Тракторы. история, люди, машины №2 — дт-54, фото обзор номера (модель трактора и журнал)

Тракторы. история, люди, машины №2 - дт-54, фото обзор номера (модель трактора и журнал)

Коллекции Hachette в продаже.

ДТ-54. Модель трактора в упаковке, фото.

Фото обзор второго номера издания с железной моделью трактора: Тракторы. История, люди, автомобили №2 — ДТ-54. В этом номере — ярко-жёлтый гусеничный трактор (гусеницы подвижны).

Трактор на подставке, снимается.

Рекомендованная цена второго номера — 199 рублей, потом выпуски будут дороже.

Статья о коллекции Тракторов.

Тридцать лет с конвейеров трех больших тракторостроительных фабрик. Сталинградского, Харьковского и Алтайского, сходил замечательный гусеничный трактор неспециализированного назначения ДТ-54. Его применяли на культивации, пахоте, уборке и посеве сельскохозяйственных культур, для землеройных и планировочных работ.

Тракторы. История, люди, автомобили №2 — ДТ-54, фото модели трактора, Hachette.

Направляющее колесо посажено на коленчатой оси на двух роликовых подшипниках. Вид трактора спереди.

Подвеска трактора из четырех балансировочных кареток снабжала плавный движение трактора.

Вид модели позади. Высокие проходимость и тяговые качества, и дешевизна обеспечили трактору ДТ-54 в 1950-1960-е годы громаднейшую популярность в сельском хозяйстве.

Тракторы. История, люди, автомобили №1 и №2. Фото двух моделей тракторов.

По всем характеристикам ДТ-54 превосходил собственных предшественников. Его проходимость, тяговые качества, долговечность, другие характеристики и стоимость идеально отвечали требованиям сельскохозяйственного производства 1950-1970-х годов.

О популярности данной модели говорят монументы ДТ-54 в различных уголках страны. Так, данный трактор на постаменте возможно заметить в деревнях Рощино (Хабаровский край), Победа (Омская область), Половинное (Курганская область), Акмурун (Башкортостан), городе Чистополь (Татарстан), совхозе Декабрист (Саратовская область).

Ход за шагом коллектив завода модернизировал трактор ДТ-54. В первой половине 50-ых годов двадцатого века были внедрены такие конструкторские усовершенствования, как термообработка задней оси, декомпрессионный механизм улучшенного типа, новая водопомпа, головка цилиндра с уменьшенным диаметром всасывающего клапана. Вес трактора уменьшился на 25 кг при экономии 40 кг проката.

В первой половине 50-ых годов XX века на тракторе показалась закрытая кабина.

Трактора №2, фото журнала и модели трактора

Тракторы: история, люди, автомобили №2. ДТ-54 (Hachette). Обзор.

Темы которые будут Вам интересны: