Шелуха. рецензия

Шелуха. рецензия

В 2005 году начинающий режиссер Бретт Симмонс снял за семь с половиной тысяч долларов короткометражный ужастик Шелуха по сценарию Гая Фицджералда про четырех друзей, у которых сломалась машина посередине кукурузного поля. Сам Бретт сыграл в данной студенческой работе одну из ролей, и выступил в качестве композитора — в общем экономил на всем, на чем лишь возможно.

Короткометражка в итоге попала на знатный смотр свободного кино в Санденсе, и на подающего надежды режиссера обратили внимание. В 2009 году он снял комедийную мелодраму Символ любви, а в 2010-м компания After Dark выделила Симмонсу миллион долларов на полнометражную версию его хоррор-дебюта. Вышло так, что именно Шелуха (Husk) стала фильмом-открытием устроенного After Dark фестиваля, что летом 2011 года ухитрился пересечь океан и прошел не только в Соединенных Штатах, но и у нас в Российской Федерации (этому событию Территория Кошмаров, само собой разумеется, посвятила самое внимание).

Если сравнивать с исходным маленьким метром Симмонс сейчас уже сам переписал сценарий, нанял композитора и всецело поменял актерский состав. Храбрецов стало на одного человека больше — к четырем приятелям присоединилась подружка одного из них — самого сильного и спортивного.

Кроме этого кампания включает в себя обладателя того самого несчастного внедорожника, которому положено сломаться и застрять на обочине у кукурузного поля, его очкарика-ботана и неспециализированного приятеля, легко трусоватого, но собственного в доску юноши. Обстоятельством аварии стала разбившаяся о лобовое стекло ворона-камикадзе. В то время, когда приятели приходят в себя, обнаруживается, что один из них бесследно пропал.

Первые поиски результатов не дают. Тогда, сделав вывод, что их друг отправился искать помощь в дом за полем, остальные отправляются за ним, сперва двое, позже еще парочка. До ветхого фермерского дома, но, добраться удается не всем…

Шелуха не блещет какой-то сверхоригинальностью сюжета, но и очевидным его назвать сложно. В фильме наличествуют: ужасная тайна, мистическое начало, привидения, весьма интересные по собственной концепции монстры (вряд ли я совершу ошибку, в случае если сообщу, что товарищ Симмонс вдохновлялся Джиперс Криперсом). Множество элементов, которым сначала мы, зрители, совсем не придаем значения, в итоге играются достаточно ключевую роль.

Очевидно, кое-какие классические штампы наподобие неработающих мобильных телефонов либо временами глупого, самоубийственного поведения персонажей все равно присутствуют, куда ж от них денешься. Кое-какие моменты, увы, так и не остались разъяснены — что произошло с отцом фермерского семейства, допустим. Но, иначе, последовательность сцен натурально нагоняют жути и заставляют не на шутку волноваться за храбрецов.

Еще один явный плюс — до самого финала для нас неясно, кто же в итоге из пятерки друзей выживет, стандартная последняя героиня для того чтобы рода фильмов кошмаров в Шелухе погибает одной из первых.

Важно да и то, что все снято весьма кроме того прекрасно. Бескрайние кукурузные поля со ужасными пугалами. Мрачный нечистый дом, полный секретов и тайн. Вороны-стервятники, рассаживающиеся на линиях электропередач… Все это вкупе с разумной и выверенной работой оператора формирует хорошую воздух. Мало не достаточно по-настоящему ужасной музыки — ее по большому счету в фильме мало.

И кровавых моментов, думается, имело возможность бы быть чуточку больше. Но те, что имеется — своеобычны и не являются рядовой поделкой. Да и юные, никому ранее не знаменитые актеры играются на в полной мере приемлемом уровне.

В итоге мы имеем весьма крепкий и в полной мере себе запоминающийся хоррор, абсолютно отрабатывающий миллионный бюджет. Приятное времяпровождение на просмотре гарантировано — особенно если вы любите ленты наподобие Техасской резни бензопилой и уже помянутого Джиперс Криперса.

Обзор фильма \

Темы которые будут Вам интересны: