Судья дредд (2012). рецензия

Судья дредд (2012). рецензия

Понимаете, по окончании Универсального солдата и Рейда 4 было сложно поверить, что какой-либо экшен уходящего года еще способен столь же приятно поразить и порадовать. Уж тем более мало было надежды на Судью Дредда.

Первая экранизация этого брутального комикса про унылое будущее, в котором на страже порядка стоят неимоверно крутые автомобили для убийства, была выполнена в духе 1990-х с вытекающими оттуда недочётами наподобие неуместного наивняка, пафоса и морализаторства. Тот фильм стал одним из многих (Разрушитель, Находись либо мамочка будет стрелять, Оскар и т.д.) в череде провалов Сильверстра Сталлоне, каковые чуть не погубили карьеру Слая.

Новый Дредд не имел возможности похвастать ни звездами уровня Сталлоне тех лет, ни бюджетом, подобным первой картине. Нет, 50 миллионов баксов также деньги, но уже очевидно не те. Нет, Карл Урбан и Лена Хиди также знаменитости, но — вы осознаёте…

К тому же и пресловутое 3D, которое с некоторых пор уже воспринимается, как обещание фильма без сюжета, но с кучей красивостей, каковые не всегда и необходимы, а иногда так и просто раздражают.

А в итоге мы взяли замечательнейший, наикровавейший и наимрачнейший фантастический экшен, ни в чем не уступающий помянутым Рейду и Унисолу, а частично их кроме того превосходящий. Дредд-Урбан визуально смотрится как копия персонажа Сталлоне из ветхого фильма, а по крутости дает тому тысячу очков вперед. К тому же у Дредда появляется напарница-девушка, которая — в кои-то веки, уже и не припомнишь, в то время, когда такое бывало! — играет роль значительно более серьёзную, чем стандартная блондинка, всегда путающаяся под ногами, которую всегда приходится от всех выручать.

Воздействие стартует без всякой раскачки, с смертоубийства и погони, каковые вызывают в памяти схожие эпизоды из лучших боевиков прошлого. Длится стремительным знакомством Дредда со выездом и стажёркой на первое для нее дело, этакое боевое крещение под присмотром старшего.

Крещение выйдет боевитее некуда, по причине того, что направляться алаверды Рейду, двое судей оказываются закрыты в небоскребе с кучей вооруженных до зубов преступников, устроивших тут наркопритон и базу по производству нового наркотика рапида. 3D, по большей части, кстати, и приходится на эпизоды с приемом рапиды — причем выглядит все это трехмерное слоу-мо не только красиво, но и в полной мере уместно и необычно. Не придерешься.

И по большому счету простой помой-му как пять пальцев и где-то кроме того не лишенный заимствований (пересечений с тем же Рейдом многовато) сценарий оказывается страно оптимален: бодр, весел, кровав, без очевидного морализаторства, но не лишенный смысла.Индустриальный саундтрек Пола Леонарда Моргана подчеркивает творящийся на экране праздник насилия, режиссура Пита Трэвиса безукоризнена.

Самое необычное, что Карл Убран, целый фильм проходивший в шлеме, однако сделал ставку на пять баллов. создав одним голосом и искривленными в стиле Сталлоне губами образ самого крутого экшен-персонажа из всех, кого вы видели со времен Рэмбо из Рэмбо 4.

Честно жаль, что Судья Дредд, по сути, провалился в прокате. На то были собственные обстоятельства кроме рейтинга R (в котором кроется масса преимуществ этого кино, поскольку отрабатывает оно собственный взрослый рейтинг на 150%). Безрадосно, что вряд ли кто в Голливуде это осознает, и еще более безрадосно, что сиквел мы в случае если и заметим, то не скоро.

«Судья Дредд» — 1995 vs. 2012. Обзор «Красного Циника»

Темы которые будут Вам интересны: