Terraria графика не так важна

Terraria графика не так важна

Честно говоря первое чувство о игре было приблизительно таким: это что, майнкраф?, но скоро выяснилось что это чувство ошибочно. Игра представляет собой RPG-платформер, с хорошей пиксельной интересным миром и графикой, в котором имеется чем заняться и куда сходить, но обо всем по порядку. Начну с графики.

Террария это тот случай, в то время, когда пиксельная графика это не минус, а плюс игры. В отличии от многих аналогов игры, глаза не вытекают, а модельки персонажей, не обращая внимания на маленький размер достаточно прорисованы и не преобразовываются в размазанную кляксу. Кроме того при переходе из биома в биом (к примеру из грибного, в котором вечная ночь, в пустынный) все выглядет красивенько и аккуратненько, никаких резких смен и ярких вспышек красок.

Плюс совершенно верно выдержанная стилистика и красивенькие задние фоны, дополняющие любой биом. В общем смотрится красиво, а основное гармонично. С графикой разобрались, сейчас мало о геймплее.

Стоит упомянуть что я буду обрисовывать специалист-мод, потому что простой нам показался легким. Итак, приготовьтесь к тому, что 90% всего живого в мире будет пробовать вас сожрать, порвать, испепелить и т.д и т.п. Первый сутки, может по незнанию, может по неумению, мы сдохли раз двадцать, пока не выстроили какой то домик из го… тоесть из палок и земли. Но дальше занимательнее.

Изначально мы появляемся в лесном биоме, в котором днем(о ночи позже) самым ужасным неприятелем будет слизень. Но кроме того это мелкое, милое существо в полной мере способно унизить вас и послать повидать в далеком прошлом погибших родственников. Не смотря на то, что если вы думаете, что это самое ужасное, что вас ожидает, то я вас разочарую, потому что в игре имеется так называемый хард-мод, что включается по окончании убийства главного дохардмодного боса — стенки плоти.

И вот тогда начнется страдания и боль, потому что в привычных вам биомах, каковые вы облазили, начинают респаться неизвестные ***, каковые начинают не сильный вас, раз за разом, продолжительно и мучительно. Но призом за это в итоге станут увлекательные вещи.

В случае если кратко, то игра сводится к постоянной модернизации брони и своего оружия, с целью унизить босса, либо хотябы не дохнуть от простых мобов, в чем деятельно оказывает помощь огромное разнообразие вещей, кое-какие возможно приобрести и нипов (игровых персонажей), кое-какие скрафтить, а кое-какие лишь выбить с мобов. Возможно появится вопрос для чего столько страданий? Возможно лишь для эмоции удовлетворения, ощущения и собственной гордости что ты смог.

ТЕРРАРИЯ НА PlayStation 4! ЛУЧШАЯ ВЕРСИЯ И ПЕРЕДОВАЯ ГРАФИКА Либо…? | СпиналОбзор

Темы которые будут Вам интересны: