Тест №2 завершен

Тест №2 завершен

Сейчас совершил очередной тест мультиплеера на эмуляторе в игре Tales of Eternia ( И я весьма рад, что в неё возможно играться вдвоем ^_^ ), все прошло прекрасно, но я применял второй режим в сетевом плагине — P2P (Игрок к игроку) В общем, я желал растолковать метод посредством видео, но видеоредактор не захотел распознавать файлы Bandicam’а, исходя из этого растолкую на скриншотах и словах.В качестве хоста я применял собственный десктоп, клиентом был ноутбук. Не обращая внимания на то, что копмы объединены локальной сетью, FPS в игре был совсем неиграбельным на больших настройках видео, из чего я вывел оптимальные настройки: Открыть / Закрыть спойлерПри приведенных выше настройках был достигнут большой FPS и синхронизация изображения на обоих мониторах.Потом обрисую сам метод подключения P2P в картинах: Открыть / Закрыть спойлерПосле данных действий покажется окно вашей временной помещения, в случае если клиент удачно присоединился, то оба игрока жмут Ready: Открыть / Закрыть спойлерПосле этого у игроков запускается основные действия и игра в ней (перемещение по меню, загрузка сохранений…) делает хост.

Второй игрок (клиент) руководит только вторым персонажем лишь на протяжении битв, кроме этого на протяжении боя он может надавить на паузу (меню предметов, навыков). Но перед этим хост обязан назначить клиенту его персонажа (по умолчанию все остальные храбрецы управляются компьютером): Открыть / Закрыть спойлерДля настройки навыков хост обязан знать раскладку управления второго игрока.Серьёзное замечание: игроки в обязательном порядке должны синхронизировать игровые сохранения, в противном случае любой будет играть на своем сохранении и игровые действия не будут совпадать (к примеру, во втором слоте сохранений хоста прогресс игры — 42 60 секунд в каком-нибудь городе, а у клиента во втором слоте — 32 60 секунд на глобальной карте; итог — хост будет ходить по городу у себя, и одновременно с этим на глобальной карте у клиента, но наряду с этим все действия, каковые делает хост, будут однообразными)Для синхронизации сохранений хост обязан передать клиенту файл с сохранениями — виртуальную карту памяти — что находится в %корневая папка эмулятора%memcards нужно передать оба файла, на всякий случай. Клиент сохраняет файлы в ту же папку на своем компьютере.На обоих компьютерах в течении ~30 мин. вылетов не происходило, но второму игроку играться будет не весьма комфортно, т.к. камера фиксируется на первом персонаже.Кроме этого, в случае если вам не удается создать помещение, воспользуйтесь методом из прошедшей статьи выставив минимальные настройки видео.Подведу итоги о том, какие конкретно трудности смогут появиться:1) Неудобное размещение камеры у второго игрока2) Вероятные рассинхронизации действий игроков в битвах.3) При сворачивании игры одним из игроков, игра сворачивается и у другого — для продолжения игры оба игрока должны в один момент надать в эмуляторе Run—Continue4) Нажатие паузы одним из игроков на протяжении битвы может вызвать у напарника маленькое недовольство, исходя из этого заблаговременно обговорите, кто из вас будет применять навыки и предметы вторых персонажей.5) Применять навык через меню персонажа, которым руководит второй игрок, нежелательно.На этом я, пожалуй, закончу, полный обзор по игре сделаю позднее, а на данный момент я желаю составить маленький перечень самые популярных игр на PS с кооперативом (либо хотя бы с режимом PVP)Всем благодарю, что посмотрели, всем до тех пор пока! Видео с музычкой :3

Dragon 2 Propulsive Hover Test

Темы которые будут Вам интересны: