Star citizen. 10-ка председателя, 83 выпуск

Star citizen. 10-ка председателя, 83 выпуск

Новость отредактировал: Sxeman 26 апреля 2016, 20:37 Обстоятельство: Забыл фотографию
ПЕРВЫЙ ВОПРОС: Будет ли у нас возможность отключить все огни на корабле? К примеру, отключить все огниосвещение на Старфарере, в случае если на нас нападут пираты, одеть очки ночного видения, либо еще какой-нибудь предмет, дабы противостоять пиратам и выжитьубить их.ОТВЕТ: Мой ответ – да.

Это одна из тех громадных вещей, о которых мы говорили, упоминая Совокупность Предметов 2.0, это будет переделкой всех предметов, всей совокупности, и она будет регулировать то, как персонажи – мы так именуем игроков – и кораблисредства передвижения будут функционировать. Всё это даст нам больше функциональности и контроля.на данный момент, суда, в особенности громадные, не имеют всей функциональности, заложенной в них, т.к. на них довольно много ветхих предметов, а мы переходим на новые, каковые ещё не имплементированы – мы уже на половине пути к готовности.С каждым новым релизом, мы добавляем мало нового кода, не смотря на то, что до тех пор пока мы не поменяли сами предметы.

Когда у нас хватит базисного кода, мы его на все предметы, и перейдем на Совокупность Предметов 2.0, это даст нам новую функциональность, например, для громадных судов – активация дополнительных мест на корабле, либо станций, вы сможете передать контроль над турелью второму игроку, различные места будут нести ответственность за различные вещи: инженерия, распределение энергии, управление щитами, также будет корабельной совокупностью.Кое-что, над чем мы трудимся – уже имеется хорошие прототипы. На определенной стадии разработки, я думаю, мы продемонстрируем их вам.

Не обязательно, в данной сессии, но кое-что все же будет, к примеру, возможность пойти в центр управления корабля и отключить все огниосвещение, либо закрыть определенные двериотсеки, или полностью отключить энергию – в теории, вы кроме того сможете отключить генератор гравитации.Будет довольно много различных инструментов, на судах – в особенности на громадных судах – вам будет дешёв микроменеджмент внутренних совокупностей, благодаря которым вы, возможно, сможете замедлить продвижение абордажной команды неприятелей, либо кроме того совсем расстроить их замыслы и напротив. Иначе, абордажники постараются навести хаос, и повредить либо стереть с лица земли энергетические узлы (power nodes), либо получить доступ к центру управления, и закрыть целый экипаж корабля в одном из отсеков.Но, само собой разумеется, дабы попасть в определенные отсеки, либо взять контроль, необходимы будут карты-пропуска, всё это покажется в Совокупности Предметов 2.0.

Не забываем, что все предметы будут соединены каналами (pipes), мы уже говорили об этом, что энергия между предметами будет проходить через каналы, равно как и тепло – от тепла вам нужно будет избавляться, т.к. в противном случае это будет проводить к перегреву. Не забываем о данных либо мощности ЦП.К примеру, в случае если у вас имеется компьютер для прицеливания, и он пробует навестись на цели, наряду с этим он подключен, скажем, к одноядерному компьютеру, и будет генерироваться столько циклов от ЦП, что прицеливание на одного неприятеля будет занимать 6-7 секунд, в то время как на двух-ядерном ЦП, с модулем авионики, т.е. два процессора в двух слотах, компьютеру пригодится три секунды на наведение.Всё будет зависеть, от того, как вы соберете и настроите суда, и как мы, создадим и настроим суда для вас, со всеми нюансами, управлением.

И снова же, любая из этих совокупностей будет потребовать энергии, для обычной работы, вторым же совокупностям необходимы будут циклы ЦП, либо же, для совокупности жизнеобеспечения корабля, нужен будет канал с кислородом, и, в случае если кто-то сотрёт с лица земли совокупность жизнеобеспечения, подача кислорода закончится, и вам необходимо будет поскорее одеть скафандр, пока вы не начали задыхаться.Всё будет систематизировано, в случае если будет сильное повреждение громадного корабля, к примеру, пробоина корпуса, то круговой взрыв заденет и другие предметы в корабле, они будут либо стёрты с лица земли, либо смогут взорваться, и задеть другие – т.е. будет целая цепочка поврежденийвзрывов. Быть может, отключится энергия, т.к. будет поврежден энергетический узел, что может произойдёт на громадном корабле, где энергия от силовой установки, распределяется через энергетически узлы, на различные совокупности, свет, турели.

Но в случае если будет сильное повреждение одного из бортов корабля, к примеру, правого, то вся энергия справа будет отключена, т.к. будут стёрты с лица земли энергетические узлы.На громадных судах, будет вероятен игровой процесс, в то время, когда вы сможете вернуть энергетические узлы, включить энергию, наряду с этим постоянно будут другие дороги, к примеру, перераспределение энергии, от одного узла на другой, дабы, отключив одну совокупность, включить турель либо что-то типа того. Вся эта функциональность будет весьма классной и увлекательной, для этого и нужен будет хороший, слаженный экипаж, в особенности на громадных судах – а на капшипах он по большому счету будет нужен.Всё это будет напоминать фантастический фильм, наподобие «Звездного Пути», в то время, когда Скотти на Энтерпрайзе пробовал починить варп-двигатель и т.п.

Так что да, частью всей данной совокупности будет возможность отключения всех огнейсвета на закрытие и корабль дверейотсеков.ВТОРОЙ ВОПРОС: Имеется ли какие-нибудь замыслы на создание личного управления двигателями, либо же перегрузки на двигатели? К примеру, если вы через чур очень сильно давите на газ, либо же по окончании неприятностей с двигателем, вы имеете возможность повыситьпонизить мощность топливной смеси.ОТВЕТ: Определенно, да, всё это вписываться в Совокупность Предметов 2.0, о которой я сказал выше.

Громадные суда, разрешат инженеру иметь громадный контроль над разными предметами либо компонентами корабля, одним из этих компонентов и будут двигатели, и возможно, вы постоянно сможете попытаться выжать из них чуть больше. Мы кроме того можем начать реализовывать модули «оверклокинг двигателя», что возможно будет поставить на гоночный корабль.

Но будут и минусы: энергии и большое потребление топлива, приведет к повышению теплоотдачи, что в полной мере может повредить ваш корабль.Все эти беседы об оверклокинге оружия, будут так же касаться и таких вещей, как основные и маневровые двигатели . Исходя из этого на громадных судах и необходимы будут инженеры: они постоянно будут копаться в металлических кишочках, повышая мощность тут, либо делая легкий оверклокинг тут.Исходя из этого мы переделываем всю совокупность предметов, не смотря на то, что это будут и компоненты корабля, и они будут не только на космических судах, но и на иных средствах передвижения, типа ровера либо багги; но и у игроков будут компоненты: на броне будет находится система жизнеобеспечения и силовая установка (все это будет на пояснице).

Если вы выходите в космос в EVA скафандре, то на нем будет EVA оборудование. Так что игроки будут устроены равно как и суда. И оружие, пистолеты, будут трудиться по той же совокупности: магазин с патронами, будет совершенно верно так же вставляться в винтовку. И оптический прицел.

Глушитель нужно будет прикреплять спереди. Всё будет взаимосвязано, то, что мы именуем «порты» и «предметы для предметов»…не смотря на то, что скорее, это будет «Сущность 2.0», а не «Предмет 2.0», т.к. это будет парадигмой для всего этого.ТРЕТИЙ ВОПРОС: В каком статусе находится Редимер? Из-за чего его запуск в полет, занимает столько времени, поскольку другие суда стремительнее проходили стадию концепт-ангар-полет?

ОТВЕТ: Я не пологаю, что это самый громадный «долгострой», тут, скорее, первое место занимает Бану Мерчантмэн, обладатели которого до сих пор ожидают собственный корабль. При с Редимером, всё чуточку сложнее: Пол Далесси, что был ядром команды, создавшей Редимер, на данный момент трудится в Foundry 42, над судами для Эск42, он поразительно гениальный живописец, и мы желаем, дабы лишь он трудился над Редимером.Он уже проделал огромную работу, создав Авангард, он был главным живописцем, создавшим Авангард, и когда он завершит работу над Эск42, он возвратится к Редимеру.

ЧЕТВЕРТЫЙ ВОПРОС: Касательно совокупности репутации, будет ли она простой: нехорошие и хорошие юноши, типа, делаешь законы UEE vs нарушаешь законы UEE? Либо же будет больше нюансов? К примеру, в случае если я открываю собственный магазин на BMM, и вижу пирата, летящего ко мне, я могу знать, что хоть он нарушает законы UEE, он не охотится за вторыми нарушителями закона. Иначе говоря разрешит ли совокупность репутации иметь «воровскую честь»?ОТВЕТ: Совокупность репутации не будет несложной, черно-белой, как в 2.3, 2.2.

Не смотря на то, что уже имеется зачатки в 2.3.Мы желаем, дабы у вас была персональная репутация, в ваших организациях, дабы у участников вашей организации была репутация с другими организациями и отдельными личностями, так, дабы любой раз, в то время, когда вы контактируете с организацией либо вторым человеком, у вас был бы определенный «нейтральный» статус, но будут и исключения, к примеру, если вы член UEE, и встречаете Вандуулов, а мы знаем, что между этими двумя группами ведутся боевые действия, то Вандуулы, вероятнее, ринутся за вами в погоню. А в другое время, репутация игрока либо группы игроков vs репутация игрока либо группы игроков, будет отслеживаться.Т.е. если вы сделаете что-нибудь негативное, их сторону, это будет негативная репутация, в случае если сделаете что-нибудь хорошее – это будет хорошая репутация.

Мы будем строго смотреть за всеми, с кем вы вступаете в контакт, и отслеживать эти отношения, равно как и отслеживать организацию либо групповые отношения, уже на глобальном уровне, ну и само собой разумеется, у нас будут NPC, либо игровые организации, такие как UEE, Вандуулы, Торговая Гильдия, Гильдия Наемников, они будут управляться нами, но совокупность репутации будет комбинацией из вашей персональной репутации с разными группами, с которыми вы вступаете в контакт, и на нее будет оказывать влияние те группы, участниками которых вы являетесь, и где вы это признаете публично (членство), всё это мы будем строго отслеживать.Будет множество нюансов, игроки смогут проложить собственный путь в галактике, и решить, с кем они будут союзниками, с кем – нет, в этот самый момент будет больше тонкостей, чем легко плохойхороший, т.к. в мире ЗГ не будет всецело хороших парней или полностью нехороших. В Империи UEE множество различных интересов и фракций, воображающих различные вещи, и вам необходимо будет объединится с одной из них, но это не будет машинально означать, что вы нехороший юноша, это означать, что вы на другой стороне.

ПЯТЫЙ ВОПРОС: Мне отстрелили крылья в мини-PU, (ок, ок, в случае если честно, я врезался во что-то) и пушки отвалились вместе с ними. Мне необходимо будет брать новые пушки, любой раз, в то время, когда такое случается, в то время, когда будет релиз ЗГ?ОТВЕТ: Хороший вопрос.

Это всё относится к острым углам пожизненной страховки, либо кроме того всей совокупности страховки.Если вы повредили корабль на протяжении полета, вам необходимо будет полететь и отремонтировать его, и за ремонт вам нужно будет заплатить, равно как и в реальности, если вы попали в аварию и у вас повреждены колеса, вам нужно будет свозить машину в автосервис и заплатит за ремонт…но снова же, всё будет зависеть от страховки, т.к. мы реализовываем не только главную страховку на корпус, которая есть обычной страховкой, но LTI – пожизненную страховку, которая покроет затраты при катастрофических утрат. Будут и дополнительные страховки на оружие либо предметы, каковые вы сможете купить.

Так что, в случае если у вас на корабле особенно ценноедорогое орудие, вы пошли в битву, и вам его отстрелили, то в случае если у вас будет страховка на это орудие, вам, пожалуй, заплатят за него страховку.Но эти виды страховки, будут трудиться, равно как и в реальности: они не будут такими слепыми. Если вы станете всегда обращаться, и обращаться за страховкой, тогда страховая компания откажет вам, т.к. выплаты в вашем случае будут через чур высоки.

Вся мысль в том, что вы станете стараться сохранить корабль, подлатать его, починить, и вся совокупность страховки сделана так, дабы люди не мухлевали с ней. Типа: «ой, у меня крыло отвалилось, а врежусь-ка я в астероид, для получения полной страховки, новый корабль и не платить за ремонт!».Мы будем весьма шепетильно смотреть за людьми, каковые многократно приобретают страховку за страховкой за корабль.

За таковой мухлеж будут штрафы, быть может, корабль вы станете приобретать не сходу, либо ещё какие-нибудь ограничения. Вследствие того что мы не желаем, дабы люди применяли лазейки в совокупности страхования, а ведь вы точно придумали уже тысячу таких фортелей.Вот из-за чего мне нравится Альфа стадия ЗГ, как раз исходя из этого мы и сделаем Альфа UEC, оттачивая Постоянство, и со всей данной динамикой, мы начнем экспериментировать с функциональностью страховки, с респавном и другим, на протяжении Альфы, мини-PU, и другого базиса.

Ну и само собой разумеется мы все будем регулировать, дабы сотням тысяч игроков было весьма интересно играться в ЗГ. Т.к. это значительно, значительно, значительно лучше, дабы вы все попытались и протестировали, это лучше, чем команда Тестеров и Разработчиков. Т.к. на каждом PTU, а позже и Лайв, как раз вы отлавливаете такие баги и неприятности, каковые команда QA не находит.

Не смотря на то, что у нас на данный момент огромная QA команда, но вы осознаёте: мы создаем огромную игру и вселенную.Но я не дурак, дабы сказать, что всё вышесказанное будет трудиться 100%. Как раз исходя из этого мы делаем Альфа UEC, сброс аккаунтов игроков, дабы не было важных утрат на данной стадии. Сохраняю надежду с вашей помощью, мы добьемся обычного баланса, дабы вы волновались о собственном грузе, персонаже и корабле, и у вас не появлялось никакого жажды взорвать его, либо пожертвовать им, в угоду каких-либо целей.

ШЕСТОЙ ВОПРОС: Планируете ли вы общемировую вечеринку, по случаю релиза Эск42 либо ЗГ?ОТВЕТ: Ну, когда Эскадрилья 42 либо Звездный Гражданин, станут «коммерчески готовыми», это будет стоить грандиозной вечеринки, не смотря на то, что, думаю этим займутся Бен и Сэнди, но мы все будем праздновать, это совершенно верно.СЕДЬМОЙ ВОПРОС: Имеется ли какие-нибудь идеи по улучшению Issue Council, или через улучшение функциональности сайта, или через особых администраторов?

ОТВЕТ: Мы всегда стараемся улучшить IC. Сравнительно не так давно мы стали структурировать и сортировать отечественное тестирование, и нас покажутся очень ранние тестеры, т.к. как правило нам необходимо таргетированое тестирование. «окей, давайте-ка совершим стресс-тест, нам необходимо 24-ре человека в 10-ти инстансах, дабы все были в одно время», и не все в отечественном сообществе согласны быть этими тестерами, справляться со всеми глюками и этими багами.Мы трудимся над тем, дабы выровнять отечественные тесты, чтобы добить весьма правильного таргетированого тестирования, до PTU, где будут 5000 человек и до Лайва.

Но не забывайте, что постоянно будут вещи о которых вам не нужно говорить, т.к. это будет закрытая информация.К примеру, в то время, когда мы начнем расширенное тестирование Эск42, мы не желаем, дабы были утечки информации, исходя из этого мы и будем создавать разные группы тестеров, дабы было больше результата, и дабы IC трудился лучше в данной обстановке. По большому счету, IC есть одним из столпов ЗГ, и он обязан будет таким и остаться, т.к. мы все же не можем справится со всеми проблемами сами, и нам необходимы тестеры.

ВОСЬМОЙ ВОПРОС: Будет ли возможность видеть кормузад корабля неизменно, на втором экранемониторе? Воображаю себе, Thrustmaster MDF Cougar setup, с 8” экраном, дабы видеть, что происходит сзади корабля!ОТВЕТ: До тех пор пока CryEngine не отлично справляется с множественными видами камеры. Так что, камера тут – камера в том месте, для того чтобы не будет. Плюс вашему ПК необходимо будет рендерить всё в два раза больше, возрастет нагрузка на ПК.Кратко: до тех пор пока второй камеры не будет совершенно верно.

В случае если в будущем мы лучше разберемся с CryEngine да и то, как он устроен, быть может, мы это сделаем.Вторая возможность – это, подключение к клиенту в виде viewer client (клиента-зрителя), тогда у вас будет полный доступ ко видам и всем камерам. Все это будет трудиться наподобие дорожной камеры.ДЕВЯТЫЙ ВОПРОС: У вас были мысли о том, в каком направлении отправится CIG, по окончании завершения работ над ЗГ?

Как вы думаете, сможете ли вы, положить все силы и ресурсы, каковые были собраны под крылом CIG, в создание дополнительного контента?ОТВЕТ: Да, все правильно. Как я уже сказал раньше, ЗГ ни при каких обстоятельствах не будет закончен, и я не пологаю, что люди когда-нибудь закончат трудиться над EVE либо World of Warcraft. ЗГ будет жить дальше, и вся его вселенная, , пока хоть кто-то будет играться.

Всем этим играм, о которых я сказал выше, уже больше 10-ти лет.ЗГ есть весьма амбициозным проектом, думаю, второго для того чтобы нет и не было. И мы уже определили, что будет являться минимальным комплектом жизнеспособных подробностей, то, что мы кличем «коммерческим релизом», в то время, когда мы скажем: «окей, мы дошли то данной точки, но у нас еще имеется замыслы на добавление классного контента, деталей и функциональности…» Всё это будет, кстати, включать последние stretch goals, но не все они будут в коммерческом релизе.

Но в один раз наступит момент, в то время, когда мы подумаем: «окей, не все смогут в это поиграть – но не имеет значения, вы имеете возможность это загрузить, игра стабильна, большое количество контента, большое количество различных занимательных вещей, различных профессий, много мест куда отправится, и вправду хорошая экосистема». И вот с данной точки мы сможем сообщить: «сейчас не Альфа, не Бета, это – Звездный Гражданин 1.0».Но команда ЗГ продолжит работу над игрой, так же, как команда WOW продолжает работу над ним до сих пор, додавая детали и контент.

Также происходит и с EVE. Мы будем обновлять, улучшать графику, додавать функциональность, новый контент, новые звездные совокупности, вы станете обнаруживать новые инопланетные расы – всё это будет в ЗГ. Мы будем создавать ЗГ, до тех пор, юноши, пока вы станете нам разрешать это либо поддерживать нас.Также касается и Эск42. Когда мы закончим трилогию Эск42, мы начнем создавать новую историю.

Не обязательно военную, быть может, это будут приключения – что-то наподобие приключений Хана Соло.Это огромная вселенная. Посмотрите, что Дисней делает со «Звездными Войнами». У них уже расписано на пара фильмов вперед, спин-оффов, и т.п.Понимаете, у ЗГ имеется потенциал, стать огромной, увлекательной вселенной. Мы уже создали довольно много Лора. Если вы посмотрите, то заметите, что Лор был одной из баз ЗГ.

его команда и Дэйв всегда добавляют подробности в мир ЗГ, и для серии Эск42, и для PU.Мы желаем создать мир, так живой, и похожий на правду, дабы вы, юноши, совершили большое количество часов, исследуя его. ЗГ не будет похож на другие подобные игры, да и на стандартные игры по большому счету, каковые возможно положить на полку и пройтиперепройти позже. Да, имеется игры типа GTA3GTA4GTA5, мы же будем всегда добавлять новый контент, подробности, дабы все больше людей игрались в ЗГ.

Лучшая стабильность, лучшая производительность, и в определенный момент мы скажем: «Да, на данный момент мы готовы все это выкатить для всех.». Как-то так.ДЕСЯТЫЙ ВОПРОС: Мы уже знаем, что позднее, в ЗГ, мы сможем иметь домашних животных, исходя из этого мой вопрос: используете ли вы разработку захвата перемещений на домашних животных (собакахкошках), дабы сделать базисные перемещения для инопланетных существ и животных?ОТВЕТ: Я думаю мы сделаем захват перемещения животных, позднее. Это неизменно радостно и здорово.

Вспомните, как это было здорово в Call of Duty? Не помню, в какой части. У них была собака и плавающая рыба. Мы сделаем что-то подобное, всем бы хотелось иметь на космическом корабле кота либо собаку — лучшего приятеля.И само собой разумеется будут инопланетные создания.

Но фауна и инопланетная флора, это вопрос далекого будущего. Быть может, кое-какие из этих существ, смогут стать вашим домашним животным. Но всё это по окончании создания главных базисов игры, типа торговли, майнинга, сопровождения судов и .т.п. Переводил Rogue-Jack .

Star Citizen: 10 Вопросов Главе — Особый Выпуск

Темы которые будут Вам интересны: