Современные компьютерные игры: эволюция или деградация?

Игры стали такими, какими мы их привыкли видеть в далеком 1983 году, с выходом игры про всем известного Марио. Итальянский водопроводчик покорил сердца геймеров в мире. А удается ли сегодняшним играм создавать такое же чувство?

Последняя игра на моей памяти, которая смогла выделится и стать неким идеалом для современной игровой аудитории – The Elder Scrolls V: Skyrim. Она не стала прорывом, очень ничего нового она не привнесла. Но сделана она была так как следует и продумано, что главным претендентом на игру десятилетия она просто не могла не стать.

Современные компьютерные игры: эволюция или деградация?

Дата выхода этого шедевра – 2011 год. И что же затмило ее за последние 4 года? Ответ – ничего. Важных соперников, поразительно полюбившегося публике, Скайриму просто не нашлось. Очень вызывающий большие сомнения для меня The Last Of Us не есть таким уж «шедевром». Само собой разумеется, игра имеет хорошей сюжет, что может кроме того где-то выбить скупую слезу.

Но также игра не имеет возможности предложить фактически ничего. Неплохой шутер, вероятно где-то и квест. Всё.

Больше The Last Of Us не имеет возможности ничего.

Основной собственный выговор игры на данный момент делают на графику. Прекрасная картина, согласно точки зрения разработчиков – непременный успех. Разрешите с ними не согласится.

Приведем пример из второй отрасли: Вы приходите брать дом. Снаружи он выглядит замечательно и вам так понравился дизайн, что вы уже тянетесь за деньгами в карман, но скоро приходите в себя и решаетесь зайти в него. В все сделано так же замечательно.

Но когда вы ступили на лестницу – она с треском развалилась. Облокотились на стену – сорвали обои. И в самый последний момент вы поймёте, что все это время пребывали в одной комнате.

Затем вы уж точно не станете тут жить.

Совершенно верно такая же обстановка и с играми. Прекрасная графика сочетает в себе унылый, никому не занимательный сюжет, ничтожный геймплей и страшную оптимизацию. И такое видится на каждом шагу.

Хуже всего в то время, когда хорошую идею ставят на конвейр. Все началось с немыслимой истории о старом ордене, которая замечательно сочетала в себе историческую правду и выдумку, а закончилось все тем, что главный герой, без доли харизмы, которому совсем не хочется сопереживать мстит кому-то за сестру/брата/отца/мать/приятеля. Либо же он – боец за свободу. Конечно же, все это было о серии игр Assassin’s Creed.

Со второй части серия начала катится вниз набирая скорость.

Кроме того не хотелось заговаривать о Call Of Duty, но остался вопрос: как из игры про Вторую Мировую войну возможно было сделать унылую беготню с оружием про будущее? Не думается, ли вам, что завершив серию на Modern Warfare 3, Call Of Duty осталась бы в сердцах геймеров и вспоминали бы ее лишь с неописуемым восхищением?

Допустим, в год производят 100 игр, 80 из которых – инди-проекты, а остальные 20 – опытные игры. Из этих 20 добрая половина – сиквелы не очень заинтересовавших проектов, а 8 – дебютные проекты студий. И лишь 2 игры – это то, чего вы ожидали, игры, в каковые вы захотите поиграть и пройти.

Лишь, мало расстраивает, что лишь 2% – то, что вы желали взять. А вероятно вы станете играться еще и в сиквелы, что поставит серию на конвейр, по причине того, что вы заплатите за нее деньги. Деньги – конечно финансирование новых частей.

Вот и думайте.

Я считаю, что игровая индустрия больше деградирует, чем эволюционируют. И, конечно же, 50% геймеров это расстроит. Вы спросите, из-за чего 50%?

По причине того, что другая добрая половина отправится играться в новую Call Of Duty и Assassin’s Creed, которую для них щедро «сделали» большие игровые компании.

Fallout: ЭВОЛЮЦИЯ либо ДЕГРАДАЦИЯ серии?

Темы которые будут Вам интересны: