Спираль. рецензия

Спираль. рецензия

Мастерство штампования сиквелов пребывает в лавировании между Сциллой и Харибдой: с одной стороны, фанаты требуют даль всего того же, лишь больше, но, иначе, в случае если воспроизвести оригинал дословно, то как раз фанаты и распнут. Сообщат, что сериал топчется на месте.

Как раз исходя из этого склонен ценить сиквелы, каковые пробуют отыскать неожиданный подход к материалу.

В данному случае создатели радикально поменяли жанр: по сути, мы взяли научно-фантастический триллер, причем разгадка остается недостижимой до самого финиша — бесплатно, что все ее компоненты на виду, прятать их никто и не пробовал… Садако и ужасная видеокассета из центра событий преобразовываются, практически , в частный случай, а обращение в фильме нежданно заходит о намного более глобальных темах, об эволюции людской расы в целом.

И опять-таки не могу не подчернуть, что фильм весьма японский… Большая часть впавших в обиженный шок зрителей, по моим наблюдениям, мало привычны с творчеством отечественных азиатских друзей. В это же время сотрудничество с техникой, переход человечества на новый уровень развития для японских кинематографистов темы чуть ли не очевидные, в особенности в аниме.

Вспомните, к примеру, финал Евангелион — еще более запутанный и глобальный, пожалуй, но затрагивающий ту же проблематику.

Спираль я не забываю еще по видеокассетам, реклама на которых утверждала, что фильм шокирует. Относительно брутальная сцена в фильме лишь одна и находится она в начале: это вскрытие Такаямы, на протяжении которого он оживает… Так режиссер с ходу дает зрителю по голове, но дальше все относительно нормально: крови больше не делается, фильм берет скорее воздухом.

Этакий эффект одураченных ожиданий… Жаль, кстати, что данный персонаж не сыграл в событиях фильма более весомой роли — Хироюки Санада вправду весьма оптимален, как и в большинстве случаев.

Мне понравилась амурная линия, появляющаяся ближе к финалу и снятая достаточно эмоционально и красиво. Все эти мотивы девушки-экстрасенса, которая остается одинокой как раз из-за собственного дара, и нежданно находит в главном храбрец новую любовь. Все это подано практически в нескольких эпизодах, но западает в память — тем более, что разрешаются эти мотивы достаточно нежданно.

Любителям предъявлять претензии стоит не забывать, что фильм снимался в один момент с первым Звонком и без того же был основан на книге все того же Кодзи Судзуки: мы имеем дело не с насильственным трансформацией, а с частью авторского взора на придуманную им вселенную. Но, это не помешало снять Звонок 2, с пара другой трактовкой событий.

И напоследок: сама легенда Садако пара изменилась — она уже не привязана к пресловутой кассете, да и звонок, давший наименование исходному фильму, в новой версии, по большому счету не раздался ни разу. Символично, что новую Садако сыграла новая актриса — и, не смотря на то, что под гримом и долгими тёмными волосами лица сразу-то и не рассмотришь, все же различие заметно: раньше Садако голышом не разгуливала, да и целоваться не лезла…

Установка спирали Clapton обзор Vapor Crimea

Темы которые будут Вам интересны: