Счастливого дня смерти — рецензия

Счастливого дня смерти - рецензия

С 7 декабря в кинотеатрах начинается прокат фильма Радостного дня смерти.

Триш — циничная, красивая юная особа, которой плевать на всех. В сутки собственного дня рождения она приобретает неожиданный презент, и сейчас ей предстоит жить одинаковый сутки, в то время, когда некто в маске убивает ее. Сейчас ее задача — отыскать убийцу, а заодно переосмыслить собственную жизнь, и (куда без этого) осознать и забыть обиду.

Тема временной петли уже много раз поднималась в кино. И в случае если в Российской Федерации все уверены в том, что первооткрывателем был фильм Зеркало для храбреца, то на Западе этим первопроходцем стал Сутки сурка.

История про то, как застрять в одном дне, рассказывалась в различных жанрах. Комедии, мелодрамы, боевики, фантастика. Искажение временного пространства постоянно вдохновляло сценаристов и писателей.

Как поведет себя храбрец, застрявший в одном дне, в тщетной попытке вырваться из этого ада?.. Дошла очередь и до кошмаров. Основная героиня заканчивает собственной сутки страшной смертью, дабы снова проснуться в ожидании того, что ее опять убьют.

И это чертовски больно.

Режиссер Кристофер Лэндон — не новичок в кино. Паранойя, Паранормальное явление, Скауты против зомби — товарищ не по наслышке знает об кошмарах и о том, как их снимать. В новом фильме режиссер вынудил основную героиню жить один сутки неоднократно, в попытке одурачить собственную смерть. И оказалось у него прекрасно.

Джессика Рот играется Триш, красивую основную героиню. Девчонка-оторва. Без оглядки на то, что для нее не неприятность плюнуть в лицо таксисту, переспать с преподом либо прекрасно и звучно пропердеться в кафе — она приводит к симпатии.

Может, вследствие того что мальчикам нравятся нехорошие девочки, а Триш — весьма, весьма нехорошая.

В общем, ее было за что ненавидеть, и сейчас Триш обязана вычислить убийцу, по причине того, что, без оглядки на то, что запас судьбы бесконечен, здоровье начинает пошаливать. Вместе с Картером, в помещении которого она просыпается ежедневно, она начинает искать убийцу, что прилагает огромные упрочнения, дабы любая смерть Триш была особенно мучительной.

В начале фильма героиня предстает пошлой шлюховатой женщиной, но по окончании десятка смертей до нее доходит, что не убийцу нужно искать, а понять себя . И начинается процесс перевоспитания, осознания того, что люди к тебе относятся кроме этого, как ты к ним.

Сейчас о том, как снято. Красиво, зрелищно. Убийства продемонстрированы прекрасно, но не вызывают испуга. Во-первых, по причине того, что мы знаем, что Триш проснется опять, а во-вторых, перед тем как убить ее, убийце в маске приходится очень сильно попотеть, по причине того, что девочка любой раз без боя не сдается. Это еще один плюс фильму, что выливается в жанр тёмной комедии.

Говоря о вторых персонажах в фильме, все сыграли достойно, но Джессика Рот с ее неподражаемой мимикой — основная вишенка на торте и затмевает всех.

P.S.: Режиссер не стесняется копировать Сутки сурка а также говорит об этом в в фильме. Даю фильму 7 баллов, плюс еще 1 за Триш. Итого 8 балов.

Советую к просмотру.

(с) Хихикающий врач

Радостного дня смерти обзор фильма: Пролог Крика на повторе

Темы которые будут Вам интересны: