Техника обновления 8.5. краткая историческая справка

Техника обновления 8.5. краткая историческая справка

Танкисты, обновление 8.5 уже прейдет скоро. Кроме других трансформаций, по окончании выхода обновления на полях виртуальных сражений покажутся новые танки. Предлагаем вашему вниманию краткую справку об исторических прототипах новых игровых автомобилей.

1. Советские лёгкие танки

Т-60. Утраты первого этапа ВОВ были легко катастрофическими. Советские танковые армии весьма скоро были обескровленными.

Наладить производство, разрешающее полностью компенсировать дефицит средних и тяжёлых танков, в первой половине 40-ых годов двадцатого века не представлялось вероятным. Тогда было решено строить лёгкие военные машины, по возможности с применением автомобильных агрегатов и узлов, производство которых уже было налажено.

Т-60 был представлен в июле 1941 года как «побочный» проект в разработке нового плавающего танка. Эта машина, изначально обозначавшаяся индексом «030», имела 20-мм броню, была вооружена пулемётом и не имела возможности плавать. Нарком танковой индустрии В. Малышев одобрил проект, но приказал вместо пулемёта ДШК вооружить танк авиационной скорострельной пушкой ШВАК.

Однако, скоро стало известно, что для танка ШВАК не подходит: пушка через чур довольно часто заедала из-за грязи и пыли. В следствии была создана новая пушка, названную ТНШ («танковая Нудельмана–Шпитального»). Это орудие официально было принято на вооружение 1 декабря 1941 года.

При применении бронебойных подкалиберных снарядов орудие ТНШ с пятисот метров имело возможность пробить броню толщиной до 35 мм.

Танки Т-60 активно использовались Красной армией вплоть до конца войны. Последней большой операцией, в которой они учавствовали, стал прорыв блокады Ленинграда в январе 1944 года. В будущем Т-60 делали вспомогательные функции: сопровождали войска, проводили разведку боем, принимали участие в борьбе с десантом соперника.

Т-70. В первых числах Ноября 1941 года конструктор Н. Астров представил в Основное автобронетанковое управление проект танка на базе Т-60, оснащённого спаренной установкой автомобильных двигателей. Если сравнивать с «шестидесяткой» танк должен был взять усиленное бронирование и более замечательное оружие (45-мм пушку вместо 20-мм скорострельной).

По окончании первой серии опробований в январе 1942 года танк отправился на доработку, поскольку в начальном варианте его боевые возможности были примерно на уровне Т-60, другими словами, налаживать производство смысла не было. Н. Астров дал обещание устранить недочёты в малейшее время. К марту 1942 года был создан вариант автомобили с более широкой гусеницей, увеличенной башней, лобовой бронёй толщиной от 35 до 45 мм и спаренным двигателем ГАЗ-203 мощностью до 140 л. с.

Изначально на танк планировалось устанавливать 45-мм пушку 20К. Но по многим причинам пушку признали неподходящей, и вместо неё Конструкторским бюро В. Грабина разрабатывалось 45-мм орудие ЗИС-19БМ.

За время производства танк претерпел последовательность модификаций. На протяжении умелых работ проводились опыты над созданием двухместной башни, велась работа над повышением мощности двигательной установки, предпринимались кроме этого попытки установить второе оружие, например, 37-мм пушку Ш-37. В конце 1942 года был создан вариант танка с длинноствольной пушкой ВТ-42, которая снабжала повышение огневой мощи.

Но, пока шли работы, Т-70 уже успел устареть, так что серийного производства данной разновидности налажено не было.

Т-80. Ещё в начале 1942 года Н. Астров приступил к работам по оснащению Т-70 двухместной башней. Она отыскала использование в машине, которая взяла индекс Т-70М.

Но к началу осени 1942 года были выработаны новые требования к лёгкому танку, направленные на предстоящее улучшение его боевых качеств.

Прототип, обозначенный индексом «080», предполагалось оснастить новой башней с очень сильно скошенным лобовым страницей. Не считая увеличения защитных качеств, такая модификация разрешала значительно увеличить углы возвышения пушки. Данный фактор считался очень ответственным для применения танка в условиях муниципального боя.

Танк «080» оказался более тяжёлым, чем Т-70, исходя из этого мощности двигателя ГАЗ-203 выяснилось не хватает. В декабре 1942 года были совершены опробования автомобили с форсированным вариантом мотора ГАЗ-203Ф.

Оружие танка, запущенного в серийное производство под обозначением Т-80, складывалось из 45-мм пушки 20К и 7,62-мм пулемёта ДТ. Машина выпускалась с февраля по октябрь 1943 года на заводе в Мытищах. По различным данным, было выстроено от 75 до 120 экземпляров.

После этого производство было прекращено в связи с тем, что войска намного больше нуждались в самоходных установках СУ-76М. Помимо этого, к этому времени уже стало ясно, что лёгкие танки совсем перешли в разряд «тупиковой ветви» танкостроения.

2. Германские танки

VK 20.01 (D). Разработка данного проекта танка началась примерно в 1935 году. В конкурсе на создание автомобили массой до 24 тысячь киллограм учавствовали четыре компании, среди которых была компания Daimler-Benz.

Проект DB воображал собой танк с шахматной подвеской, имеющей по семь катков на любой борт. Снаружи машина была весьма похожа на Pz III. VK 20.01 (D) должен был быть вооружён 75-мм пушкой и двумя пулемётами калибра 7,92 мм.

Броневая защита достигала толщины 15 мм по бортам и во лбу. В машине предполагалась применять классический для германских танков двигатель, трудящийся на бензине.

По причине того, что армейские клиенты сочли проект Daimler-Benz через чур сложным в обслуживании и производстве, вместо него предпочтение было дано танку компании Krupp AG, что потом стал одной из самых массовых боевых автомобилей Германии, — Pz IV.

VK 30.01 (D). Техническое задание на разработку танка взяли компании Daimler-Benz и MAN в ноябре 1941 года. Машина создавалась «под впечатлением» от советского танка Т-34. Исходя из этого армейские клиенты очень оговорили, что броня нового танка в обязательном порядке должна была устанавливаться под рациональными углами наклона.

Толщина бронелистов должна была составлять до 40 мм. Предполагалось, что танк будет весить около 30 тысячь киллограм и развивать скорость по шоссе до 55 км/ч.

Компания Daimler-Benz представила собственный проект в феврале 1942 года. Танк был мало выше «тридцатьчетвёрки», по длине примерно соответствовал ей, оснащался пирамидальной трёхместной башней. В башне устанавливалось 75-мм орудие KwK 42 с дульным тормозом и два пулемёта MG-34.

Предполагалось, что танк будет приводиться в перемещение дизельным двигателем, что было достаточно необычно для Германии. Кроме этого машина отличалась от «классической» германской технологической схемы установкой трансмиссии и коробки переключения передач в задней части танка.

Проект был одобрен Гитлером, и компания Daimler-Benz кроме того взяла заказ на постройку автомобили. Но армейские воспротивились точке зрения фюрера и предпочли проект компании MAN.

Aufkl.Panther. В первой половине 40-ых годов XX века военное министерство инициировало создание разведывательного танка на базе «Пантеры» с башней от лёгкого танка Leopard. Благодаря применению башни малого размера предполагалось сделать так, дабы орудие не выходило за габариты танка.

Это, по плану конструкторов, должно было обеспечить удобство применения танка в условиях пересечённой местности.

Машина должна была оснащаться 50-мм пушкой KwK 39L/60 уменьшенных габаритов, созданной экспертами компаний Krupp и Rheinmetall.

Ни одного прототипа данной военной машины выстроено не было.

Indien Panzer. Эта машина разрабатывалась уже по окончании войны, в 50-е годы. Клиентами танка выступали индийцы, обратившиеся с просьбой о помощи к экспертам из Швейцарии.

Многие германские инженеры переехали в Швейцарию по окончании войны, так что именно германские эксперты компаний Daimler-Benz и Porsche трудились над исполнением заказа армейских из Индии.

Проектный танк Indien Panzer должен был вооружаться орудием калибра 90 мм, развивать скорость до 50 км/ч, иметь бронезащиту до 90 мм во лбу корпуса. В качестве двигателя предполагалось применять дизель MB-837A мощностью 670 л.с.

Потому что танк оказался через чур сложным для производства в Индии, машина так и не поступила на вооружение данной страны.

Leopard I Prototype der Arbeitsgruppe A. В ноябре 1956 года был поднят вопрос о создании Германией собственного среднего танка. Были созданы три конструкторские группы: «А», «В» и «С».

В группе «А» трудились инженеры компании Porsche. Созданный ими прототип весил около 33 тысячь киллограм, оснащался торсионной подвеской и по шоссе имел возможность развивать скорость до 67 км/ч. Машина оснащалась дизельным двигателем компании Daimler-Benz.

Рассматривались варианты с оружием танка 90-мм или 105-мм орудием.

Leopard I. Разработка танка велась совместно с Францией. Главный акцент конструкторы делали на подвижность машины и огневую мощь. Корпус танка был сварным и планировал из катаных броневых страниц.

Лобовая броня толщиной 70 мм размешалась под углом 60 градусов.

Машина вооружалась 105-мм нарезной пушкой L7A3 L/52, заряжавшейся унитарными выстрелами. Начальная скорость боеприпаса, в зависимости от типа, варьировалась от 731 до 1478 м/с. Заряжать орудие приходилось вручную.

Производство танка было налажено на фабриках Krauss Maffei и Krupp MaK. Практически Leopard I стал первым из главных боевых танков, выпущенных в Германии.

Английская САУ Sexton

Эта САУ есть модификацией американской самоходной установки М7, рассчитанной на установку британской 25-фунтовой гаубицы. Эта машина была создана, дабы упростить задачу снабжения снарядами тех частей, в которых она использовалась.

Предполагалось, что американцы сами будут оборудовать Sexton пушкой британского примера. Но американцы отказались, поскольку думали, что это может сорвать замыслы поставок М7 для их собственной армии. Тогда британцы обратились к канадцам, каковые в течении 1943–1945 гг. выстроили для Англии около 2000 САУ Sexton на фабриках Монреальской Локомотивной компании.

Машина была принята на вооружение в сентябре 1943 года и служила Соединённому Королевству впредь до 1950-х годов.

Перейти к деревьям развития наций.

НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ (8.5.11) ДЛЯ XIAOMI MI A1 — ОБЗОР

Темы которые будут Вам интересны: