Стратегия погибает, почему?

Из-за чего стратегия, как жанр компьютерной игры, не так долго осталось ждать может совсем провалиться сквозь землю?

Один с старейших жанров компьютерных игр на сегодняшний момент выясняется через чур упадочным. Это стало обстоятельством того, что большая часть разработчиков прекратили производить игры данного жанра. Но из-за чего так произошло?

Из-за чего некогда успешнейший жанр, что имел возможность соперничать с шутерами около 10 лет назад, на данный момент был на грани исчезновения?

Стратегия – это один из самых сложнейших жанров компьютерных игр. Он требует хорошей смекалки, умений предугадывать действия соперника. Кроме этого стратегия предусматривает применения игроком некоторых знаний с военного мастерства и тактики.

Стратегия погибает, почему?

Для начала нужно разобраться, какие конкретно же игры этого жанра популярны и сейчас. В большинстве случаев это серии игр, каковые прошли продолжительную эволюцию и зарекомендовали себя на все времена. К таким относятся: Civilization, Total War, Sim City.

Ко мне же возможно причислить Starcraft.

На этих играх и держится жанр. Систематично выходит что-то новое, к примеру какое количество 2 либо XCOM: Enemy Unknown. Но это ничто если сравнивать с тем числом шутеров, РПГ и ММОРПГ, каковые появляются ежегодно.

Невиданную популярность стратегии взяли по окончании выхода революционных «Храбрецы Меча и Магии III» и WarCraft. Эти две игры стали настоящим прорывом в мире игр. Первая игра была открытием в правилах ведения боя, появляется боевое поле, уникальные персонажи и сетка со слабостями и своими навыками, а вторая игра объединила в себе стратегию и РПГ.

Игры скоро стали на вершине всех рейтингов, но через пара лет все быстро изменилось.

Стратегии мгновенно забылись, и этому было пара обстоятельств. Первые нотки, каковые насторожили, были ещё в пик популярности. Это игры, каковые нужно проходить довольно продолжительное время.

А кое-какие сюжетные линии такие затянутые, что утомляли игроков. А с повышением дополнений и количеств частей к стратегиям мир усложнялся, сюжеты переплетались между собою, а количество храбрецов перевалило за пятьдесят. Это существенно усугубляет положение игр среди геймеров.

Большая часть людей не через чур прекрасно принимают игры, каковые нужно проходить долгое время.

Понемногу стратегии прекратили приносить прибыль, что в конечном счете это стало обстоятельством того, что их отодвинули на второй план. В сравнении с другими жанрами, каковые дают игроку стремительное прохождение, удовлетворённость и массу эмоций в достижениях, что стратегии дать сходу не смогут.

И лишь часть фанатов не забыли все те часы, совершённые в игре, и каковые всеми силами пробуют возродить франшизу. Стратегии остались лишь в сердцах подлинных фанатов. А современные игроки просто не желают игры, каковые нужно продолжительно проходить, вспоминать о тактике и без того потом.

Те стратегии, что имеется на сегодня, в большинстве случаев сделаны как продолжение оригинала и вычислены на фанатов, каковые разбираются в игровой механике и ожидают новшеств. Исходя из этого порог вхождения для новичка довольно большой. Плюс ко всему — человек ленив сам по себе, утомившемуся по окончании рабочего дня юзеру несложнее сыграть несколько раундов в Battlefield 3 либо пройти еще один захватывающий шутер, чем разбираться в тонкостях механики и микроэкономики того же Shogun 2.

на данный момент же стратегии в чистом виде прекратили удивлять. Действительно, соединение РПГ и стратегии имеет до сих пор большое влияние в игровом мире – DOTA 2. При современном ритме судьбы сложно выкроить себе время на стратегию, где нужно думать и ожидать. В данной борьбе за выживание побеждают ММОРПГ и шутеры, как самые «ненапряжные» жанры, не требующие от человека особенных упрочнений.

Особенную роль сыграла и растущая популярность консолей, где стратегии не прижились, по обстоятельству неудобного управления. Будем сохранять надежду, что стратегии ещё неоднократно заявят о себе.

Из-за чего PUBG УМИРАЕТ?!