Союзное наступление

Союзное наступление

Танкисты, команда разработчиков мобилизует войска и организовывает масштабное наступление союзников.

Вследствие этого с 6 апреля 10:00 (МСК) по 9 апреля9:30 (МСК) игроков ожидают следующие бонусы:

  • Утроенныйопыт за первую победу.
  • Скидка 50% на приобретение техники: AMX 13 75, ARL 44, M36 Slugger, M4A3E8 Sherman, M41, М6, M4A3E2.
  • Скидка 50% на приобретение премиумной техники: Ram-II, T2 Light Tank.
  • Скидка 50% на премиумное снаряжение (громадной ремкомплект, автоматические огнетушители и т.д.).
  • Скидка 90% на сброс изученных умений и навыков экипажа (Как за золото, так и за кредиты).
Управление по применению умений и навыков экипажа на разных типах техники

Примечание: данное управление не есть шаблоном, любой игрок волен обучать экипаж на собственный усмотрение, подстраивая умения и навыки под личный стиль игры. Статья приведена как пример применения новшеств на разных типах техники.

«умения и Общие навыки»

Не обращая внимания на то, что в World of Tanks показалось множество умений и новых навыков, не следует забывать о ветхих. Ремонт так же, как и прежде крайне важен для большинства танков, равно как и маскировка серьёзна как минимум для половины боевых автомобилей.

  • Ремонт в обязательном порядке нужен на всех автомобилях, не считая САУ — в том месте это уже не очень критично. Если вы планируете играть без ремонта, готовься к тому, что вас будут довольно часто убивать, пока вы стоите на сорванных гусеницах. Обездвиженная цель в большинстве случаев живет недолго, так что еще раз поразмыслите, стоит ли отказываться от ремонта в пользу новых навыков.
  • Маскировка также крайне важное умение, в особенности для маленьких автомобилей. Громадным автомобилям наподобие Мауса, СУ-14, Т92 это умение вряд ли нужно, прибавка будет минимальна. Но если вы играетесь на Т-54, STUG III либо на чем-то похожем, то будьте уверены, навык маскировки даст вам хороший бонус к скрытности.
  • Пожаротушение — нужное умение для танков, каковые довольно часто горят. Кто-то обходится без него, применяя огнетушители, но если вы рассекаете на ИС-7, что подвержен нередким пожарам, и наряду с этим у вас нет свободных слотов для огнетушителя, то навык пожаротушения вам совершенно верно понадобится.
  • Боевое братство — новый навык. Уникальность его в том, что он трудится лишь тогда, в то время, когда прокачан у всех членов экипажа на 100%. Громаднейшей популярностью пользуется на САУ, по причине того, что в том месте довольно часто остаются умения и нераспределенные навыки, т. к. пожаротушение и ремонт в том месте не очень серьёзны.

Потом пройдемся по профессиям членов экипажа

Начальник:

  • мастер на все руки — нужное умение начальника, в особенности ответственное на танках, каковые отличаются хорошей броней и живучестью. Довольно часто складывается обстановка, в то время, когда по таким танкам начинают стрелять бесчисленным множеством ОФ снарядов, каковые выводят экипаж из строя. Это умение окажет помощь сэкономить одну аптечку.
  • наставник — умение для тех, кто планирует качать экипаж продолжительно и настойчиво до состояния «Рэмбо». Берется на долговременное применение, начинает себя оправдывать по окончании нескольких сотен боев.
  • орлиный глаз (умение) — аналог просветленной оптики, но воздействие его не сильный. Ставить необходимо на «зрячие» танки, тогда прирост будет ощутимым. На «слепых» танках пользы будет мало.
  • шестое чувство – превосходный навык, что спасет вас от многих неприятностей. Может употребляться на танках, каковые вести войну на дальних расстояниях и применяют укрытия для маскировки. Очень нужны на САУ и ПТ-САУ. На танках ближнего активного боя данный навык вряд ли будет нужным, т. к. в этом случае высами понимаете, в то время, когда вас видят.
  • специалист — увлекательный навык. Показывает критические повреждения автомобилей, как вражеских, так и собственных. Имеется лишь пара нюансов: 1) задержка по времени, 2) навык показывает криты автомобилей в секторе вашего орудия, т.е. не показывает криты автомобилей, каковые находятся за препятствиями либо за вашим радиусом обзора. Многие удивляются, из-за чего он не работает на САУ — как раз исходя из этого. Он трудится лишь при прямой видимости. Нужен ли навык? Да, нужен, в особенности для тех, кто предпочитает враждебный стиль игры.

Механик-водитель:

  • виртуоз – нужное умение для автомобилей, для которых важнавысокая скорость поворота. Для ПТ и ТТ это скорее заплатка, поскольку обычно эти автомобили не очень скоро разворачиваются. Конечно, «Штугу» это умение вряд ли необходимо, он и без него прекрасно крутится. А вот громадные и жёсткие ПТ медленны. Им это умение окажет помощь. Такая же обстановка с ТТ, необходимо только выяснить — хватает ли вам маневренности. Ну а на СТ это необходимое умение для агрессивного стиля игры. Закрутить неприятеля с виртуозом мехводом будет несложнее и радостнее. Для ЛТ обстановка схожа с СТ. Частенько задают вопросы — нужен ли данный навык для САУ. Тут каждому нужно будет решать самому: с одной стороны — стремительный разворот, с другой — более сильный разброс орудия при повороте корпусом. Каждому собственный, рекомендовать тут сложно.
  • король распутья — нужное умение для автомобилей, которым довольно часто приходиться ездить в том месте, где другие не ездят. «Светляку», едущему через болото, к примеру, оно понадобится. Кроме этого нужен будет для ПТ, т.к. увеличивает скорость поворота на месте.
  • плавный движение (умение) — аналог стабилизатора, но воздействие его не сильный. Весьма действенно на танках, на которых вы довольно часто стреляете сходу.
  • мастер тарана — одно из самых забавных и специфичных умений. Проявляет себя на стремительных и тяжелых автомобилях, таких как Е50, АМХ 50 100/120/В, VK2801. Если вы довольно часто любите в буквальном смысле «давить» неприятелей, то это умение для вас легко нужно.
  • порядок и чистота — навык, что будет целесообразно поставить на машину типа ИС-7 либо Мауса, у которых много запаса прочности (HP) и толстая броня. Жалко будет загореться и утратить большое количество HP из-за пожара.

Наводчик:

  • мастер-оружейник – умение из серии «для живучих автомобилей» . Особенно будет полезно для тех, у кого орудие повреждают чаще, чем в большинстве случаев. Исходя из этого любой сам обязан выяснить, необходимо ему это умение либо нет.
  • снайпер — хороший навык, нужен для всех, не считая тех, кто стреляет ОФ боеприпасами. Для ББ, кумулятивов и подкалиберных эффект имеется.
  • плавный поворот башни — чаще употребляется на автомобилях с агрессивным стилем игры. Довольно часто задают вопросы, трудится ли данный навык на САУ? Да, трудится. Поворот орудия в отечественной игре равнозначен повороту башни.
  • злопамятный — навык, что разрешает видеть цель засвеченной продолжительнее, чем в большинстве случаев. Необходимо подчеркнуть, что навык не сработает, в случае если цель находится за пределами радиуса обзора. Другими словами на САУ он будет трудиться лишь фактически в упор.

Заряжающий:

  • бесконтактная боеукладка — увеличивает прочность боеукладки. Чем выше уровень автомобили, тем больше прирост HP боеукладки. (HP боеукладки зависят от уровня автомобили по большей части). Навык будет нужен на высокоуровневых автомобилях.
  • интуиция (навык) — понадобится, если вы довольно часто меняете тип боеприпаса.
  • отчаянный — занимательный и хороший навык. Разумеется, что нужен автомобилям с громадным числом HP — Маус, Е100. В том месте обстановка «остался с 10% HP» случается довольно часто. Еще одно использование — на САУ. «Умные» игроки оставляют себе 10% посредством собственной команды. Само собой разумеется, скорость перезарядки при таких условиях возрастает, но помните о том, что с 10% вас любой выстрел пошлёт в ангар.

Радист:

  • изобретатель (умение) — полезно для танков со не сильный радиостанцией, таких как T2LT, к примеру.
  • радиоперехват (умение) — аналог «орлиного глаза». Принцип действия такой же. Чем лучше обзор танка, тем больше прибавка с навыка.
  • ретранслятор — необычное умение. Ничего хорошего для вас, но польза для команды. Понадобится в турнирах.
  • из последних сил — превосходный навык для «светляков». Как довольно часто бывали случаи, когда САУ не успевала сводиться по засвеченным целям? С этим навыком таких случаев станет меньше.

Необходимо принимать в расчет тот факт, что в случае если для двух членов экипажа с однообразной профессией выбрано одно да и то же умение (либо навык), учитывается более прокачанное. Исходя из этого при2х заряжающих либо радистах целесообразно качать им навыки и разные умения (не считая ремонта, маскировки, боевого братства и пожаротушения).

Давать конкретные советы по конкретному танку все же сложно, у каждого собственный стиль игры. Кроме того выбор оборудования довольно часто вызывает споры. С навыками и умениями дело обстоит еще сложнее.

Легко попытайтесь подойти к выбору с умом, продумывайте всецело, что именно нужно конкретно вашему экипажу, продумывайте возможности прокачки, ориентируясь на собственную модель поведения в сражении. Не спешите с выбором. Просматривайте форумы, смотрите VOD’ы.

Наступление союзников

Темы которые будут Вам интересны: