкиста ты на данный момент празднуешь в Минске. Ты желал его встретить тут?

Сутки танкиста я вправду желал встретить в Минске. На Кипре аналогичных праздничных дней нет, исходя из этого весьма рад, что появлялся тут.

Как я знаю, твоя ответственность — это Песочница и балансные «меры»?

Да, всё правильно. «Песочница» изначально вспоминала как площадка, где возможно тестировать громадные трансформации, трансформации целого класса, механик. Мы желаем, дабы такие трансформации были понятны и приняты игроками, исходя из этого внутренних тестов на данный момент не хватает.

У нас за спиной первый этап «Песочницы», в том месте были громадные трансформации, и у игроков впечатления противоречивые, что сообщишь?

Да, к трансформациям было нужно всем привыкать, исходя из этого было естественное сопротивление со стороны игроков, легко мы все привыкли к танкам, какие конкретно они имеется, а было нужно многому обучаться заново.

Что мы осознали по результатам первого этапа?

Было собрано много отзывов, и мы осознали, что игроки желают изменений, но такие громадные трансформации им непонятны — практически это вторая игра. И по сей день мы будем делать по-второму: производить более детальные трансформации и слушать отзывы игроков. В случае если одобрят, будем трудиться над этим дальше, в случае если нет — реализовывать не будем.

Что дальше будет с «Песочницей»?

Мы отобрали трансформации и механики, каковые понравились игрокам, — к примеру, правки артиллерии игроки восприняли позитивно. Оглушение многих злило, но мы планируем добавить методы его снять.

Годом ранее было чувство, что мы мало чего хорошего делаем с игрой. Какие конкретно твои впечатления с того времени, как начал работату над «Танками»?

Трансформации, каковые мы запланировали, будут видны в будущих патчах, пока я не могу об этом говорить. Из последнего, к чему я причастен, — это «ап» 112, что будет в версии 9.16.

Сейчас большое количество «апов» премиум танков, а простые танки «апать» будем?

Премиумы исправить легче, по причине того, что исследуемые танки — это часть ветки, и не хочется исправлять одну машину — нужно починить целую ветку.

Ты успеваешь играться?

Успеваю, но не столько, сколько бы мне хотелось: в гостинице интернет нехорошей, да и игровой ноутбук таскать с собой не всегда получается. Но я в обязательном порядке пробую все танки, каковые мы производим, в особенности премиум.

У нас наметилась хорошая тенденция в обновлении 9.14, как думаешь, сохранится она?

Я верю, что да. Хочется упомянуть улучшение механики «засвета» из 9.16 — эта неприятность была в игре большой, и исправление её потребовало важной серверной работы.

Отключается неспециализированный боевой чат — для чего?

У нас довольно много игроков жалуются на оскорбления в чате. Во всех регионах игрокам это не нравится. Намного чаще соперники пишут негативные комментарии, чем хорошие.

За германского «Скорпиона» благодарить тебя?

Возможно меня.

Классические вопросы от игроков: где баланс по «скиллу» и ±1 уровень?

В «рандоме» баланс по «скиллу» не нужен, по причине того, что окажется, что «скилловики» играются друг против друга и понагибать уже не окажется. По поводу того, что такие отдельные режимы необходимы, — это факт.

±1 уровень не будем делать, но над матчмейкингом на данный момент ведутся большие работы. Пока не уверен, но замыслы таковы, что мы продемонстрируем итог в «Песочнице».

Отвечает Максим Чувалов, менеджер проектов

Максим, чем ты по большому счету занимаешься?

Продвигаю отечественную игру — как в отечественном регионе, так и в остальных. Дабы действенно это делать, хорошо сотрудничеству с разработчиками. Общаюсь с прессой, игроками, выступаю на мероприятиях.

Как вычисляешь, 9.14 и 9.15 — это хорошие обновления?

Да, я думаю, игроки это увидели. 9.14 и 9.15 были восприняты позитивно, и мы не планируем сходить с этого пути. Мы поменяли подход к разработке: стали плотнее общаться с игроками.

По окончании физики и выхода звуков мы собрали огромное количество отзывов, каковые помогли улучшить звуки в 9.15, и улучшим их ещё и в 9.16.

Поведай про неспециализированный тест 9.16. Что, по твоему точке зрения, самое ответственное из обновления?

Механика «засвета» — одно из главных трансформаций, которое затронет каждого игрока. Раньше «засвет» происходил через 1,5–2 секунды, сейчас же обнаружение при выезде неприятеля из-за препятствия будет мгновенным.

Режим «Конвой» — что нас в нём ожидает?

Нас ожидает внутриигровой ивент, посвящённый танку Первой Мировой Mark I. 15 сентября исполнится 100 лет с момента первого применения танков в сражении, и мы не могли не поддержать это событие. В режиме будут динамичные битвы. Игроки попадут в воздух Первой мировой, заметят бипланы и дирижабли.

В режиме будет применена колёсная техника — это стало вероятно благодаря физике, которая показалась в 9.14. Команды будут складываться из 7 игроков, и в одной из команд будет Mark I, что необходимо сопроводить к финишной точке. Мы в первый раз попытаемся механику кратковременного улучшения орудия — возможно будет подобрать игровой предмет, что существенно улучшит характеристики орудия на время. В режиме будут боевые задачи, за каковые возможно взять памятные медали.

Игроки заметят особый Ангар, приуроченный к данной же дате.

На Gamescom мы объявили «шведов», поведай про нацию подробнее.

Да, на Gamescom мы вправду объявили шведскую нацию. Шведы исторически подготавливались обороняться — подготовились к сражениям на собственных территориях со превосходящими силами и сложным рельефом соперника, исходя из этого у них имеется технологии и уникальные характеристики. Шведские инженеры не опасались экспериментировать, и на «топовых» уровнях будет большое количество ноу-хау.

Пневматическая подвеска на ПТ-САУ X уровня разрешит игроку самому регулировать подъём уровня танка над горизонтом, скорость перемещения назад будет практически сравнима с перемещением вперёд.

А в то время, когда мы заметим ветку?

Нация выйдет до Января этого года. Будет складываться из ветки ПТ-САУ и ветки ЛТ-СТ-ТТ. Неповторимая озвучка, экипажа, эмблемы.

В 9.16 покажется премиум танк данной нации — VI уровень с барабанным заряжанием и тремя участниками экипажа, такое же количество членов экипажа и в «топовом» ТТ.

Пневматическая подвеска была же и на СТБ-1, что будем делать с ним?

Вначале нужно опробовать разработку, определить, нравится ли она игрокам, и если она будет эргономична и нужна, быть может, позже перенесём её и на СТБ-1.

Имеется какие-нибудь новости про второй этап «Песочницы»?

Второй этап прейдет скоро. Я думаю, в скором будущем ежедневники разработчиков поведают всё детально.

Какие конкретно замыслы на балансировщик?

на данный момент идёт работа над новым балансировщиком, и до тех пор пока сложно сообщить, в какую версию он попадёт а также где будет тестироваться: в «Песочнице», на внутренних тестах либо на неспециализированном тесте. Главное цель нового балансировщика — повысить количество комфортных битв для игрока. Грубо говоря, количество битв в топе, в середине и в низу перечня должно быть приблизительно однообразным, а команды будут сбалансированнее по классам и количеству техники.

Премиум технику будем «нерфить»? Игроки переживают за «Скорпиона».

С премиум техникой ничего нехорошего происходить не будет. Вы имели возможность подметить, что в последних обновлениях мы, напротив, «апали» её.

Обо всех активностях в World of Tanks вы имеете возможность выяснять из Календаря событий.

Предпраздничная трансляция World of Tanks Blitz ко Дню Танкиста

Темы которые будут Вам интересны: