The evil within — старое доброе зло

The evil within - старое доброе зло

Синдзи Миками – гений, японец, и, быть может, филантроп. И это все без костюма. А с костюмом он еще и основной гейм-дизайнер студии Tango Gameworks, подаривший жизнь такому тайтлу, как Resident Evil и создавший целый жанр survival-horror.

Жанр развивался медленными шагами, методом смешивания различных элементов геймплея. И благодаря выведенной формуле, в 2005 году выходит шедевральный Resident Evil 4. Важность данной игры и мое отношение к ней я высказывал ранее, в случае если весьма интересно имеете возможность ознакомиться в моем блоге. И вот, спустя 9 лет маэстро возвращается к собственной формуле, что бы подарить нам собственный новый проект – The Evil Within.

Играться нам придется за Себастьяна – детектива, трудящегося в городе полном преступности. Повествование начинается с того, что его партнёры и Себастьян едут на вызов о массовых ожесточённых убийствах в местной психбольнице. По приезду храбрецы попадают в гущу событий. Себастьян видит, как мистическая сила убивает милицейских одного за другим, а после этого атакует его самого. Храбрец теряет сознание. Придя в сознание, он оказывается в другой действительности, наполненной монстрами.

Себастьяну необходимо определить что происходит, борясь с собственным безумием и тварями. Согласиться, сначала игра отдавала привкусом дежавю, поразмыслите сами – психбольница, вызов, мистика. Я начал тревожиться, что мне придется снова хорошую часть игры выбираться из лечебницы, но мои страхи были развеяны достаточно скоро.

Спустя пара мин. вы уже мчитесь на скорой помощи подальше от психбольницы по разрушающемуся на глазах городу.Хочется поведать о храбрецах игры, и, к сожалению, ничего хорошего сообщить не могу. Себастьян неотёсанный, жёсткий и опытный детектив, история которого раскрывается по мере прохождения игры. И вы понимаете, она не впечатляет. В принципе, его история легко предсказывается в первые часы игры.

Сопровождают Себастьяна напарник новобранец и Джозеф – красивая женщина Кидман. Джозеф по большому счету не раскрывается как персонаж во всей игре, все, что вы о нем определите это «он хороший детектив». С Кидман вторая обстановка, видно, что у нее какая-то ключевая роль, но в уникальной истории ничего не рассказывается, по всей видимости разработчики решили покинуть все самое сладкое на уже заявленные DLC, с Кидман в ключевой роли.

В общем, по мере прохождения игры, вы с данной компашкой то видитесь, то расстаетесь, то выручаете их, то они удирают от вас, помой-му, что то происходит, но вас об этом забывают известить.The Evil Within вспоминала как ужасная игра, а уже позже, как шутер от третьего лица. Дык вот, игра совсем не ужасная.

И я желаю подметить, я не любитель «бу» моментов либо «скримеров», меня это ни при каких обстоятельствах не пугало, и по большому счету, считаю, что в случае если разработчик либо режиссер пользуется таким легким и несложным инструментом, как «скример», значит, он страдает творческой импотенцией, он просто не знает, как вас напугать. Мало отошел от темы, в общем, в The Evil Within «скримеров» практически нет.

Да, в том месте имеется несколько хороших моментов и атмосферных напряженных сцен, каковые создаются за счет дергающегося зернистого изображения и света, но спустя первые часы игры, осознав как они трудятся, вы уже нормально станете отличать сцены, в которых ваша жизнь в опасности и сцены, в которых вам легко необходимо идти вперед. А вот шутерная часть оказалась получше, и все благодаря выведенной формуле Resident Evil 4. Игра предоставляет достаточно ограниченный арсенал.

Первую половину игры у вас будут лишь пистолет, арбалет и дробовик, но со временем оружия для убийства нечисти увеличиться. Любой из этих видов оружия нужен для определенных обстановок, а нехватка патронов заставляет применять с умом любой выстрел. Несколько слов об арбалете, это самое занимательное оружие в игре.

Разбирая ловушки и собирая запчасти, вы сможете мастерить болты различного вида – замораживающие, ослепляющие, электрические и т. д. Но самые, возможно, дамажные и смачные — это простые болты. Прокачав их, вы станете сносить боссов и мини боссов с несколько выстрелов, а несложных «зомби» станете швырять через всю помещение а также прикалывать к стенкам. И раз уж я сообщил о прокачке – она страшна. На протяжении игры вы станете собирать некоторый зеленый гель, что нужен для улучшения вашего его оружия и персонажа.

Вы имеете возможность прокачивать оружие, додавая урона либо уменьшая время перезарядки, кроме этого возможно расширить выносливости и максимальный уровень здоровья. На мой взор, прокачка выполнена слабо, по причине того, что не приносит ничего крайне важного и возможно нормально обойтись без нее. Ну, раз уж она имеется, могу дать совет вам одним из первых поднять уровень выносливости, поскольку вам нужно большое количество бегать от боссов.

Вторым, я думаю, стоит поднять количество максимально переносимых патронов для каждого оружия, дабы собирать все и не оставлять ничего сзади. Ну и последним, как я уже сообщил выше, прокачать простой болт, поскольку он самый дамажный.Боссы, кстати, не таковой уж и редкий зверь в данной игре. Вам нужно с ними повозиться, и они поразительно бесящие.

Имеется очень мини и специфические боссы боссы, от которых необходимо прятаться и передвигаться у них за спиной, но как правило вам много снарядов. Так же присутствует неприятный момент. Многие боссы убивают с одного касания, им достаточно вас и запускается анимация, как храбреца рвут на куски, пока у него не закончится здоровье.

Лично у меня любая встреча с боссом проходит по одной и той же схеме: появляется шеф, умираю, разбираю, что необходимо сделать, дабы убить его, опять умираю, сейчас собрав воедино опыт первых двух смертей, пробую побороть его, умирая опять и опять, пока не сделаю все без неточностей. Умирать будет необходимо большое количество, к тому же, обстановку усугубляют неудобные сохранения и долгие загрузки.

Вы понимаете, я не страдаю синдромом «завышенных ожиданий», хоть очень сильно и обожаю Resident Evil 4, вместе с тем осознаю, что отечественный мир не совершенен. И возможность выпустить очередной хит в жанре survival-horror, пускай кроме того от отца жанра, очень мелка. По окончании прохождения, игра культурно сказала мне, что я погиб 82 раза. Посидев и поразмыслив над данной цифрой, я осознал, что не желаю проходить игру еще раз. Я больше этого не вынесу.

В игре довольно много раздражающих и нехороших вещей. В ней страшный интеллект неприятелей, они застревают, бегут в стенке, видят спиной. Невнятные и безликие персонажи, каковые кроме того не задаются вопросом «что за херня тут происходит?». Обилие гейм дизайнерских неточностей, от неудобной камеры до заведомо дуратской идеи с леттербоксами (кто не знает, это тёмные полосы). Я осознаю, что больше ругаю игру, и вам думается, что игра мне полностью не понравилась.

Но в действительности всё не так. Это вправду тот самый survival-horror, по которому я так скучал, с сильной воздухом, с вправду хорошими и запоминающимися моментами, хоть их и мало. С потрясающим и стильным интро.

Игра заслуживает внимания, если вы не равнодушны к жанру и японскому гейм деву. Да и по большому счету, формула Resident Evil 4 весьма крутая, но Миаками, используя её, забыл один принципиальный момент – на данный момент не 2005 год.

Song about evil and good magicians / Песня про злого и хорошего колдуна. Король-олень

Темы которые будут Вам интересны: