Создание компьютерной игры без знаний программирования

Пара лет тому назад, простой пользователь компьютера, кроме того и помыслить не имел возможности о том, дабы создать компьютерную игру самому. Для этого требовались хотя бы минимальные знания в программировании. Сейчас же любой, кто хоть мало знаком с компьютерами может позволить себе стать автором собственной игры.

В наши дни показалось огромное множество программ, благодаря которым любой пользователь может создать собственное творение. Все они весьма несложны в применении, интерфейс располагает к себе, помогая освоить программу интуитивно. «Движки» – как раз так именуются эти программы. В сети возможно отыскать множество предположений на любой вкус, но в целом они делятся на два вида: 2D и 3D.

Создание компьютерной игры без знаний программирования

2D движки предназначены для маленьких, простеньких игр, как пример: Марио либо Contra. С 3D движками всё значительно занимательнее. В случае если в первом случае вам достаточно изобразить плоскость, на которой будет происходить процесс игры, то во втором необходимо создавать целые, трехмерные объекты, такие как персонажи, строения, рельеф местности и тому подобные вещи. Для новичка в создании игр, это будет весьма важной задачей.

Имеется кроме этого множество книг-книжек по данной тематике, но в большинстве собственном они уже как пара лет устарели и пользоваться ими громадного смысла нет.

Кроме этого имеется таковой тип программ, каковые именуют «конструкторы игр». Это в собственном роде также некоторый движок, но пользуются им в большинстве случаев не чтобы изобрести игру, а в основном, дабы создавать моды. Для примера хотелось бы привести игру Garry’s Mod.

В ней любой может создать отдельную игру, в которую возможно включать всё что угодно.

Кроме того имеется функция додавать элементы из вторых игр. Не смотря на то, что имеется примеры, в то время, когда конструкторы употреблялись в создании популярных игр. К примеру, небезызвестная игра Rust.

Конечно же элементы программирования в ней присутствуют, но база была сделана как раз с применением конструктора.

По окончании всего вышесказанного возможно сделать пара умозаключений: новичку в создании игр, нужно обладать хотя бы базисными знаниями в программировании, в случае если само собой разумеется он желает создать довольно хороший продукт, а не аналог тетриса.

И конечно же весьма сложно будет делать всё одному. Тут конечно же сходу вспоминается игра Miasmata, которую создала команда программистов из 2-х человек, но это скорее исключение, чем правило. Существенно проще и стремительнее применять пара человек.

Это сэкономит вам и время, и силы.

ТОП 5 программ для 3d игр без программирования

Watch this video on YouTube

How to Make Games WITHOUT Coding / GameMaker, Unity and Construct / Flatingo

Темы которые будут Вам интересны: