Тракторы. история, люди, машины №1 — мтз-50, фото обзор номера

Тракторы. история, люди, машины №1 - мтз-50, фото обзор номера

Коллекции Hachette в продаже.

Тракторы. История, люди, автомобили №1 — демокартон с моделью и журналом.

Детище Минского тракторного завода, МТЗ-50, — одна из самых успешных и самыхраспространенных конструкций трактора а СССР. Эту ее модификации и модель производили с 1962 по 1985 год — более 20 лет!

Тракторы. История, люди, автомобили №1 — МТЗ-50. Фото модели трактора. Металл, колёса крутятся.

Колесный трактор неспециализированного назначения потому и носил такое имя, и был так пользуется спросом, что его возможно было использовать для пахоты легких и средних земель, предпосевной обработки, уборки и посева зерновых культур, обработки пропашных транспортных работ и культур. Компоновка автомобили была классической для всего семейства МТЗ: переднее размещение двигателя, полурамиая конструкция с несущими картерами узлов трансмиссии, передние колеса — направляющие, уменьшенного диаметра, задние — ведущие, увеличенного диаметра.

Статья о коллекции Тракторы. История, люди, автомобили.

Анонс первого номера.

Масштаб 1:43.

Модель железная, колёса крутятся.

Назначение МТЗ-50. Обработка пропашных культур, пахоты легких и средних земель, предпосевная и междурядная обработка, с прицепными, полунавесными и навесными автомобилями, уборка и посев зерновых культур, транспортные работы.

Без потерь и остановок.

Тракторы. История, люди, автомобили №1 и анонсы следующих выпусков серии.

Минскому тракторному заводу удалось перейти к выпуску тракторов Беларус МТЗ-50 безостановочно производства. Это верный показатель слаженной работы.

Вид модели трактора спереди. Тракторы №1 — МТЗ-50.

Перестройка производства, переход на новую продукцию в условиях предприятия, где каждый год выпускаются десятки тысяч автомобилей, — дело необычайной сложности. В первый раз в отрасли был создан и внедрен гидроусилитель рулевого управления.

Тракторы №1 — МТЗ-50. Фото. На подставке.

Конструкторское бюро (КБ) гидравлических совокупностей возглавлял П. Я. Прицкер, кандидат технических наук, первый помощник главного конструктора Минского тракторного завода, лауреат Национальной премии. КБ агрегатирования, которое возглавлял инженер-конструктор Б. Б. Хина, проводило технико-расчёты и экономический анализ по эффективности каждого агрегата. Совместно со Всесоюзным университетом сельскохозяйственного машиностроения (ВИСХМ) и Научным автотракторным университетом (НАТИ) разрабатывались особые методики расчетов, каковые возможно было в возможности применить для ЭВМ.

Как мы знаем, трактор отличается от машины тем, что, не развивай высокую скорость, владеет громадной силой тяги. Он может тащить за собой плуг либо не легко груженный прицеп, копать и разравнивать почву, сгребать снег и чистить тротуар. Сейчас трактор делает все эти и многие другие трудные работы.

Но путь человечества к современным замечательным и функционально разнообразным автомобилям был непрост.

Огромная подготовительная работа, совершённая на заводе, храбрые организационные и технические ответы, несмотря на кое-какие недоработки, позволили скоро увеличивать темп производства тракторов сразу после перехода на новую модель и восполнить неизбежные утраты. Как это происходило, свидетельствует средний за сутки выпуск автомобилей по месяцам 1962 года: январь — 40 штук, февраль — 103, март — 137, май и апрель — по 151, декабрь -191.

Для сравнения: в то время, когда американская автомобильная компания General Motors при переходе на изготовление новой модели автомобиля остановила производство на полтора месяца, она утратила 420 % месячного выпуска автомобилей.

Смотрите кроме этого: сельхозтехники и Модели тракторов от Bruder (Германия).

Кроме этого — буклет о серии и подписка (номера 1-и вложение).

Тракторы №1 — МТЗ-50, фото модели трактора и обзор журнала

Тракторы: история, люди, автомобили №1. Трактор МТЗ-50 \

Темы которые будут Вам интересны: