Tales of zestiria на пекарне

Tales of zestiria на пекарне

какое количество Namco решили попытаться на вкус PC-рынокПоследней частью серии Tales of, в которую мне довелось играться, была Tales of Symphonia на эмуляторе GameCube. Остальные части были или на PS3, или на PS2, при том, что мой ноутбук не тянет эмулятор PS2 (разве что 2D-игры). 12 июля заметил в одной из фан-групп в ВК , что Зестирия будет выпущена на PC.

О том, как я праздновал это знаменательное для меня событие, умолчу. Так как JRPG итак не довольно много на ПК-рынке, уж тем более качественных. В дополнение, ту же самую Симфонию (также на ПК), я уже взял за предзаказ, следовательно, сравнивать Зестирию буду как раз с ней.

А обзорчик буду делать по ветхим геймерским традициям: сюжет, геймплей, графика, прочие параметры и звук.Сюжет.Для серии Tales of сюжет очевиден до неприличия: в мир отечественного главного храбреца в очередной раз возвращаются злые силы, от которых, очевидно, главный герой обязан обезопасисть данный мир. И да, чуть не забыл: ГГ и его приятели, как и неизменно — несколько подростков лет 20-25. Но в Tales of Symphonia (потом ToS), ГГ не владел никакими сверхсилами для спасения мира, а избранной была его возлюбленная.

О главном — всё, дальше идут спойлеры.Игровое пространствоВ главной ветки серии всегда был открытый мир, что воображал из себя, так сообщить, картонный макет, перемещение по которому выглядело следующим образом: имеется ландшафт с минимумом подробностей (равнины, горы, леса) и города, каковые в большинстве случаев воображали из себя модельку из нескольких строений иди домиков (в общем макет). в общем смотрелось все схематично, а обычные пропорции размеров ГГ, мобов и городов, конечно, не соблюдались. Продемонстрировать / Скрыть текстПротивники, представлены некими условными существами, при столкновении с которыми начинается бой.

Причем, в случае если через чур продолжительно перемещаться по карте, они будут чаще спавниться и нападать сами. Кроме этого ни при каких обстоятельствах заблаговременно не знаешь, какие конкретно соперники и в каком количестве вас ожидают. Некая монолитная структура на заднем замысле — лес, что есть отдельной локацией карты и отличается от равнин комплектом вероятных соперников и видом боевой арены.

Тут же мы видим более детализированный рельеф, раздельно стоящие деревья, траву. К тому же возможно заблаговременно заметить, с каким типом неприятелей вы станете сражаться при взаимодействии с враждебным объектом, неопределенность возможно лишь в их количестве.Начиная с ToX (Tales of Xillia), мир стали наполнять подробностями, сами объекты создаются в натуральную величину, показались раздельно стоящие деревья, дома, маленькие реки, сами города так же стали более детализированными.

Но сейчас игровая площадь самих городов уменьшена: больше нет возможности войти в любой дом и облутать его, и это прекратило быть нужным по одной несложной причине: одной из изюминок серии был сбор линз — их необходимо было искать, обыскивая любой уголок в городах. А необходимы они были чтобы обменять их на разнообразные редкие предметы, каковые нельзя получить иным методом.Совокупность боев на глобальной карте стала значительно легче: раньше шанс битвы возрастал с числом расстояния, пройденного по карте; на данный момент же в большая часть битв возможно вступать по желанию, т.к. все соперники видны, и нападают они лишь в случае если подойти к ним на определенное расстояние.

Но не следует забывать, что мы играем в RPG, и прокачка тут жизненно нужна, а прокачиваться возможно только в сражениях. За квэсты никакого опыта не начисляется.Боевая системаВ серии Tales of по традиции употребляется совокупность LMBS (Linear Motion Battle System). Её Наименование наследуется из самых первых игр серии, в которых поле боя было только двухмерным. с развитием разработок стала вероятным реализация трехмерного поля боя, соответственно и боевую совокупность необходимо было модернизировать.

Не обращая внимания на то, что произошло свободное перемещение по арене, персонаж так же, как и прежде привязан к одному сопернику автонаведением (с возможностью переключения между целями), что и образует ту самую линейную арену. Отличие только в том, что координаты и вектор данной арены всегда меняются в пространстве неспециализированного поля боя. Продемонстрировать / Скрыть текстВ ToS камера постоянно разворачивается перпендикулярно линии передвижения игрока.В ToZ же камера значительно чаще находится за спиной главного игрока.

При игре вдвоем камера старается расположиться так, дабы все играбельные персонажи были неизменно в зоне видимости.Кроме этого необходимо подчернуть, что в каждой части серии наименование боевой совокупности и меет собственный префикс — в отечественном случает совокупность имеет наименование Fusionic Chain Linear Motion Battle System. Особенность данной боевой совокупности в возможности комбинирования простых навыков мечника с волшебством серафимов (местных стихийных духов).

И все, наподобие как. В остальном, как и в большинстве случаев, существуют простые и особые атаки, каковые также возможно комбинировать, применяя слабости соперника.ГрафикаДля игры в стиле аниме графика в полной мере сносная, но стоит кое что уточнить. Текстуры огромного разрешения полностью не необходимы, в случае если в игре употребляется мультяшный стиль (не слышал, дабы кто-то очень сильно жаловался на одноцветные текстуры в Borderlands).

Что отрицательного кидается в глаза, так это режущая глаза листва на деревьях и мыльная вода в реках. Продемонстрировать / Скрыть текстНа статичной картине резкость не так заметна, но при перемещении она сразу же кидается в глаза.Вода выглядит так, как словно бы её натянули на поверхность определенной формы.

анимации водопада и Никаких брызг вы тут не заметите.Что касается лока на 30 FPS — тут больше и не требуется, потому, что битвы не через чур динамичные и не требуют высокой реакции, как, к примеру, в той же Dark Souls. Кроме этого отсутствует пропуск кадров, т.е. в случае если фрэймрейт падает ниже 20, то игра заметно замедляется.ЗвукНа момент написания статьи с самого релиза в игре отмечается довольно много багов, связанных со звуком. Так игра может вылетать у тех, у кого включен виртуальный объемный звук.

Также будут появиться звуковые артефакты в виде шипения, в случае если в настройках ваших динамиков выставлена через чур высокая частота дискретизации. Кроме этого имеется один мало раздражающий момент — любой собственный удар (кроме того самый простой) персонажи всегда озвучивают соответствующим выкриком, раздельно озвучку применения скиллов отключить нереально.Музыкальное сопровождение, наоборот, радует.

Композитором по традиции выступил Motoi Sakuraba, что кроме этого писал музыку для серии Dark Souls (для которой разработчики ToZ являются издателем) и для некоторых игр Mario.УправлениеНу раз игра на ПК, значит возможно играть на клаве с мышью. Но как бы я не обожал эти два девайса, в данной игре они пользы большое количество не принесут. Применение мыши будет комфортно только при путешествиях ,но вот на протяжении боя вам не разрешат ей пользоваться.

Дело в том ,что камера постоянно будет направлена в сторону выбранного вами соперника, и руководить ей запрещено кроме того в режиме свободного перемещения. А поменять тип управления на протяжении игры запрещено — необходимы выходить в основное меню. Но кроме того в случае если играться с геймпада, то вы имеете возможность словить следующую фичу: иногда для вас будут всплывать обучающие подсказки, в которых описывается какие конкретно кнопки нужно нажимать, и что случится от этого.

И вот в этих самых окнах иконки кнопок не отображаются у многих геймпадов. К тому же, в случае если у вас не X-BOx-контроллер, то кое-какие обучающие битвы вы пройти попросту не сможете ввиду того, что кое-какие действия залочены на боковые кнопки боксовского геймпада. Неясно откуда в игре взялось сие устройство, потому, что игра выходила лишь на PS3, PS4 и PC, но в любом внутриигровом меню возможно встретить иконки клавиш RT, LT и без того потом.

Продемонстрировать / Скрыть текстОни кроме того умудрились прилепить его в меню просмотра управления.Ответ — выход в основное меню и переключение управления на клавиатуру. Тут уж косяк на косяке.

Продемонстрировать / Скрыть текстВ данном обучающем бое от нас требуют применить особое умение по окончании слияния с серафимом. Целый геймпад перетыкал, но нужной кнопки не отыскал. В описании указано, что для применения требуется нажатие кнопки R2, или R на клавиатуре.МультиплеерДо финиша сохранял надежду, что в ПК-версии будет реализован сетевой кооператив, ожидания не подтвердились.

Так же, как и прежде имеется возможность игры на одном компьютере вдвоем, но для второго игрока в обязательном порядке нужен геймпад, т.к. в настройках конфигурация для второго игрока появляется лишь при подключении игрового устройства.ИтогНа самом деле итоги я подвести пока не готов, т.к. не пройдена и 1/10 игры. Но одно могу сообщить совершенно верно — сложность боев заметно ниже, чем у ранних игр серии. Такое происходит с большинством серийных проектов, но это не следует принимать как отговорку.

Людям, не привычным с жанром, дам совет не выбирать уровень сложности битв ниже умеренного. Более умелым строго рекомендуется выжимать максимум и сначала выставлять самый большой дешёвый уровень сложности.И на этом пожалуй все. В случае если я забыл что-либо указать в статье, или исказил какой-либо факт, укажите в это комментариях.

Но без фанатизма. Вот вам японская версия опенинга, что, наподобие как, вырезали в одном из первых патчей.

Tales of Zestiria — Full Soundtrack OST

Темы которые будут Вам интересны: