Танковый энтузиаст: «кто-то должен быть нубом за всю команду»

Танковый энтузиаст: «кто-то должен быть нубом за всю команду»

Редакция WarGag рассказывает о собственной негласной доске почёта, и отечественный уполномоченный представитель Валера Пригожый берёт слово:

«Скажем прямо, на WarGag не так много авторов-мультипликаторов и TRB056 среди них абсолютный феномен. В то время, когда его первый Тяжёлый бой был опубликован, мульт собрал массу хороших комментариев от Ваще красава, давай ещё!! и Мульт легко супер! до тех, что отечественный мат-фильтр стыдливо запрятал под звёздочками. И, само собой разумеется, на счётчик набежали много плюсов (832, в случае если быть правильным).

Нам весьма приятно, что такие ролики появляются на WarGag.ru. Надеюсь, что просмотры и репосты оказывают помощь их авторам развивать личные каналы. Основное, что мне нравится в творчестве Рустама, — несложный и понятный юмор, такие ролики смогут с наслаждением наблюдать и люди, далёкие от ежедневных битв в World of Tanks.

Я лично с нетерпением ожидаю новый Тяжёлый бой!».

Сам за себя

Я появился и живу в Алматы, Республика Казахстан. Тружусь в области компьютерной 3D-графики и анимации уже более 12 лет. Начинал с должности 3D-моделлера в столичной студии разработки компьютерных игр, а в 2006 году открыл собственную анимационную студию в Алматы — TURRUS studio. За 8 лет работы прошёл курс молодого бойца: от анимационных рекламных роликов до полнометражного анимационного фильма.

Ровно годом ранее в кинотеатрах продемонстрировали первый казахстанский полнометражный 3D-мультфильм «Ер-тостик и Айдахар», где я был сценаристом, исполнительным продюсером и режиссёром.

Первый «Тяжёлый бой»

В случае если честно, то рисовать я не могу и всю собственную жизнь рисовал только автомобили. Сперва в школьных тетрадках, позже пересел за компьютер и взялся за 3D-программы. Само собой разумеется, в то время, когда нужно что-то растолковать аниматору либо опытному живописцу, я рисую на бумажке как могу.

По большей части это «палка-палка-огуречик», но люди, с которыми я тружусь, уже знают, что кружочек с двумя запятой и точками свидетельствует голову персонажа, наблюдающего вдаль с ухмылкой. Такими «почеркушками» я рисую раскадровки для роликов и фильмов (само собой разумеется, в «громадном кино» по окончании меня раскадровку перерисовали ещё пять опытных живописцев).

Начало моих «почеркушечных» мультиков заложил конкурс от World of Tanks — «ФизМультура». К сожалению, у меня было всего пять вечеров на работу, делать мультфильм посредством 3D-графики я не желал и не успевал. Так показалась мысль отрисовать его в «контурном» стиле, а заодно и потренироваться в рисунке. Оказавшийся мультфильм был легко ускоренным по темпу, поскольку регламент конкурса ограничивал хронометраж работы 60 секундами, а сюжет я заложил полный. Увы, мультфильм не был увиден.

Но спустя некое время я нарисовал в этом же стиле ещё три мультипликационного фильма про «Красного слона». Отшлифовав технику и уловив солидную часть подводных камней, я задумался о создании мультипликационного фильма с полноценным сюжетом и снова возвратился к наработкам для «ФизМультуры». Целых два месяца я рисовал по одной сцене в сутки.

Так появился первый мультфильм «Тяжёлый бой».

Три бессменных персонажа

В моих мультиках живут три главных храбреца.

Первый — это лёгкий танк Т-50, либо, как я его именую, «отечественный светляк». Его темперамент сложился ещё в «ФизМультуре». Специфика лёгкого танка такова, что он не имеет возможности тягаться силой с другими танками, исходя из этого ему всегда приходится что-то придумывать и выкручиваться из обстановок, в каковые он влипает с завидным постоянством.

Прямого прототипа у него нет, но, думаю, очень многое в нём списано с меня, поскольку я сам верю, что «безнадёжных обстановок» не бывает.

Второй броский храбрец — это артиллерия соперника Т92.

В ней имеется шарм бойца, у которого неизменно всё схвачено и просчитано. Данный храбрец прекрасно обрисовывает всех, кто удачно играется на артиллерии и попадает по вражеским танкам, исходя из предположений и

своих расчётов.

Третий храбрец — это средний танк соперника Pz.Kpfw. III. Ему достался образ противного и изворотливого храбреца.

Но, по жанру фильмов со радостным финишем, данный храбрец обязан проиграть. Зрители знают, что ему не удастся достигнуть собственных коварных целей, и ожидают, на чём же он засыплется сейчас. Такая вот у него нелёгкая будущее в сериале.

Пошаговый инструктаж

Всё начинается с идеи. Из собственного обширного опыта я знаю, что в случае если нет чёткого сюжета и прорисованной раскадровки, то кроме того ненужно затевать. «На ходу» ничего хорошего не выйдет.

С идеями по «Тяжёлому бою» оказывают помощь мой старший его сын и брат. Мы довольно часто гуляем совместно и обсуждаем, что возможно было бы внести в новую серию. Это куча идей, обстановок из игры, вслух.

Позже, в случае если что-то меня «цепляет», я сажусь за проработку сюжета, и на это у меня может уйти семь дней. В то время, когда проработана вся сюжетная линия, рисую раскадровку. Так как пользоваться ей буду лишь я, то рисую её по принципу «палка-палка-огуречик»: этого в полной мере хватает, чтобы выяснить, где стоит камера, как она движется, где персонаж, что делает и без того потом. На всю раскадровку у меня уходит час-полтора.

В данный же момент я закладываю какие-то гэги и уже воображаю, где нужно дотянуть юмор, где нужна пауза. Все сцены пронумеровываются, и дальше, в случае если в сюжете появляется новый храбрец, я сажусь за его разработку. По окончании всей подготовительной работы приступаю уже конкретно к самой анимации.

На одну сцену у меня уходит приблизительно час. В моих мультипликационных фильмах в среднем по 50–60 сцен. Другими словами на анимацию уходит приблизительно от одной до трёх недель, в зависимости от моей загруженности на главной работе.

По окончании того как все сцены созданы и собраны в фильм, я приступаю к работе со звуком. Сперва подбираю все «синхронные шумы» (так именуют звуки шагов, стуки, взрывы, выстрелы), позже подкладываю музыку — из дешёвых библиотек, от добровольцев, а не редкость, и сам что-то «беседую». К примеру, в мультике «Тяжёлый бой — 2» играется ужасная мелодия в тот момент, в то время, когда храбрец заезжает в каньон, — это именно моего произведения.

В самом финише я записываю недостающие вздохи, охи, ахи, и через два-три дня мультфильм оживает.

World of Tanks и братья по оружию

В танки я играюсь с августа 2012 года, но вхожу в игру нечасто, был кроме того практически год перерыва. Всё зависит от свободного времени. Игру мне продемонстрировал племянник, что тогда был уже умелым танкистом.

Я не могу похвастаться обстановками, в то время, когда я в одиночку перестрелял всю команду, но был таковой случай, в то время, когда мы с втором, играясь во «взводе» на двух Е 25, как говорят, «достали бой». Дело бы так: начался очередной бой, мы были где-то в середине перечня. Отъехав на один из флангов, мы что-то обсуждали по Skype и находились в ожидании соперника. До тех пор пока вели диалог, отечественная команда дружно погибла на вторых флангах за две-три 60 секунд. Счёт был 5:13.

Мы наподобие ничего нехорошего не сделали, но почему-то в отечественный адрес полетело «Е 25 — нубы!», «Из-за вас бой слили!» и т. д., и т. п. Возможно, кто-то должен быть нубом за всю команду. Итак, оставшись вдвоём против десятерых, мы особенных надежд не питали, но, как выяснилось, слаженная команда со связью значительно действеннее толпы, ослеплённой предвкушением победы. Мин. за пять-семь мы раскидали всех соперников, а уже по окончании четвёртого сожжённого танка боевой чат прекратил высказываться.

Танковые мультфильмы Рустама Туралиева возможно взглянуть на WarGag.ru.

10 НУБОВ ПРОТИВ 1 МАНЬЯКА ( Minecraft Murder Mystery Trolling ) ТРОЛИНГ В МАЙНКРАФТЕ

Темы которые будут Вам интересны: