Секреты рекламных съемок: что на самом деле показывают в рекламе

Секреты рекламных съемок: что на самом деле показывают в рекламе

То, что нам показывают в рекламе по телевизору, в кадре при съемках выглядит совсем по-второму. К примеру, в случае если это реклама мороженого, то, само собой разумеется, вкушают актеры перед камерой по 100 дублей подряд уж никак не это лакомство. Что же в действительности едят в съемках рекламы?

Раскрываем все секреты!

Мороженое

Потому, что настоящее мороженое может скоро растаять, его заменяют пластиковой, гелевой либо силиконовой массой. Ей придают нужный цвет, фактуру, а шарик делают пористым и неровным. Совершенных вафельных стаканчиков также не сыскать – приходится их создавать.

А дабы с лакомства не стекал мед, шоколад либо варенье, применяют узкий шар полиэтилена.

Супы

Тут уже применяют настоящий суп. Но чтобы четко было видно все ингредиенты, на дно тарелки кладется слой желатина, сверху – бульон либо легко вода, а позже главные компоненты – капуста, маслины, овощи и зелень, легко обжаренная ветчина. Задача – создать чувство, что в супе полно витаминов.

Котлеты

Дабы они сверкали, их обрабатывают лаком для волос. Так как масло впитывается за 5 мин. по окончании жарки.

Лапша

Дабы сохранить свежий вид продукта, его как возможно меньше поддают термообработке. Лапшу приваривают 2-3 60 секунд, в противном случае она теряет форму. Особенно скоро это происходит с лапшой отечественного производителя.

Исходя из этого кроме того в рекламе русских макарон употребляются импортные.

Пельмени

Пельмени нужно лепить самим. Мясо додавать запрещено, потому, что оно просвечивает чёрными пятнами. Рекламные пельмени – это лишь тесто и соль.

Их возможно еще увлажнить либо сделать румяную корочку, дабы у зрителей слюнки потекли. Поливают их не сметаной, а клеем ПВА: он льется близко и медлительно. Исходя из этого и для рекламы молока подходит идеально.

Соусы

Прекрасный цвет им придают пищевые красители. Их сперва разводят спиртом, а уже позже смешивают с соусом. Это делается чтобы не было комочков.

А дабы соус вышел погуще, возможно приготовить желатиновую базу.

Каша

Желатин – это палочка-выручалочка для рекламы продуктов. Его и в кашу с пюре додают, чтобы загустела, и чтобы завитки прекрасные получались. Вместо желатина еще применяют крахмал и муку.

Пиво

Вместо пенного напитка – чай либо сок, а саму пену делают из стирального порошка либо хозяйственных средств, взбивая их венчиком.

Мясо

В то время, когда мясо необходимо сфотографировать, его легко обжаривают, только для цвета. Вместо баранины «снимается» говядина – снаружи они весьма похожи.А вот свинина, дабы ее легче было определить, должна быть ярче и розовее.

Для цвета применяют соевый соус, йод, солидол либо мазут.

Сосиски

Для съемок их оставляют сырыми либо самую малость подсушивают строительным феном. А вот в рекламе замороженных смесей все компоненты действительно натуральные.

Лазанья

Съемка лазаньи – сущий кошмар. Это весьма трудоемкий и продолжительный процесс. Ингредиенты накладывают слой за слоем, сбоку запихивают их в форму, разрезают и лишь позже фотографируют.

И нужно следить, дабы вся «конструкция» не обвисла.

Ну что, не пропал еще аппетит? А как по поводу доверия к рекламе?

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ? 5 ТАЙНЫХ СПОСОБОВ РЕКЛАМЫ

Темы которые будут Вам интересны: