«Сумерки богов»: итоги и рекорды

«Сумерки богов»: итоги и рекорды

Танкисты!

Завершилось масштабное событие на Глобальной карте «Сумерки всевышних», и настало время подвести итоги.

В соответствии с условиям «Сумерек всевышних», за победу кланы имели возможность бороться лишь в особых регионах — Западном и Восточном Асгардах. Лучшие из лучших, победив сражения за Врата, попадали в эти регионы. В том месте у кланов не было права на неточность, поскольку в Асгарде нереально было сделать ставку и приходилось сражаться лишь теми силами, что прошли через Врата.

В упорной борьбе клан _EVG_ смог в последний сутки события занять первое место и взять в казну 500 000 !

На втором месте — классический призёр всех событий и кампаний, сильнейший клан Дальнего Востока ABLE, и они забирают 300 000 в клановую казну.

На третьем месте — HIVE, каковые кроме этого систематично занимают призовые места во всех событиях на Глобальной карте. Они пополнят собственную казну солидными 100 000.

Неповторимые медали

Самой массовой медалью, «Зов валькирий», которую возможно было взять, захватив провинцию около Врат, награждены 72 109 бойцов из 841 клана.

Медаль «Врата Асгарда», которая выдавалась бойцам тех кланов, каковые смогли захватить Врата и отправиться в Асгард, взяли 29 094 бойца в 317 кланах.

Медаль «Молот Тора», заслужить которую возможно было, только победив высадочный турнир в Асгарде и захватив провинцию, взяли 11 635 бойцов из 125 кланов.

Медаль «Копьё Одина» выдавалась лишь тем, кто смог без единого поражения пробиться к главным провинциям Асгарда и захватить их. Она досталась 1060 бойцам из 11 кланов.

И наконец, медаль «Голова Фенрира», на которую претендовали 5 кланов, а взяли только 4, одержав победу в решающей схватке с Чёрными Всевышними.

Кланы -KOPM, LAIR, HIVE и _EVG_ сумели победить Чёрных Всевышних, но клан AZIAT, захвативший главную провинцию, не смог стереть с лица земли ни одного танка Чёрных Всевышних. В итоге «Голова Фенрира» досталась 381 бойцу из 4 кланов.

Сухие цифры события

За время проведения события «Сумерки всевышних» в нём участвовали 160 504танкиста из 4857 кланов.

Всего на протяжении «Сумерек всевышних» прошло 53 437 сражений.

Больше всего битв в «Сумерках всевышних» — 119 — сыграл клан EVO, наряду с этим 90 из них он победил.

В Асгарде же самыми результативными были _EVG_. Они одержали в том месте 20 побед, больше всех остальных кланов, и они же сумели послать во Врата больше всего стеков. За время события они удачно высадились в Асгарде 8 раз.

Лучшие 300 бойцов взяли китайский тяжёлый премиум танк VIII уровня 112, а 10 700 — американский средний танк VII уровня T23E3.

Благодаря сервису игрока Volk_NN возможно заметить рейтинг кланов, каковые сумели обеспечить призовой танк громаднейшему количеству собственных бойцов. На первом месте по этому показателю клан KEEP1. Руководство клана сумело обеспечить танк 66 бойцам.

третье и Второе место поделили кланы AVISO и KAHEC. В этих кланах танки достались 64 участникам. На четвёртом месте представители азиатского сообщества INDY. Призовые автомобили достались 61 танкисту.

Ну а клан № 1 в Рейтинге кланов T-MAN смог обеспечить призовую технику 59 бойцам.

Интервью с победителями

Предлагаем вашему вниманию классическое интервью с фаворитами кланов-победителей игрового события «Сумерки всевышних»!

Сейчас на отечественные вопросы отвечают:

  • на данный момент, замкомандира клана _EVG_.
  • Lachesis, начальник клана HIVE.
  • ___P_A_K_E_T_A___, начальник клана ABLE.
WG: Привет! Представьтесь, пожалуйста: кто вы, откуда, как попали в World of Tanks и в собственный клан?

Axarium: Меня кличут Георгий, мне 27 лет, и я из Москвы. В WoT играюсь с 2012 года. В новых новых ощущений и поиске побед практически сразу после события «Мир в огне» я перешёл в клан EVIL_GENIUSES.

До этого 1,5 года я игрался в составе клана RED Arm и некое время занимался координацией в Красном альянсе. Сейчас я занимаюсь управлением и координацией в клане EVIL GENIUSES.

Lachesis: Всем здравствуй, весьма приятно давать подобное интервью в третий раз. Меня кличут Роберт, и в «Танки» я попал через приятеля. Посидев в неизвестном клане, опять-таки через друзей, я 2 года назад перешёл в «Хайв», потому что по статистике в то время, да и сейчас, я не прохожу по формальным требованиям.

___P_A_K_E_T_A___: Привет! Меня кличут Антон, мне 33 года и я из Владивостока. В «Танки» попал на бета-тесте. Заметил игру у приятеля и решил попытаться. Вот с того времени всё пробую. Клан ABLE я придумал сам.

Приятели попросили собрать сильный клан на Дальнем Востоке, и с того времени, думаю, пока всё получалось.

WG: Как вы и ваш клан отреагировали на анонс «Сумерек всевышних», как вам регламент? Что понравилось, быть может, что-то не устроило?

Axarium: Честно говоря, для нас анонс «Сумерек всевышних» стал приятным сюрпризом и неожиданностью. Мы ожидали, что следующим по окончании события «Мир в огне» станет очередной турнир в формате 14/140 и Третья кампания. В целом же для нас «Сумерки всевышних» стали маленькой проверкой перед Третьей кампанией.

Что касается регламента, то на моей памяти это второй турнир по окончании «Атлантиды», в то время, когда в формат WoT вписывается не связанное с танками атмосферное событие. В целом оказалось антуражно, понравилась механика переноса «стаков» в Асгард через Врата на Глобальной карте, и сроки проведения события, по сути, не оставляли права на неточность в битвах, что ещё больше увеличивало накал борьбы за победу в событии.

Единственной ложкой дёгтя, согласно нашей точке зрения, стало создание Западного и Восточного Асгарда, наряду с этим физически кланы Запада и Востока фактически не могли соревноваться между собой, что создало, на отечественный взор, больше шансов для победы представителям Востока ввиду меньшей конкуренции. Сохраняем надежду, что в Третьей кампании Запад и Восток будут разделены на два отдельных дивизиона.

Lachesis: На анонс отреагировали положительно. Регламент сделан на превосходно, нет ничего для того чтобы, что бы давало преимущество одному региона перед вторым.

Не понравилась лишь битва с Чёрными Всевышними. На мой взор, необходимо было продумать этот момент. Я считаю, что стереть с лица земли 8 танков X уровня не воображает особенного труда.

___P_A_K_E_T_A___: К событию «Сумерки всевышних» конкретно мы не подготовились, не тренировали карты и без того потом, по причине того, что у нас в клане произошёл переворот, и из-за данной суматохи просто не было времени. Но на «Сумерках» нам понравилось всё.

Единственное, что в регламенте мало было неясно, — это об Очках победы за провинции. И, само собой разумеется, мы не ожидали договорённости между кланами _EVG_ и -КОРМ. Просто не ожидали для того чтобы подвоха.

Мы ни с кем не договаривались, бились со всеми и со своим альянсом.

WG: Как вы производили стратегию победы, из-за чего остановились именно на выбранной?

Axarium: Изначально мы в клане договорились, что будем пробовать победить в «Сумерках всевышних», исходя из этого получение танков отечественными бойцами мы отодвинули на второй план, не смотря на то, что необходимо подчеркнуть, что все бойцы, каковые деятельно принимали участие в битвах на ГК, взяли танк (50 человек, из них 21 — китайский танк 112). Стратегия на протяжении события сводилась к большому захвату Врат на Глобальной карте. Изначально мы не стали играть на пара прайм-таймов, а сфокусировались на европейских картах.

Догадывались, что в Европе будет больше Врат, чем в Африке, и попытались занять эргономичный на отечественный взор уголок в Европе. в течении события мы практически ежедневно захватывали новые Врата, и в предпоследний сутки события в Асгарде у нас пребывало 6 стеков фишек, не смотря на то, что, само собой разумеется, применять их по максимуму мы не смогли.

В первые дни мы действовали не весьма удачно, но на третий сутки события нам удалось завести в Асгард сходу три стека — и эти три стека сделали нам главный задел Очков победы. Мы были одними из первых, кто подошёл к главным позициям Асгарда; во многом именно это содействовало отечественной победе. По состоянию на 9–10 сентября мы были единственным кланом из европейского прайм-тайма, что имел возможность соперничать с кланом ABLE по Очкам победы.

Lachesis: Стратегии особенной у нас не было. С самого начала пробовали захватить как возможно больше провинций, тем самым повысив собственные шансы захвата Врат на следующие дни. Но нам не повезло, рядом Врат не выяснилось, и мы снялись с Глобальной карты, высадившись через сутки на вторых провинциях.

Попав в Западный Асгард, мы смогли два раза захватить центральную провинцию Асгарда, побеждая битву за битвой. Но, к сожалению, мы не собрали достаточно очков для первого места.

___P_A_K_E_T_A___: Ну, по принципу стратегии было всё ясно: кто первый, тот и победил.

WG: Каково это было — сражаться в Асгарде без права на неточность? Адреналин был либо всё было нормально?

Axarium: Для нас большая часть битв проходило в спокойной обстановке, несколько раз отсутствие настроя на соперника сыграло с нами злую шутку. Самый жарким для нас по накалу бой был с кланом N_ERA, закончившийся со счётом 13:15 в пользу соперника, и по результатам того дня мы практически простились с возможностью занять первое место. Мы чисто физически уже не догоняли клан ABLE.

Но благодаря юношам из клана -КОРМ, единственным из европейского прайм-тайма, кто дал бой на Востоке и потеснил клан ABLE из Восточного Асгарда, по сути, вернув справедливость в борьбе за победу в событии, у нас появился шанс, и мы им воспользовались. Отсутствие права на неточность в сражении заставляет более шепетильно доходить к подбору команды. В то время, когда было по четыре боя в один момент, приходилось расставлять приоритеты.

Lachesis: В Асгарде у нас было больше двух стеков, и мы не опасались, что по окончании поражения вылетим с карты. Было маленькое беспокойство в конце, а так всё прошло весьма гладко.

___P_A_K_E_T_A___: Сражаться в Асгарде было нормально. Очень сильно кроме того не нервничали, что пришли, как в большинстве случаев, европейские кланы. Было весьма интересно играться с кланом -КОРМ. В случае если сообщить честно, игрались с ними и не парились, что играем с чемпионами. Уже привыкли: мы им уже давали отпор, и неоднократно.

Левше громадной привет!

WG: Как в рамках события строились дипотношения? Нужна ли была дипломатия чтобы занять такое высокое место, как у вас, либо достаточно было просто не проигрывать битв?

Axarium: На данный вопрос отвечу несколькими цитатами.

«Как управляется мир и разгораются войны? Дипломаты лгут журналистам и верят собственной же лжи, просматривая её в газетах».

«Приготовить хороший салат и быть искусным дипломатом — дело одинаково узкое: и в том, и в другом случае принципиально важно в точности знать, сколько употребить масла, а какое количество уксуса».

В любом случае, какая бы дипломатия ни была, без стабильных побед на поле боя победить в событии запрещено!

Lachesis: Дипотношений не было по большому счету. Для таких краткосрочных мероприятий, на мой взор, не нужна дипломатия.

___P_A_K_E_T_A___: Дипломатия тут не нужна была. Тут любой сам за себя. Кое-какие кланы с нами и желали нам оказать помощь.

WG: Кто для вас был самым сложным либо самым занимательным соперником в битвах?

Axarium: Нельзя сказать, что были сложные соперники. Если бы кланы из первой десятки победителей сыграли между собой по 10 битв, возможно было бы сказать о превосходстве одних над вторыми.

Тут же все участвуют в «забеге на маленькую расстояние», исходя из этого любая схватка принципиальна. Самый сложный бой для нас был с кланом 1mba, каковые сильно желали победить. Передаём им привет. 😉

Lachesis: Сложно выделить кого-то одного. Лично мне запомнились битвы с кланами KAHEC и N_ERA.

___P_A_K_E_T_A___: Уважение лишь к -КОРМ. Обычные бойцы. Игрались со STENA — ничего увлекательного. Одного не могу осознать: из-за чего европейские кланы идут на Дальний Восток?

Они просто «не тащат» на своём прайме и атакуют менее скиллованные кланы — либо я ошибаюсь? Самыми сильными соперниками считаю -КОРМ. Остальных контролировали: HIVE не весьма, Т-МАN вторые, возможно, соперники по скиллу, _EVG_ также с ними играли на «Мире в огне».

Как и HIVE — не весьма тактики.

WG: Вы вести войну с Чёрными Всевышними. Какие конкретно у вас были ожидания и предположения о том, как это будет? И сложно ли было с ними вести войну?

Axarium: Честно соглашусь, что взглянул стримы с американского события и за сутки мы воображали, что именно нас ожидает. Заблаговременно разглядели разные варианты игры против Чёрных Всевышних, и исходя из этого играться было не очень сложно. Было приятно поиграть с разработчиками, сохраняем надежду, что не в последний раз. 😉

Lachesis: Предположение были различные: начиная от 15 «Маусов» и заканчивая всякими «Белыми тиграми». Победить было не весьма сложно, всё-таки 8 танков ,а не 15.

WG: Следили ли вы за соперниками в рейтинге? Кого вычисляли самым страшным соперником в борьбе за лидерство?

Axarium: За рейтингом, непременно, следили. Самым страшным соперником для нас был клан ABLE, поскольку мы никак не могли оказывать влияние на их итог, в отличие от вторых претендентов на победу. С остальными претендентами на первое место отечественные дороги пересекались в Западном Асгарде.

Lachesis: Да, за соперниками следили ежедневно. До определённого момента отечественными соперниками были ABLE и T-MAN, позже к ним присоединились _EVG_.

___P_A_K_E_T_A___: За страшным соперником в борьбе за лидерство очень мы не замечали. У нас был громадной отрыв. Да одно всё для нас сломало: договорённость между _EVG_ и -КОРМ. Вывод о -КОРМ чутка изменилось.

Но мы не волнуемся. Пускай _EVG_ сообщат благодарю -КОРМ, сами они победы не добились бы, в отличие от нас. Вырваться на первое место _EVG_ смогли, заняв главную провинцию, которую им отдали «техничкой».

WG: Какие конкретно цели ставил ваш клан перед стартом события?

Axarium: Как я уже сообщил, целью ставили победить в «Сумерках всевышних». Весьма довольны, что данную цель мы выполнили.

Lachesis: Собирались занять 1–2-е место.

___P_A_K_E_T_A___: Лишь победа и 1-е место.

WG: Как подошли к игре на VIII уровнях техники и понравился ли вам таковой формат в рамках Глобальной карты? Если не понравился, то из-за чего?

Axarium: VIII уровень техники хорош, но нам, само собой разумеется, привычнее играть на X уровне, битвы по тактике и стратегии отличаются.

Lachesis: В клане не было нехватки техники. На мой взор, битвы на восьмых уровнях намного сбалансированней «дюжина» и бодрее смотрятся.

___P_A_K_E_T_A___: VIII уровень увлекательный, но занимательнее на X. Так как привыкли играть на «топовой» технике везде.

WG: Какое неспециализированное чувство осталось у вас от «Сумерек всевышних»?

Axarium: Неспециализированное чувство хорошее, сохраняем надежду, что Wargaming нас порадует ещё неоднократно маленькими событиями и что призовые танки будут новые и неповторимые. 😉

на данный момент: Все 11 дней прошли на одном дыхании, не было лагов и технических «проблем». Хотелось бы, дабы такие мероприятия проходили почаще, поскольку на простой ГК всё скучно и однообразно.

___P_A_K_E_T_A___: Чувство хорошее, всё сильно. Медалек не достаточно за призовые места, а в остальном WG благодарю за интерес!

WG: Что необходимо, дабы создать успешный клан? Поделитесь вашим секретом успеха.

Axarium: Для успешного клана должна быть дружная команда единомышленников. 40% успеха — это толковый полевой, что постоянно занимается самосовершенствованием , 30% — это умелые командные игроки, каковые в необходимый момент смогут блеснуть личным мастерством, 30% — это начальник клана, что с трепетом относится к собственному детищу, и 10% — это управление и грамотная координация людскими ресурсами. В большинстве случаев, в случае если все эти составляющие в наличии, клан добьётся успеха.

Lachesis: Отечественные игроки довольно много времени уделяют игре, неизменно повышая собственный скилл. Но одного количества битв мало. Игрок обязан стремиться к победе, неизменно обучаясь на собственных неточностях.

В случае если ваш клан будет состоять как раз из таких людей, то о нём услышат многие.

___P_A_K_E_T_A___: Мочь для начала быть фаворитом, руководить, не тупить. Быть для собственных соклановцев не просто начальником, а ещё и лучшим втором. Не задирать собственный шнобель выше, чем нужно.

А другое придёт со временем! Желаю сообщить благодарю своим ребятам из клана, они молодцы, я их очень сильно уважаю за их упорство и труд!

Искажение истории. Разноугольные дома. Сумерки Всевышних-1

Темы которые будут Вам интересны: