Тотальный разбор новшеств mount & blade ii: bannerlord

Тотальный разбор новшеств mount & blade ii: bannerlord

Многие точно ожидали продолжение серии игры MountBlade. К сожалению, MountBlade: Fire and Sword не оправдала надежд, поскольку была только той же Warband, но с другим сеттингом. Трансформаций было предельное число. Правильнее сообщить, их практически и не было. Скорее кое-какие вещи были доработаны, а графика стала мало приятнее.

Назвать её неудачной запрещено, но и до какого-либо занимательного проекта она не дотягивает. Другое дело — Bannerlord. Так как игра сейчас создана на новом движке, а это значит, что будет намного больше шансов.

К сожалению, разработчики делятся информацией не так довольно часто, как хотелось бы. Но совсем сравнительно не так давно они привезли собственный продукт на Gamescom 2015.TalesWorlds были достаточно щедры, поскольку показали целых три видео, что приводит к восторгу, продемонстрированное в ролике дает надежду на проект, что сможет впечатлить не только новой графикой. Для начала я поведаю по большому счету историю мира MountBlade II: Bannerlord. Воздействие происходит все в том месте же — в Кальрадии. Но все события происходят за 200 лет до MountBlade: Warband.

В этот период времени Кальрадия будет в состоянии упадка, потому что варвары порвали её на разные государства. Главный герой может постараться воссоединить все страны, или только подливать масло в пламя. Увлекательным моментом есть то, что в начале вас будут ожидать взаимосвязанные квесты, каковые введут в курс игры, а по окончании уже начнется чистой воды песочница.

Никаких ограничений, только грабёж караванов и полная свобода. Отличительными чертами игры являются пара моментов. Во-первых, персонажи станут более живыми. Это относится не только того, что они обучились сказать, у них появились чувстве: неприязнь, радость, злость и т.д. Если вы попадете на пир, то сможете разглядеть радостных людей. И не забудьте налюбоваться вашими воинами, каковые сейчас также смогут проявлять собственный внутреннее состояние.

Претерпела трансформации и торговля, в которой возможно будет предложить собственную цену. Необходимо подчеркнуть кроме этого боевую совокупность, которая усложнится, поскольку сейчас преимущество будет на стороне обороняющихся. Само собой разумеется, все зависит от самого сооружения, от количества неприятелей, но и атакующие имеют собственные плюсы: возможно нападать с нескольких сторон. Как я уже сообщил, в игре воздействие происходит за 200 лет до Warband, исходя из этого и фракции в игре будут совсем другие:

  1. Стургиане — обитатели северных лесов, каковые в собственном распоряжении имеют топоры и мечи. Владеют и замечательной пехотой.
  2. Империярасполагает лучниками, копейщиками и катафрактариями.
  3. Вландианцы — обитатели страны с феодальным порядком, известны собственной конницей.
  4. Баттанианцы — эксперты по нападениям из засад. Имеют преимущество в лесах, поскольку смогут обсыпать вас градом стрел либо неожиданно выскочить из-за деревьев.
  5. Азераи — народ, обитающий в оазисах песков и на юге в окружении джунглей. Владеют отличной конницей и хорошими пехотинцами.
  6. Кузаиты — степные обитатели, каковые отвоевали торговые города. Славятся меткими лучниками.

Стоит подметить, что кроме того в каждой из фракций имеются разногласия. Не каждый из аристократов согласен со своим фаворитом. Многие желают прибрать власть к своим рукам. Да и не следует забывать, что не считая фракций присутствуют и наёмники и обычные бандиты. Перейдем же сейчас к выставке Gamescom, на которой TalesWorlds наконец нарушили затяжное молчание и снова напомнили всем любителям Средневековья о собственной игре.

Начнем с первого ролика: Этот ролик есть собственного рода трейлером, знакомящим с главными фишками игры. В начале нам показывают динамическую смену погоды, что не имеет возможности не радовать. Потом перейдем к тавернам. Как видно, сейчас в них возможно будет не только нанять солдат либо познакомиться с увлекательными людьми, но и поиграть в настольные игры.

Продемонстрированная игра в ролике весьма схожа с шашками. По окончании были показаны осады. Наконец показались осадные орудия, да, сейчас вы заметите, как ваши солдаты толкают осадные башни, а не как раньше, в то время, когда ты только шел рядом с башней, а она перемещалась. Кроме этого показаны катапульта и таран.

По окончании возможно заметить крафтинг, что наконец-то разрешит возможность мастерить мечи собственными руками, а не брать их по баснословной цене. В конце последнего ролика нам демонстрируют реплеи. Назвать это нужным новшеством я не могу, но возможно будет взглянуть, как кромсают вас либо вы кого-то. Второй ролик начинается с создания наружности персонажа.

В прошлых частях создать прекрасных персонажей хватало проблематично, кроме того женщины довольно часто смотрелись не лучше вашего коня. Кроме этого сейчас доступно рандомное создание отдельных частей тела, а не только всего персонажа. Потом демонстрируется снова таверна, в которой в наше время возможно заметить более живое поведение персонажей, но все-таки картонность заметна.

Но возможно заметить барда, играющего на музыкальном инструменте. По окончании возможно заметить озвученные диалоги, в которых, как и раньше, возможно выбирать определенные варианты. Скоро показалась пред нами боевая совокупность, которая очень не изменилась. Необходимо подчеркнуть, что повреждения отображаются на теле неприятеля в том месте, где вы и ударили. Анимация смерти сейчас также не одна. Наконец-то в игре показался и более отзывчивый дизайн. Напарников экипировать станет эргономичнее.

По окончании была показана карта, по которой, как и раньше, нужно будет перемещаться, дабы попасть в ту либо иную местность. Карта мира не претерпела особенных трансформаций. В конце нам дали послушать музыку, которая покажется в игре.

Саундтрек достаточно схож с тем, что был раньше, хоть и имеется новые композиции. Последний ролик демонстрирует всю простоту движка, что дает без особенных упрочнений размещать созданные объекты, и оказывает помощь сделать траву более густой, а море более красочным и живым. Надеюсь, что подобная легкость окажет помощь разработчикам поскорее совладать с разработкой игры.

Делается разумеется, игра имеет громадный потенциал. Я пологаю, что не нужно ожидать кооператива, поскольку этот проект ориентирован на одиночное прохождение. Вероятнее, в игре будет мультиплеер, поскольку это простое дело для данной серии, и без него будет совсем не то.

Держим кулаки за турков и сохраняем надежду на то, что они выпустят проект, что завлечет в собственный мир увлекательным геймплеем и настоящей песочницей.

Bannerlord And E3! , Singleplayer Economy AND MORE! — Mount and Blade II Bannerlord Developer Blog

Темы которые будут Вам интересны: