Самые памятные орудия из игр 3

Самые памятные орудия из игр 3

Сейчас обращение отправится о красивом — КатанаЭто оружие заслужило собственную популярность. Настоящая катана, созданная мастером кузнечного дела, может храниться столетиями и смотреться, словно бы только что из под молота. В играх она видится частенько, забрать хотя-бы GTA:SA, L4D2, MB, Hitman и т.д. Ну а вдруг её в игре нет, то умелые мододелы окажут помощь.

И так как все довольны, а также в TES и FO она была востребованней другого оружия этого класса.История оружия.Катана показалась как альтернатива тати с более прямым мечом. Ее корни уходят по крайней мере к Периоду Камакуры – в разных национальных хранилищах Японии имеется мечи, датированные той эрой.Рост популярности катан, как полагают, был связан с трансформациями характера рукопашного боя. Стремительное извлечение меча прекрасно доходило для тех сражений, где победа зависела от стремительной реакции.

Катана прекрасно доходила для этих целей, будучи носимой за поясоподобным кушаком («obi») лезвием меча вверх. В совершенстве, самурай имел возможность выхватить клинок и поразить соперника одним связным перемещением. Ранее, искривленный тати носился лезвием вниз и был подвешенным на ремне.Протяженность меча катаны существенно изменялась в течении всей ее истории. В конце 14 и в начале 15 века протяженность меча катаны варьировалась от 70 до 73 см. В течение начала 16 века средняя протяженность меча была около 60 см.

В конце 16 века средняя протяженность меча была уже около 73 см.Катана довольно часто употреблялась в паре с подобным ей меньшим запасным клинком, известным как вакидзаси, либо shoto (по существу маленький клинок). Так же она имела возможность носиться с танто (кинжал самурая), еще более мелким клинком с формой, напоминающей нож. Катана и вакидзаси совместно назывались дайсё и демонстрировали социальный статус и персональную честь самурая.

Nerf War: First Person Shooter 9

Темы которые будут Вам интересны: